Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Форум сообщества учителей экономики пилотных школ

ТЕМА: Структура урока

Структура урока #2297

Уважаемые коллеги, хотелось спросить вашего совета по данной проблеме.План урока я строю по методическим рекомендациям АКИПКРО. в ходе урока работают две минигруппы, самое сложное для меня отойти от стандартного урока. Не всегда получается выдержать время по рекомендованной структуре урока. Коллеги, может поделитесь, как вы строите урок, пользуетесь ли учебником Липсица, у меня почему- то пока времени на него не хватает. Больше получатся в качестве домашнего задания давать проектные задания и вопросы по разделам урока. Тем более на качественное выполнение проектного задания, написания эссе, ребенку требуется достаточно много времени. Хорошо бы увидеть грамотно разработанный урок с учетом требований эксперимента. Было бы легче идти дальше и было бы понятней для меня, что я не так делаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Структура урока #2311

Здравствуйте, Елена Николаевна.
Мы понимаем Вашу проблему. Предложенные материалы по планированию уроков являвляются примерными и не учитывают специфику работы на уроке в конкретном классе. Задания, информационные и рабочие листы могут быть использованы учителем на уроке различными способами, с использованием различных методов и технологий обучения. Нехватка времени на уроке по изучению конкретных тем может быть связана с тем, что Вы, возможно, не достаточно дифференцированно подходите к отбору материалов для уроков - "Хотите все и сразу". А для Вашего класса, возможно, лишь часть заданий целесообразно выполнить на уроке, часть - в ходе самостоятельной работы дома. При этом не обязательно должны быть выполнены все задания, предложенные в материалах для учителя и ученика. Например, дети в вашем классе не готовы к групповой работе (не умеют работать в группе в силу разных причин, мы понимаем - это сложно), тогда на первом этапе на уроках можно вводить элементы групповой работы. То же самое касается и других методов и технологий обучения, например, проектный метод или кейс-стади. Возможно, Вы предложите задания для планирования уроков по конкретным темам, разработанные Вами, и они будут оптимальными для работы в Вашем классе.
Возможно, целесообразно делить задания на базовый и повышенный уровень, предлагать детям для домашней работы на выбор разные задания (в т.ч. разные по уровню сложности), использовать дополнительное оценивание при выполнении большего объма домашних заданий.
Компетентносно-ориентированная программа по экономике для 10-11 классов является экспериментальной и для нас очень важно выявить проблемы и затруднения, с которыми вы сталкиваетесь, выработать общие способы и подходы для их решения. Очень ценим, Елена Николаевна, Ваше искреннее стремление преодалеть возникшие проблемы. Надеемся, что смогли Вам помочь.
С ув. Т.Н. Райских, М.Е. Блок
Т.Н. Райских
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Структура урока #2484

Темы "Бизнес" совпали с 11 классом, у которых уже есть опыт изучения курса. Результат положительный. 50% выполнили хорошие проекты. Если нужно попробую разместить в библиотеке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Структура урока #2614

Здравствуйте, Елена Николаевна.
Нехватка времени при планировании урока может происходить так же и от отсутствия опыта организационной работы в микрогруппах у учеников. Также возможна корректировка учебного материала с учетом уровня освоения материала учениками. Главной целью является достижение компенсаций 1 и 2 уровней на проектном этапе. Возможно по окончанию эксперимента совместно будет выработана единая программа, позволяющая достичь поставленных задач. Мы благодарим вас за выявление проблемных ситуаций.
С уважением Брумм К.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп