Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Работа методобъединения по поддержке одарённых детей

Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #220

Уважаемые коллеги! Нет никакого сомнения в том, что будущее зависит от того, какими будут наши выпускники, как будет построен образовательный процесс, какое место в нём будет занимать работа с одарёнными детьми. В связи с этим возникает вопрос: какова функция методических объединений в системе работы с одарёнными детьми, как должна быть организована их деятельность по поддержке одарённых детей?
Ирина Доровских
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #301

Я думаю, что эффективнее будет работа в твоческих группах, в которые могут войти учителя из различных методических объединений. Творческая группа учителей, объединенная одной целью, способна на многое. А роль методических объединений заключается в разработке и проведении предметных конкурсов, олимпиад, предметных недель и декад.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #433

Елена Владимировна Тырина писал(а):
Я думаю, что эффективнее будет работа в твоческих группах, в которые могут войти учителя из различных методических объединений. Творческая группа учителей, объединенная одной целью, способна на многое.
День добрый,коллеги!Мне очень понравилась идея создания творческой группы или совета по поддержке одарённых детей из педагогов различных методических объединений.Ведь такие учащиеся,как правило,успешно принимают участие в олимпиадах и конкурсах по ряду предметов.И,именно,группе или совету легче выявлять, поддерживать и направлять ребят.
Назарова Анжелика Александровна,руководитель ШМО учителей иностранных языков, МОУ школа №14, г. Яровое
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #434

Как отмечает Ш.А. Амонашвили, «от образа мышления педагога зависит его практика». В этом отношении чрезвычайно значимо, чтобы построение единого образовательного пространства базировалось на фундаментальных ценностных основаниях, разделяемых всеми педагогами. А там уже, на мой взгляд, не важно будет это творческая группа или просто сообщество педагогов, которые организовывают образовательную деятельность так, чтобы она действительно была гуманистической, чтобы она выстраивала среду, содействующею развитию личности всех участников – это позиция по отношению к другому как к уникальной личности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #380

Считаю, что специальное МО по поддержке одаренных детей можно создавать, если нет в школе возможности организовать научное общество учащихся. Например, в сельских школах доля одаренных детей очень невелика, не хватает специалистов для работы с такими детьми.Нет даже психологов. Поэтому МО по работе с одаренными детьми будет расширять деятельность предметных МО. Предметные МО можно объединить общешкольной темой, например, в нашей школе мы работали по теме " Организация деятельности различных групп учащихся". Одна из групп - одаренные дети.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #383

Считаю, что подобную работу следует начинать МО учителей начальных классов. Если ребёнок, имеющий определённые склонности и способности, будет выявлен на первой ступени обучения, то реально увеличивается шанс достижения им более значимых результатов. Функция педагогов должна заключаться в выявлении способностей, создании условий для их раскрытия и развития. На средней ступени обучения эстафету принимают предметные МО различных циклов. При планировании методической работы будет целесообразно выделить отдельный блок мероприятий по работе с одарёнными детьми. Это не только олимпиады и соревнования, но ещё и дополнительная возможность повысить уровень образования в предметной области через организацию тьютерского или дистанционного обучения. Должна быть чётко продумана и структурирована работа по развитию творческой, познавательной, исследовательской деятельности школьников. Не должен остаться без внимания вопрос психологической поддержки таким ребятам, поскольку многие из них испытывают немалые дополнительные нагрузки. Уместно было бы продумать возможность создания комфортных условий для ребят. На мой взгляд, именно на МО (или на методические советы) должна быть возложена миссия организации работы с одарёнными ребятами.
Оксана Анатольевна Стрельцова
Последнее редактирование: от Ирина Сергеевна Доровских. Причина: не указана фамилия
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #404

Добрый день, уважаемые коллеги! Поддержка одаренных детей - вопрос актуальный , но всегда ли мы можем выявить одаренного ребенка. Граница между одаренностью и " академической успешностью" в повседневной педагогической практике не всегда четко определена.В ноябре месяце 2009 года я принимала участие в IV Всероссийской конференции " Исследовательская деятельность в современном образовательном пространстве", посетила много мастер классов на базе школ г. Москвы, работала в секциях. Высоких результатов добиваются там, где работа реализуется за счет создания единого образовательного пространства, посредством которого создаются условия для выявления и сопровождения одаренного ребенка. Целесообразно создание МО, в состав которого входили педагоги готовые сопровождать деятельность этих детей. Но и в этой ситуации, есть опасение, что дети по прежнему будут источником конкуренции отдельных педагогов, образовательных учреждений в целом. Одаренный ребенок - это достояние страны, поэтому считаю абсолютно неважно в какой школе он учиться, главное то кто ему будет оказывать поддержку. На мой взгляд, наступило время подумать о создании единой образовательной среды для этих детей ( в границах района города, отдельных муниципальных образований)
С уважением, Ирина Михайловна Шайхитдинова
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #413

Сама жизнь подсказывает нам, что необходимо больше уделять внимания выявлению одарённых детей и работе с ними.Конечно, существуют различные мнения по поводу того, кого считать одарённым. Я думаю, что каждый ребёнок может быть способным, а в последствии и одарённым в какой-то области. Наша задача определить интерес ребёнка и направить его в нужное русло.
Для этого можно создавать и МО учителей по работе с одарёнными детьми, и творческие группы, и проблемные группы...Неважно как мы это назовём. Главное, быть поближе к ребёнку, помочь ему. В нашей школе есть творческие группы учителей округа по развитию творческих способностей учителей и ребёнка, по организации исследовательской работы учащихся. Для детей предоставлены различные кружки, изостудия, театр-студия, краеведческий музей, патриотический клуб "Доброволец", научное общество "Юный исследователь". Всё это помогает нам в работе с детьми и выявлению одарённых детей. А результаты говорят сами за себя. Это победы во всероссийских, региональных конкурсах. И детям нравится участвовать, главное было бы желание педагога работать с ним.

Жданова Татьяна Александровна, замдиректора по НМР МОУ "Малоенисейская СОШ"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #416

Уважаемые коллеги! Доброго всем дня! Очень рада нашему общению по столь важной проблеме организации работы с одарёнными детьми. Искренне благодарна вам за желание помочь друг другу, поделиться своими мыслями, опытом работы в данном направлении. Уверена, работа в форуме обогатит нас и поможет в нашем замечательном деле - поддержке одарённых детей и в развитии способностей, которыми обладают все наши ученики.
С пожеланиями интересной творческой работы, Ирина Сергеевна Доровских, модератор.
Ирина Доровских
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #417

Добрый день, Ирина Михайловна. Мне очень нравится Ваша идея! Но для её успешной реализации необходимо провести колоссальную работу - от решения организационных вопросов до структурирования самой среды. Было бы очень замечательно предложить обсуждение проекта единой образовательной среды на подобном форуме - из большого числа идей от разных людей проще создаётся готовый продукт. Творческий Вам успехов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #423

Добрый день, коллеги! Предложение по созданию единой образовательной среды для одаренных детей интересное, но, во-первых,нужно определить понятие "единая образовательная среда", во-вторых, условия ее организации. Появляется мысль об обучении одаренных детей в спецшколах, что может повлечь за собой отрыв одаренных детей от социума. Поддержка одаренным детям нужна не только в развитии их интеллекта, но и в физиологической, психологической адаптации к условиям обучения. В школе необходим солидный штат педагогов и психологов, способных выявлять одаренность, выстраивать индивидуальную траекторию развития, отслеживать успехи и неудачи каждого ребенка, оказывать вовремя ему квалифицированную помощь. Но на это нет средств у школ. Мы в период реформирования образования стремимся дать знания всем, даже тем, кто их не хочет получить, "бьемся" с некоторыми учениками ни на жизнь, а на смерть за "тройку" на ЕГЭ, а с одаренными детьми или проявляющими интерес к предмету работать нет ни сил, ни времени.Порой до слез обидно, что способные дети теряют свой потенциал к выпускному классу, так как, например, во многих сельских школах нет необходимого оборудования для кабинетов физики, химии, биологии и т.д. Поэтому проблема создания единой образовательной среды своевременна. Спасибо за эту тему!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #424

Добрый день, уважаемые коллеги! Единая образовательная среда, на мой взгляд, это не отдельно взятое образовательное учреждение, это наоборот возможность расширить пространство для социализации ребенка. Во многих территориях страны есть позитивный опыт работы с одаренными детьми через систему межшкольных консультативных пунктов, дистанционного сопровождения( могу поделиться опытом дистанционного сопровождения исследовательской деятельности). Что представляет на сегодняшний день работа с одаренными детьми - мы это все видим, когда на районных олимпиадах один ученик принимает участие сразу в нескольких предметных олимпиадах, знаем как обостряются отношения между предметниками - на какую из них он пойдет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #425

Дорогие коллеги, доброго всем дня! С огромным интересом читаю обсуждения в форуме, спасибо вам! Но, пожалуйста, подписывайте свои сообщения, чтобы мы могли обращаться друг к другу по имени и знали, в каких образовательных учреждениях работают такие замечательные учителя. Спасибо.
С пожеланиями радости, Ирина Сергеевна Доровских, модератор форума.
Ирина Доровских
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #426

Уважаемые коллеги! Позвольте продолжить размышления о создании единой образовательной среды. Согласна с тем, что работу необходимо провести колоссальную, но осилить ее можно. Другое дело ( опять же возвращаюсь к уже сказанному) -Граница между одаренностью и " академической успешностью" в повседневной педагогической практике не всегда четко определена.На сколько мы готовы сопровождать одаренного ребенка - ведь он не всегда презентабелен. То ли дело академический интеллектуал - его можно и на конкурс, и на конференцию. Такого ребенка мы точно заметим в образовательном пространстве своего предмета, а сколько нераскрытых нами талантов. И здесь причина даже не в том, что мы боремся за проценты итоговых аттестаций. Нам необходимо помнить, что узловая точка в самой природе одаренности, по словам Галилея « Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе».
С уважением Ирина Михайловна Шайхитдинова
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #438

Ирина Михайловна Шайхитдинова писал(а):
( могу поделиться опытом дистанционного сопровождения исследовательской деятельности).
Доброго времени суток, коллеги! Ирина Михайловна, мне очень интересен Ваш опыт по организации дистанционного сопровождения исследовательской деятельности. Лично я второй год сотрудничаю с Новосибирской школой дистанционного обучения школьников, что помогает мне организовать работу со способными ребятами по своему предмету. Но хотелось бы пополнить свой теоретический и практический багаж и по вопросу организации исследовательской деятельности. Буду Вам очень признательна за консультацию и помощь. С уважением Стрельцова Оксана Алексеевна, учитель математики МОУ "ПССОШ".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #467

Уважаемая Оксана Алексеевна. Вы можете познакомиться с моей статьей, которая размещена в Сети творческих учителей, в сообществе НОУ-ХАУ. Статья называется " Дистанционное сопровождение индивидуальных исследовательских проектов". С большим удовольствием отвечу на ваши вопросы.
С уважением Ирина Михайловна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #431

Тема очень актуальна, так как иногда просто нет времени уделить внимание одарённым детям. Я согласна с коллегами, что "растить" такого ребёнка, развивать его необходимо с начальных классов.В этом году впервые в нашей школе в научно-практической конференции будут участвовать ученики начальных классов. Ранее в научное общество учащихся "Шаг в будущее" входили только старшеклассники, но жизнь вносит свои коррективы и мы с радостью внесём изменения в Положение о НОУ и организуем специальную секцию для малышей.
Голубева Елена Дмитриевна, МОУ Тальменская СОШ №1, заместитель директора по НМР.
Последнее редактирование: от Елена Дмитриевна Голубева. Причина: Забыла указать место работы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #441

Здравствуйте, коллеги! В методическом объединении начальных классов нашей школы ежегодно выбираются несколько учителей, занимающихся с одарёнными детьми математикой, русским языком, литературным чтением, природоведением. Каждый классный руководитель 2-4 классов предлагает некоторым ребятам из своего класса заниматься в такой группе. Всего в течение года в ней занимаются 12-15 "продвинутых" детей. Такая работа даёт хорошие результаты, в течение нескольких лет наши учащиеся успешно выступают на районной олимпиаде 2-6 классов, показывая высокое качество знаний, неординарность мышления и умение продуктивно работать в группе.
Голубева Елена Дмитриевна, зам. директора по НМР МОУ"Тальменская средняя общеобразовательная школа №1"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #477

Работа с одарёнными детьми – это чаще всего внеклассная работа. Урок, даже самый удачный, имеет один недостаток: он спрессован во времени и не допускает отвлечений, даже когда группа
( класс) остро интересуется каким – либо вопросом.
Другое дело – внеклассные занятия, в которых учитель не связан жёсткими временными и плановыми рамками. Видами этой работы могут быть: кружок, клуб по интересам, способностям, консультации ,( выставки, олимпиады, конкурсы - это уже результаты), научная исследовательская работа, составление статей, проектирование и т. Д.
Эта деятельность является продолжением целенаправленной работы на уроках по развитию творческих возможностей и способностей школьника, формирование его как личности. Будучи органически связанной с учебной деятельностью, внеклассная работа в отличии от неё строится по принципу добровольности, а её содержание должно отвечать личным интересам школьников. Такой подход даёт возможность всесторонне учитывать их запросы, индивидуальные наклонности, дифференцировать тематику занятий. Вместе с тем следует учитывать, что, хотя самодеятельность и активность учащихся во внеклассной работе больше, чем на уроках, нельзя исходить только из их желаний. Учитель должен выполнять свою направляющую роль потому, что лучше знает, что понадобится детям в самостоятельной жизни.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #478

Руководитель городского методического объединения учителей
изобразительного искусства и черчения : Нечаева Лариса Геннадьевна
Я считаю, что именно у учителя изобразительного искусства и черчения есть широкие возможности в формировании у учащихся интереса к изобразительной и рационализаторской деятельности, научно – техническому творчеству. Именно работа с одарёнными детьми успешно культивирует у них те качества, без которых творческая личность может не состояться. Очень важно работы этих детей показывать другим ( через выставки, конкурсы и т. Д.). Важно найти место для практической реализации подготовки учащихся к жизни в условиях рыночной экономики. Важно, чтобы меркантильные интересы не возобладали над воспитательными. Через работу кружков в школах города решаются следующие задачи: развитие творческих способностей учащихся, фантазии, воспитание любви к работам, выполненным своими руками. От творческой работы учащиеся должны получить удовлетворение и самовыражение
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #716

Добрый день, коллеги! Мы видим разные пути и способы работы с одаренными детьми, но бывает и так, что этот "бедный" ребенок проводит все свое свободное время за компьютером, за книгами, чтобы подготовиться к очередной презентации своего творчества, причем по разным предметам. Без нашего компетентного планирования работы с таким ребенком он может стать жертвой нашей одновременной активности при работе с ним. Поэтому я считаю, что о такой проблеме надо говорить и решать ее совместно. Спасибо, что подняли такую тему в форуме. А еще бывает и так - одаренный(или просто способный, таких у нас больше, чем одаренных)ребенок становится неприспособленным к жизни в сообществе - на это нам тоже нужно обращать внимание. У нас были такие случаи, что уникальные дети-математики не смогли учиться в ВУЗах, потому что не смогли правильно определить свои истинные интересы после школы.
Кутнякова Татьяна Олеговна, МОУ Старобелокурихинская СОШ Алтайского района.

Вложение __.jpg не найдено

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #723

Уважаемые коллеги. С интересом читаю все, о чем говориться на данной ветке форума. Поддерживаю идею создания творческой группы или совета по поддержке одарённых детей из педагогов различных методических объединений.Не могу не согласиться с Татьяной Олеговной о проблеме социализации одаренного ребннка в обществе, ведь одаренные дети не имеют достаточного опыта преодоления трудностей прежде всего в познавательной сфере, практически никогда не встречются с серьезными препятствиями во время обучения. Учителя этому часто радуются, хотя именно здесь причина их будущих неудач в жизни. Одаренные дети испытывают большие трудности, когда им предлагается проявить нестандартный подход, найти оригинальное решение. По данным ряда психологов, высокий уровень интеллектуальных способностей у одаренных детей редко соответствует их творческим возможностям, что впоследствии приводит к трудностям профессиональной самореализации. Особую проблему этих детей составляют трудности профессионального самоопределения - специализации способностей.Поэтому вопросы поддержки одаренных детей не должны сводиться только к их успешным выступлениям на различных олимпиадах и конференциях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #1343

Уважаемые коллеги, здравствуйте. Поддерживаю мнение о создании какого-либо объединения учителей на любом уровне (не важно как это объединение называется)по вопросу поддержки одаренных детей. В решении таких вопросов необходим коллективный мозг, позволяющий определить основные направления работы по созданию условий для развития таких ребятишек. Это дети особые. В моей практике тоже был одаренный ребенок, который, выйдя в большую жизнь, не смог себя реализовать. Психологическая поддержка одаренных детей должна идти параллельно с развитием его способностей на протяжении всего периода обучения в школе. А начинать такую работу надо с начальной школы, в этом я твердо убеждена. Спасибо, коллеги, за ваши интересные мысли и предложения. Это замечательно, что мы можем общаться и учиться друг у друга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #1355

Уважаемые коллеги! С интересом читаю обсуждение проблемы работы с одаренными детьми на форуме. Одно из направлений работы с одаренными детьми в нашей школе - внеурочная исследовательская деятельность. Пять лет ведется эта работа с детьми 2-11 классов. Заниматься этим видом деятельности стало престижно и среди учеников, и среди педагогов (по 80 детей выступают на конференции). За эти годы в школе выделилась группа педагогов, которые с интересом организуют эту работу с детьми. За последние два года к этой группе присоединилось несколько учителей из школ сначала нашего округа, а потом и района (ребята из других школ участвуют теперь в нашей конференции). Для этих учителей мы организуем семинары, индивидуальные консультации, разработали методические рекомендации «Учебное исследование школьника» (требования к работам у нас высокие). Вот такое получилось «объединение» педагогов, желающих развивать исследовательские способности детей.
Беседина Валентина Михайловна, зам. директора по УВР, МОУ Краснощёковская СОШ №1
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #1356

Этот пример я привела в поддержку мысли Елены Владимировны Тырыкиной о том, что творческая группа учителей, объединенная одной целью, способна на многое. Разделяю Вашу точку зрения, Елена Владимировна. Беседина В.М., МОУ Краснощёковская СОШ №1
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #1483

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Одаренные дети-наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними являются актуальной задачей школы. Одаренность детей представляет собой широкий диапазон способностей, которые лежат в основе успешного освоения, а затем и успеов во многих видах деятельности. Главное-оказать поддержку каждому одаренному ученику.Желаю всем творческих учеников!

С уважением, Татьяна Викторовна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #1488

Добрый день,уважаемые коллеги.Мне интересно было изучать мнения многих участников форума,особенно понравились высказывания Кутняковой Татьяны Олеговны и Голубевой Елены Дмитриевны.Я обязательно внесу предложение на участие в Дне науки началиных классов ,т.к. в нашей школе он проводится только для учащихся 9- 11 классов.Спасибо вам за ваш опыт.Я учитель математики и мне хотелось бы узнать темы ,которые можно рассматривать с детьми 5-8 классов. Если кто имеет такой опыт,то поделитесь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #1616

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада встретить соратников по проблемам работы с одарёнными детьми. Давайте делиться опытом и своими наработками. Знаю, что 30 сентября проходил семинар географов по работе с одарёнными детьми. А где-то можно ознакомиться с его материалами С уважением Л.И.Ермоленко - учитель географии ОУ БМСОШ №1
Людмила
Последнее редактирование: от Людмила Ивановна Ермоленко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #1805

Работа методических объединений, как школьных, так и районных, играет большую роль в работе с одаренными детьми потому, что совместная деятельность педагогов позволяет найти ответы на многие воопросы. Происходит обмен опытом, находятся темы и направления для работы с одаренными детьми.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #1915

добрый день! внимательно прочитала все обсуждения на форуме, много интересных идей, но меня лично беспокоит один вопрос. Как правильно организовать работу с одаренными детьми в сельских школах, где количество детей иногда не превышает и ста человек.когда на олимпиаду по математике, по химии, по иностранному языку , по обществознанию едет один и тот же ученик. как быть в этом случае?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #2879

Добрый вечер, дорогие коллеги!С большим удовольствием прочитала обсуждение проблемы с одарёнными детьми.
Тема одарённых и талантливых детей - одна из самых актуальных в современной педагогике и психологии. Слово одарённость происходит от слова дар. В Толковом словаре С.И Ожегова одарённость определяется как способность к выдающимся достижениям в любой сфере человеческой деятельности. Многие педагоги часто задают себе вопросы: " Почему число отлично успевающих детей резко снижается в среднем звене и практически исчезает в старшем? Я согласна с коллегами, что одарённость необходимо развивать в начальном звене. Следовательно, необходима помощь одарённым ученикам. Актуальна и проблема методического обеспечения процесса развития одарённости.
Эльвира Александровна Литвинова, МКОУ "Глубоковская СОШ Завьяловского района"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #3385

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема, затронутая на форуме, очень актуальна сегодня. Действительно, мы много лет уделяли огромное внимание слабо успевающим детям, а одарённым не хватало нашего внимания. Я согласна с Ириной Михайловной Шайхитдиновой, что мы не всегда можем отличить одарённого ребёнка от академического интеллектуала, вот это большая проблема! Поэтому все вопросы по развитию одарённых детей в нашей школе решаются на МО классных руководителей. Именно там встречаются учителя разного звена, где выявляются одарённые дети и сообща создаётся Программа по работе с ними. При такой работе можно проследить каждого ребёнка от начальных классов до выпускного, соответственно существует преемственность между начальным звеном и средним в этом вопросе. Но, на мой взгляд, необходимо замечать одарённость у детей в нулевом классе (детском саду), наладить преемственную связь дошкольного образования с начальным школьным. Одарённый ребёнок может, будет не очень хорошо учиться, не будет участвовать в олимпиадах, но он будет великолепно петь или рисовать! В этом случае необходимо сотрудничать с учреждениями дополнительного образования или качественно наладить кружковую работу, внеурочную деятельность в школе. Только в таком взаимодействии учителя помогут ученику раскрыть в себе интересные неординарные способности. Рада, что на форуме затронули один из самых главных вопросов – адаптация неординарного ребёнка после окончания школы. Таким детям нужно помогать находить реальное применение своих способностей в жизни и учить сосуществовать во взаимодействии с другими людьми. Не секрет, что общество, будь то школьный коллектив, взрослые люди, не всегда понимают и не всегда принимают талантливых людей. Задачи перед школой стоят важные, учителю работы добавилось, но это работа очень интересная. Здоровья и терпенья вам, коллеги! Удачи во всех начинаниях! С уважением Татьяна Степановна Кочеткова, учитель начальных классов МБОУ «Гляденская СОШ».
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #3396

Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!!Действительно, что тема очень актуальна. Я работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья.В наших условиях гораздо сложнее вести всю вышеперечисленную деятельность по определению одарённости. И всё-таки, на мой взгляд, одарённый ребёнок сразу выделяется среди других детей, он опережает других в своём интеллектуальном или физическом развитии! Наша задача- направить его возможности в нужное русло! И чем раньше- тем выше будет результативность!!!! Среди детей с ограниченными возможностями немало детей одарённых! Прекрасная возможность открылась для них сегодня- участие в олимпиадах различного уровня!!! А удовлетворение их познавательной потребности с использованием Интернет!!!!! И индивидуальная работа предоставляет возможность развивать способности ребёнка, работая с ним по программе, составленной только для него, проведение поурочных тренингов! Это огромный плюс! Ещё один плюс- это постоянный контакт с родителями одарённого ребёнка! Заинтересованность родителей помогает и ребёнку, и педагогу! И таких родителей большинство.Работая в тесном союзе можно достичь много!!! Всем желаю успехов в воспитании детей!
Чугунова Ольга Владимировна КГБОШИЛИАКПЛЦДОДИ г.Барнаул
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #3397

Простите,Ирина Михайловна, но мне бы тоже хотелось перенять у Вас такой опыт, я дистанционно работаю с ноября 2012, поэтому отношу себя к новичкам. Вывод:учиться, учиться и учиться! А учиться можно у опытных педагогов! Поэтому обязательно познакомлюсь с Вашей статьёй! Спасибо заранее. С уважением Ольга Владимировна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа методобъединения по поддержке одарённых детей #3673

Добрый вечер коллеги! Идея по созданию творческих групп учителей не столь и нова но до сих пор актуальна и конечно перспективна нужно внедрять и работать активно.Сейчас эта работа ведется но по большей части индивидуально и не на должном уровне как мне кажется. Идея хорошая и результаты я думаю будут замечательными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп