Версия для слабовидящих

Об организации установочного семинара для участников регионального этапа конкурса «Учитель года Алтая-2014»

IMG 257116 декабря начал работу установочный семинар для победителей муниципального этапа конкурса. ПрограммаIMG 2555 семинара предусматривает лекционно-практические занятия, по тематике соответствующие конкурсным мероприятиям, которые проводят преподаватели АКИПКРО, а также открытые уроки, мастер-классы, подготовленные членами клуба «Учитель года Алтая» на базе МБОУ «Гимназия №42».

В течение недели с 16 по 21 декабря педагоги подготовятся к планированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС, описанию и представлению педагогического опыта в форме аналитического отчета, познакомятся с методикой создания личного сетевого ресурса, узнают об особенностях публичного выступления (Конкурсное задание «Миссия учителя»), публичной демонстрации способов трансляции образовательных технологий (Конкурсное задание «Учитель-мастер»).

Первый день занятий на семинаре посвящен подготовке будущих участников конкурса к самому важному и наиболее сложному испытанию – проектированию урока в соответствии с требованиями ФГОС. Доктор педагогических наук, профессор Наталья Калашникова особое внимание на занятиях уделила анализу критериев оценки конкурсного урока, что помогло слушателям выйти на структуру учебного занятия, выделить приемы организации педагогической деятельности на разных структурных компонентах урока, а доцент кафедры начального общего образования Татьяна Блинова провела практикум на тему «Анализ учебного занятия».

Следует отметить, что данное конкурсное мероприятие участникам придется пройти в рамках заочного и очного туров.

Справка:

Для участия в конкурсе зарегистрированы – 59 человек. Это представители 44 муниципальных районов и 10 городских округов (г. Барнаул, представляют 6 педагогов). Самой представительной группой конкурсантов являются учителя начальных классов – 24 педагога.

IMG 2556 IMG 2574 IMG 2563

IMG 2558 IMG 2560 IMG 2572

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп