Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Форум сообщества учителей экономики пилотных школ

ТЕМА: Мониторинг качества обучения

Мониторинг качества обучения #2271

Разместила материал "Тест по выявлению у обучаемых уровня умений работы с текстом". Хотелось бы услышать мнение коллег (файл прикрепила к данному сообщению).

Возможно, что кто-то создал или нашел тесты для входного контроля умений и компетенций, которые можно и нужно будет развиватьв ходе рализации проекта "Апробация экспериментальной рабочей программы по "Экономике". Просьба: поделитесь.

Вложенный файл:

Имя файла: __-20120916.doc
Размер файла:40 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Мониторинг качества обучения #2310

Для улучшения качества работы с текстом на основе ваших вопросов теста возможно составить рекомндацию по работе с ИЛ РЛ и провести доплнительный инсруктаж с обучающимися.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Мониторинг качества обучения #2312

Здравствуйте, Марина Валерьевна.
Мы благодарим Вас за проделанную работу.
Ваша анкета для анализа умений и навыков учащихся по работе с информацией/текстом, по нашему мнению, представляет большую практическую значимость для достижения общих целей апробации компетентностно-ориентированной программы по экономике для 10-11 классов. Важно, что Вы попытались оценить метапредметные компетенции обучающихся в соответствии с требованиями новых ФГОС старшей ступени среднего (полного) общего образования. Оценка метапредметных результатов обучения является чрезвычайно сложной и Ваше стремление их оценки в процессе экономического образования очень важно!!!
Считаем целесообразным оценить умения и навыки учащихся по работе с информацией/текстом в начале учебного года и в конце. Будем ждать от Вас результатов анкетирования учащихся.
С ув., Т.Н. Райских, М.Е. Блок
Т.Н. Райских
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Мониторинг качества обучения #2377

Здравствуйте, Марина Валерьевна. Спасибо за предложенную идею. В журнале "Преподавание истории в школе" (№7, 2012, с.53-54) я нашла методическую разработку урока с применением оценочной шкалы компетентностей. Автор разработки предлагает применять шкалу для оценки степени влияния занятия на развитие каждой компетентности. Думаю, для нашего курса данную шкалу можно применять и на этапе вводной диагностики, и промежуточной, и итоговой, и в авторском варианте. Правда, пока что-то не получается сам файл со шкалой загрузить
Последнее редактирование: от Инна Викторовна Безукладникова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Мониторинг качества обучения #2390

Добрый день))) Рада Вас видеть
Еще бы найти этот журнал :)
Спасибо за предложение
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Мониторинг качества обучения #2415

Доброго времени суток. Загрузила документ с шкалой компетенций в Библиотеку успешного опыта (Пакеты контрольных учебных заданий). Может, кому и пригодится
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Мониторинг качества обучения #2391

Может быть, кому-то пригодится Тест на "правополушарных" и "левополушарных учащихся "(презентацию делала сама, материал был взят из Интернета очень давно, поэтому ссылку дать на источник не могу. Думаю, что дополнительный материал желающие могут найти сами).
Чем полезен может быть данный материал?

На основании данного тестирования можно построить более рационально урок, учитывая контенгент учащихся.
Так операцонный этап для "правополушарных" лучше будет в визуальной форме (презентация, ролик и т.д.), а для "левополушарных" - лекция, рассказ, работа с текстом...
Промежуточную проверку тоже можно проводит с учетом "полушарности": для одних - устный опрос. для других - тесты.

Раньше, в своей работе применяла результаты такого тестирования. Как правило, в классе бывает около 70-80% детей одного типа.

и еще один Тест на выявление основных качеств ученика
Последнее редактирование: от Марина Валерьевна Еремеева.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Мониторинг качества обучения #2571

Уважаемые коллеги, для ориентации в типах экономических систем предлагаю сравнительную характеристику экономических систем, предложенную В.С. Автономовым с дополнением экосоциальной рыночной системы, это позволит проследить закономерность и осознанность материала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Мониторинг качества обучения #2609

Здравствуйте, уважаемая Надежда Инокентьевна Мальгина!

Просим Вас выставить в форум электронную версию сравнительной характеристики экономических систем, предложенную В.С. Автономовым для организации самостоятельной работы учителей экономики пилотных школ с данным ресурсом.

Благодарим за сотрудничество! С уважением, Т. Н. Райских, М. Е. Блок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп