Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Задания для олимпиады младших школьников

Задания для олимпиады младших школьников #566

Задание для олимпиады младших школьников должно способствовать
развитию логического мышления, развивать умственную инициативу, учить применять свои знания в нестандартных ситуациях, развивать внимание. Кроме того, расширять кругозор ученика, вызывать интерес к изучаемому предмету, углублять полученные ранее знания, проявлять сообразительность, расширять поисковую деятельность учащихся, направленную на решение поставленной задачи.

Русский язык
Вспомни, как называется в народе такой человек:
- Подал ручку, да подставил ножку.
- Моё горе - стрела во мне, чужое горе – стрела в пне.
- Ноги с подходом, руки с подносом, сердце с пороком, голова с поклоном.
- Ел, да устал, спал, да намаялся.
- Себя мнит выше крыши, а у самого и с крыльца голова кружится.
- Язык без костей, что хочет, то и лопочет.

Вложенный файл:

Имя файла: ______.doc
Размер файла:21 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новой школе- новые стандарты #567

Задание для олимпиады младших школьников должно способствовать
развитию логического мышления, развивать умственную инициативу, учить применять свои знания в нестандартных ситуациях, развивать внимание. Кроме того, расширять кругозор ученика, вызывать интерес к изучаемому предмету, углублять полученные ранее знания, проявлять сообразительность, расширять поисковую деятельность учащихся, направленную на решение поставленной задачи.

Русский язык
Вспомни, как называется в народе такой человек:
- Подал ручку, да подставил ножку.
- Моё горе - стрела во мне, чужое горе – стрела в пне.
- Ноги с подходом, руки с подносом, сердце с пороком, голова с поклоном.
- Ел, да устал, спал, да намаялся.
- Себя мнит выше крыши, а у самого и с крыльца голова кружится.
- Язык без костей, что хочет, то и лопочет.

Вложенный файл:

Имя файла: ______-20100419.doc
Размер файла:25 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Задания для олимпиады младших школьников #569

Задания должны вызывать интерес к предлагаемым вопросам,таким образом разширять кругозор учащихся. А также развить желание к самостоятельному изучению дополнительной литературы по данному предмету. Задания должны дать возможность ребенку раскрыть себя, в большей степени утвердиться в собственных глазах и в среде окружающих. Также развивать мышление и творческую инициативу ребенка и соответствовать темам учебного курса.

Математика
Ребята повели лошадей на водопой. Сколько было ребят и сколько лошадей, если при подсчете оказалось 26 голов и 82 ноги? Обведите правильный ответ
1) 13 ребят, 13 лошадей
2)11 ребят, 15 лошадей
3)6 ребят, 20 лошадей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Задания для олимпиады младших школьников #570

Задания должны быть развивающими, интересными, должны включать материал, выходящий за рамки школьной программы. Они не должны дублировать материал учебника, не быть стандартными.Задания должны давать возможность ребенку раскрыть себя, развать в нем мышление и творческую инициативу.
Окружающий мир
Узнайте полезное ископаемое по его описанию и свойствам:
"Тяжелая, очень прочная, состоит из мелких зерен, соединенных между собой, важное свойство - плавкость. Из нее выплавляют сталь, а из нее делают ножи, ножницы, рельсы, вагоны.В некоторых местах залегает неглубоко, а в других, чтобы ее достать, приходиться рыть глубокие шахты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Задания для олимпиады младших школьников #577

Задания Олимпиады должны подбираться таким образом, чтобы выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом, обладающих нестандартным мышлением и способных к рождению новых идей. Задания должны развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.

1.Прочитай слова. Запиши все их значения по правилам русской орфографии. Составь с ними словосочетания или
предложения.
[м’илок] _____________________________________________
[тап’ит’] ______________________________________________________

2.Вставь подходящие корни слов так, чтобы получился связный текст:

………….очка ………….ушка по……..ила ………..ышко.
Вы……….ло на ………..ке …………ое ………….ышко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Задания для олимпиады младших школьников #578

Я считаю, что в олимпиадах для младших школьников обязательно должны быть задания творческого характера, которые способствуют развитию у учащихся креативности мышления. По мнению П. Торренса "Креативность - это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, приветствовать будущее". Обычно на уроках математики в школе мы решаем так называемые "закрытые" задачи,которые имеют точное условие, строгий алгоритм решения, единственный верный ответ. Но жизнь ставит перед нами "открытые" задачи, где самим приходится находить верные пути решения. Вот здесь без креативности не обойтись. Хочу предложить варианты таких задач:
1. Змей Горыныч обещал детям выпустить их на волю, если они принесут ему ведро воды без самого ведра.
2. Стоят два барана. Один смотрит на юг, другой на - север. Видят ли они друг друга?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Задания для олимпиады младших школьников #582

Я, думаю, что задания для олимпиады младших школьников должны быть нестандартными, направленными на развитие исследовательских способностей детей, т.е. умение устанавливать причинно-следственные связи , включать проблемные задания, т.к. любая проблема подразумевает противоречие, а именно противоречие между познавательными и практическими задачами служит движущей силой познания.
Задания:
1. Определи: что общего у бабочки с камнем и чем они отличаются?
2. Лена очень любила свой красочный комнатный термометр. Он ей во многом помогал. Коту Ваське тоже нравился забавный прибор. Однажды, проснувшись утром, Леночка заметила, что всезнающий розовый ручеёк исчез из термометра.
Подумай: что случилось с термометром и чем он помогал девочке.
3. Плод и цветок хвастались друг перед другом своими особенностями. Угадай, какими? Чем не может похвастаться цветок перед плодом, а плод перед цветком?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Задания для олимпиады младших школьников #583

Задание для олимпиады младших школьников.
Создать проект парка развлечений для детей, используя различные виды искусства(для групповой работы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Задания для олимпиады младших школьников #585

Задания олимпиады должны выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом.Задания должны быть подобраны так,чтобы для их выполнения хватало базовых знаний. С этими заданиями должны справиться большинство детей.Но обязательно должно быть задание, с которым справятся единицы. Задания должны быть разнообразными, требующими сообразительности и нестандартного мышления.

Задание по окружающему миру
Вспомни, как выглядит перекидной настольный календарь. По такому же принципу выпущено печатное издание, но в отличии от календаря листы в нём могут менять свой порядок. Что это за издание? Почему возможна перестановка листов?
ответ: Международная Красная книга
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Задание олимпиады младших школьников #587

Задание для олимпиады младших школьников должно быть понятным для ребенка, но и в то же время иметь элемент новизны, чтобы ученик выполнял его с интересом. Учащийся должен поразмышлять над заданием,попытаться найти несколько вариантов его решения. Мое задание для олимпиады:
Имея два бидона на 4 и 5 литров, можно ли налить из водопроводного крана в ведро 3 литра воды? Расскажите о ходе ваших мыслей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Задание олимпиады младших школьников #593

Для выполнения олимпиадных заданий детям должно хватать базовых школьных знаний, но в то же время задания олимпиады требуют определённой гибкости ума, выявляют детей с высоким интеллектуальным потенциалом,обладающих нестандарным мышлением, носят творческий и проектировочный характер. Например, при выполнении следующего задания:"Как может случиться, что 2+2=5?"
(Если сложить 2 квадрата и 2 квадрата, то получится 5 квадратов, т.к. вместе они образуют ещё один большой квадрат).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Задания для олимпиады младших школьников #599

Задание для олимпиады младших школьников должно быть с необычной формулировкой, порой с довольно простым решением, но требующее значительных умственных усилий для того, чтобы понять условие.
Мачеха дала Золушке задание: вскипятить ровно 8
литров воды, и дала ей 2 ведра, вместимостью 10л
и 3л. Помогите Золушке справиться с заданием.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Задания для олимпиады младших школьников #603

Задание для олимпиады младших школьников должно быть сложным, но интересным. Находясь в зоне ближайшего развития, быть содержательными и креативным, позволять ученику познать себя, дать возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. Но самое замечательное, если олимпиадное задание позволяет ребёнку сделать открытие! Пусть оно даже небольшое и как будто незначительные, но в нём - ростки будущего интереса к науке. В целом грамотные олимпиадные задания служат развитию творческой инициативы ребенка.

Задание по русскому языку для 3 класса
Замени фразеологизмы одним словом:
Кот наплакал __________________
Бить баклуши __________________
Спустя рукава __________________
Зарубить на носу________________
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп