Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Форум сообщества учителей экономики пилотных школ

ТЕМА: Обсуждение уроков экономики

Обсуждение уроков экономики #2257

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот и прошли первые уроки экономики в ваших школах!
Мы предлагаем Вам поделиться своими впечатлениями и опытом на страницах данного форума.
С ув., Т.Н. Райских, М.Е. Блок
Т.Н. Райских
Последнее редактирование: от Татьяна Николаевна Райских.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Обсуждение уроков экономики #2354

Здравствуйте. Первые уроки прошли интересно, так как были использованы различные формы проведения уроков. Предоставленная литература хорошо помогает детям в изучении предмета. Учащиеся затрудняются в выполнении некоторых заданий из-за недостатка базовых знаний по экономике. Уважаемая, Татьяна Николаевна назовите пожалуйста формы и сроки отчетности по проведенным урокам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Обсуждение уроков экономики #2357

Здравствуйте! Зайдя в кабинет, я предложила учащимся сесть так, как они хотят. Оказалось, что все сели за круглый стол. Сидя за круглым столом, я сначала рассказала, что мы будем изучать новый предмет экономика, и рассказала притчу, как и предложено в материалах для учителя. Дальше занятие строилось по этапам, предложенным в рекомендациях для учителя. Но у меня возник вопрос относительно теоретического материала, изложенного в материалах для учащихся: к факторам производства отнесены: земля, капитал, труд, предпринимательские способности. В некоторых источниках еще сказано и про такой фактор, как информация. В заданиях ЕГЭ по обществознанию правильным ответ считается только три фактора: земля, капитал, труд. Мне, как начинающему учителю по экономике, хотелось бы знать: все-таки какой ответ будет верным. Первое занятие прошло очень хорошо. Учащиеся заинтересовались материалом.
На дом учащимся было предложено выполнить на выбор задания:
1. Проведите микроисследование «С чего начинается малый бизнес?». Расспросите ваших родственников, знакомых: что побудило их заняться бизнесом? Какие шаги были первыми? С какими трудностями они встретились? Как их преодолевали?
2. Разработайте проект на тему «История успеха» о деятельности малого предприятия в вашем городе (районе, селе). Для подготовки проекта Вы можете использовать газетные и журнальные стати, телевизионные передачи, интернет-ресурсы, беседу со знакомым Вам предпринимателем. Проект можно выполнить в форме презентации, выставки, альбома, рекламного буклета и др.
Яна Юрьевна
Последнее редактирование: от Яна Юрьевна Вакуленко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Обсуждение уроков экономики #2361

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Первые уроки экономики, как и у других коллег, действительно прошли очень интересно. Ребята с большим интересом участвуют в дискуссиях, изучают материал. Но не обходится без сложностей. У меня в классе 28 человек. Когда мы анализируем ту или иную ситуацию хочется выслушать как можно больше мнений и высказываний. Времени катастрофически не хватает. Ребятам очень нравятся творческие работы, например разработать 3-4 бизнес-идеи, которые были бы успешны в нашем городе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Обсуждение уроков экономики #2612

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Для нас является важным анализ Ваших работ, в которых комплексно представлено планирование, организация и мониторинг качества обучения по экономике!

Одной из таких работ являются материалы Анатолия Зигмундовича Хмелевского.
Анатолий Зигмундович, Вы проделали большую работу по запуску апробации экспериментальной программы "Экономика" в вашей школе. Для нас является показательным мониторинг уровня знаний учащихся с использованием "Листов с тестами" и "Листов ответов", проведенный Вами до начала и в ходе апробации программы "Экономика".
Анатолий Зигмундович, Вы не достаточно подробно представили конспект урока–практикума по теме «Составление (проектирование) бизнес-плана». Вместе с тем, представили хорошую работу учащегося, структурированную не по разделам бизнес-плана как документа, а по содержательным процессам для его подготовки, понимания детьми сущности бизнес-процессов, лежащих в основе бизнес-планирования. Важным также является и то, что Вы систематизировали тематику работ учащихся, обобщили процесс выполнения заданий учащимися.
Заметим, что при разработке практического занятия в 10 классе по Разделу «Понимание рыночной экономики» отсутствует сама формулировка задания. Это вызвало у нас затруднения в объективной оценке Вашей разработки.
Большое Вам спасибо за проделанную работу!
С уважением, Т. Н. Райских, М. Е. Блок
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп