Версия для слабовидящих

 

IMG 404818 марта – первый конкурсный день проекта «Учитель года Алтая - 2014». Конкурсанты представили на суд жюри «домашние заготовки»: рассказали о методических приоритетах  своего индивидуального педагогического стиля. «Презентация опыта работы» - так называлось конкурсное задание – имеет целью дать теоретическое обоснование всем последующим этапам реализации профессионального мастерства учителя на пути к «педагогическому Олимпу». Заявленные участником конкурса педагогические принципы, методики и приемы должны быть не только современными, эффективными и перспективными, но и хорошо отработанными, адаптивными к  условиям разных школ, количеству детей в классе, уровню подготовки учеников. Для жюри «Презентация опыта работы» станет своего рода точкой отсчета в оценке всей конкурсной работы педагога.

Алексей Анатольевич Лисин впервые выступает в роли члена жюри. Еще в прошлом году он сам был участником конкурса «Учитель года» и стал его лауреатом. Алексей Анатольевич признается, что ему очень близки  переживания конкурсантов – их волнение, сомнения, неуверенность;   конкурсные выступления он пытается осмысливать и с позиции участников, прежде всего, чтобы адекватно оценить логику и психологию их педагогических находок.

Алексей Анатольевич работает в составе жюри самой неоднородной номинации, в которую входят учителя физики, географии, музыки, информатики, изобразительного искусства. Не удивительно, что в этой секции блистают очень яркие, самобытные, творческие личности, которые в презентации опыта работы раскрывались с разных сторон. Одни педагоги покорили жюри глубокими знаниями предмета, другие в большей степени ориентированы на коммуникативную составляющую образовательного процесса, третьи сумели превосходно обосновать свои педагогические наработки с методической точки зрения. Однако все члены  этой «пестрой команды», по мнению Алексея Анатольевича,  единодушны в одном: они ориентированы на становление  личностных качеств ученика, выбрали в качестве основного направления педагогической деятельности развитие творческой индивидуальности.

Выступления конкурсантов не оставили членов жюри равнодушными. Интерес к работе состоявшихся педагогов всегда порождает множество вопросов, переходящих в дискуссию. В ходе обсуждения творческих проектов конкурсанты не только показали высокий уровень владения материалом,  но и проявили профессиональную открытость, готовность взаимодействовать с коллегами.

IMG 4462    IMG 4444  IMG 4471 IMG 4475  IMG 4494  IMG 4496  IMG 4507  IMG 4518  IMG 4543  IMG 4497  IMG 4487 

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп