Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Какими могут быть действия по проектированию и экспертизе внутришкольного управления качеством образ

Какими могут быть действия по проектированию и экспертизе внутришкольного управления качеством образ #183

Понимая, что обеспечением качества образования необходимо управлять, достатчно ли реализовать классический управленческий цикл? Или возможно другое выделение последовательности и содержательного наполнения управления качесвтвом в образовательном учреждении?
Т. Г. Кулакова
Администратор запретил публиковать записи гостям.

_POST_REКакими могут быть действия по проектированию и экспертизе внутришкольного управления качеством образ #389

На мой взгляд, можно ограничиться и существующими структурами для управления и контроля качества образования в ОУ. Важно ведь не кто, а как осуществляют данный контроль и каким образом этот контроль способствует непосредственному повышению качества обучения. Во-первых, как мне кажется, необходима экспертиза учебно-методической базы, с целью контроля соблюдения преемственности между УМК, применяемыми педагогами различных образовательных областей. Во-вторых - каждый учитель должен владеть различными приёмами оценки знаний по своему предмету. Было бы уместно и проведение экспертизы непосредственно образовательной деятельности педагога: приёмы, методы, знание преподаваемого предмета, владение современными технологиями и т. п. Но без достойной материально-технической базы даже "идеальному" учителю будет очень трудно обеспечить высокое качество образования. Не стоит упускать тот факт, что эксперты должны тоже соответствовать высокому качеству образования.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:_POST_REКакими могут быть действия по проектированию и экспертизе внутришкольного управления качеством образ #1445

Для формирования внутришкольной оценки качества образования надо создать проектную группу, состоящую из представителей администрации, учителей, психолога, социального педагога, медицинского работника, родителей и учеников. Каждый разрабатывает свою часть системы критериев оценивания. Безусловно, учителя опираются на государственные нормы базового и повышенного уровня освоения предметных знаний. Критерии развития УУД можно разработать в творческих группах, сформированных по параллелям или по изучаемому УМК. Психолог помогает разработать диагностику (без оценивания) развития личностного компонента. Социальный педагог и родители разрабатывают критерии уровня развития социализации школьника. Ученики участвуют во всех группах с посильными заданиями. Функция медицинского работника - отслеживать соответствие нормам нагрузки и правилам здоровьесбережения школьников. К окончанию работы по проекту будет создана внутришкольная система оценки качества образования.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Людмила Михайловна Танева
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп