Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Из опыта работы

Из опыта работы #378

Формирование позитивного отношения к семье как социальному институту - одна из ведущих задач воспитания подрастающего поколения. Опыт практической работы в социальной сфере показывает, что одним из способов её решения является разработка и реализация комплексно-целевых программ воспитания, которые интегрируют ресурсы учреждения, СМИ, общественных организаций, а также самой семьи как фактора социализации личности. Полезно разрабатывать программы направленные на формирование нравственных основ материнства, гармонизацию детско-родительских отношений, активного семейного досуга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Из опыта работы #430

Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию статью, в которой описывается опыт по формирования навыков здорового образа жизни, позитивного отношения к семье через профильный курс " Валеология семьи"

Вложенный файл:

Имя файла: _______.doc
Размер файла:39 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Из опыта работы #464

Спасибо за Ваш материал. Он может быть востребован в ОУ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Из опыта работы #471

Добрый день, Ирина Михайловна. Спасибо за желание поделиться с коллегами собственным опытом формирования позитивного отношения к семье, культуре семейных взаимоотношений. Ваш опыт может быть воспроизведён во многих ОУ. Во время моей школьной юности нам преподавали курс "Этика и психология семейной жизни". Сегодня приходится реализовывать деятельность по данному направлению воспитательной работы через проведение тематических классных часов, родительского всеобуча, тренингов для детей и родителей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Из опыта работы #463

Прекрасное, грамотное рассуждение! А как это воплощается в образовательном учреждении? А студентов Вы готовите к встрече с реальностью "семьи" в их будущей профдеятельности?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп