Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Предметные конкурсы и олимпиады

Предметные конкурсы и олимпиады #147

Считаю, что одной из приоритетных форм работы методобъединений по поддержке одаренных детей, должна являться организация и проведение предметных олимпиад, интернет конкурсов, как на уровне школы , так и на российском и международном уровне. Они позволяют как учителям, так и ученикам расширить свой кругозор, применять собственные зания, эрудицию и логическое мышление в нестандартных ситуациях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Предметные конкурсы и олимпиады #435

Уважаемая Светлана Викторовна! Полностью с вами согласна, что участие наших учеников в конкурсах, олимпиадах разных уровней - это приоритетное направление в работе с одаренными. Но вот одно волнует, как бы это не стало самоцелью педагогов в погоне за баллами. Могу привести пример. Участвую в семинаре " Организация исследовательской деятельности в начальной школе", заслушиваем работы двух детей. Очень хорошие работы, замечательные презентации, гиперссылки, прекрасно работают все элементы и т. д. Кто готовил презентации - мамы, кто выстраивал все эти Объекты, предметы исследования и т. д. - учитель. Зачем это делалось? Такие были требования к конкурсу " Юный исследователь". Какой прок будет от такой работы с одаренным ребенком?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Предметные конкурсы и олимпиады #704

Я являюсь руководителем районного МО учителей истории. Ежегодно мы говорим о том, что одной из приоритетных форм работы методобъединений по поддержке одаренных детей, является организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, конференций.
Но не могу не согласиться с позицией Ирины Михайловны - "поток" всевозможных конкурсов различного уровня буквально"захлеснул" школу. И, если это небольшая сельская школа с числом учащихся 100-120 человек, подушевое финансирование, небольшая зарплата педагога иной раз "вынуждает" его привлечь родителей и самому "подработать" ученическое исследование для получения пресловутых баллов. Поэтому готова повторить, вслед за Вами "Какой прок от такой работы?"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предметные конкурсы и олимпиады #2890

Работа методобъединений по поддержке одаренных детей - это организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов.Совершенно согласна,что они позволяют как учителям, так и ученикам расширить свой кругозор, применять собственные зания, эрудицию и логическое мышление в нестандартных ситуациях.В нашем лицее № 73 дети много лет участвуют в различных олимпиадах и показывают хорошие результаты.Хотелось бы побольше муниципальных конкурсов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предметные конкурсы и олимпиады #2906

Я работаю в сельской школе учителем начальных классов. В конкурсах разного уровня мои ученики участвуют не первый год. Считаю, что они позволяют расширить кругозор ученика, применить свои знания, эрудицию, мышления в нестандартных ситуациях. Меня радуют даже маленькие победы моих учащихся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предметные конкурсы и олимпиады #3200

Считаю поднятую проблему актуальной. Профессиональным сообществам необходимо организовывать предметные конкурсы, олимпиады на краевом и муниципальном уровне как дистанционно, так и очно. Российских и международных конкурсов разного уровня на сайтах предостаточно. Не первый год проводит предметные командные марафоны гимназия № 42. В этом году марафон проводится в 2 этапа - дистанционно и очно. Но с очным участием бывают проблемы, в основном финансового плана. А вот дистанционные, в форме он-лайн игр очень даже приемлемы.
Для чего они нужны:
1. Детям свойственен дух соревновательности, пусть даже в заочной форме.
2. Происходит развитие критического мышления.
3. Формируется ИКТ-компетентность.
4. Повышается мотивация к изучению предмета.
5. Любое предметное состязание помимо всего носит обучающий характер.
А что касается баллов, то если учитель не "сливки снимает", не участвует ради участия, а не один год ведет ребенка к успеху, то, наверное, стоит поощрить такого учителя.
Елена Бондарева
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предметные конкурсы и олимпиады #3205

  • Marya
  • Marya аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Привет всем!)
Советую вам посетить следующие сайты:
entelehia.ru/
www.elos-perfect.com.ua/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предметные конкурсы и олимпиады #4097

Конкурсы и олимпиады необходимы. Но предмету "технология" очень мало уделяется внимания. У нас в городе ежегодно проходят конкурсы и олимпиады. В крае благодаря АКЦИТР проходят замечательные олимпиады и конкурсы по техническому творчеству. Конкурс "Деревянные кружева" собирает детей со всего края. Дети в присутствии жюри выполняют работы. Вот где показывается мастерство ученика и его наставника.
А вот дальше идти детям не куда. Можно участвовать в платных конкурсах, где результат всегда известен. Это не интересно.
А что такое технический труд. Это подготовка специалистов, которых сейчас не хватает на производстве. Очень много можно говорить на эту тему. Не хватает материала, инструментов и т.д. Но если учитель заинтересован, администрация школы всегда пойдет на встречу. У нас в школе так. Достижения детей отличные.
С уважением
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп