Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Форум сообщества учителей экономики пилотных школ

ТЕМА: Дидактические и методические материалы

Дидактические и методические материалы #2507

В данной теме предлагаю делиться ссылками на материалы,а также своими личными наработками, которые могут пригодиться в работе при апробации программы по экономике.

Например, в дополнение к УМК апробируемой программы "Экономика" (а именно учебным материалам автора Н.Б. Фогель "Модель спроса и предложения") предлагаю колегам материал из книги М.Я. Замека "32 урока по экономике".
В архиве: карточки продавца и покумателя, лист-фиксаж личных сделок, skrin урока №4 из книги М.Я Замек.
Надеюсь, что использование набранных карточек сэкономит время при подготовке к урокам.
Примечание: цена на карточках отличается от цен, предложенных в пособии Н.Б. Фогель

Вложенный файл:

Имя файла: spros.rar
Размер файла:1,312 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дидактические и методические материалы #2547

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Благодарим Вас за выставленные материалы! Особенно хочется отметить наиболее качественные структурированные работы по бизнес-планированию «Частный детский сад», «Тату-салон», «Орхидея», «Аптека», «Грация».

Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание на тот момент, что прежде чем выставлять работы детей, необходимо, чтобы работы были отредактированы Вами на наличие стилистических ошибок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Дидактические и методические материалы #2560

у меня появилась идея, которая скорее всего, будет "похоронена".
Идея - создать курс для своих учеников в системе Moodle (в ней мы - учителя пилотных школ работали перед нашей первой очной сессией в конце мая 2012 г)

Я попробовала самостоятельно создать курс, прошла регистрацию на Официальный сайт системы - .
Основной учебной единицей Moodle являются учебные курсы. В рамках такого курса можно организовать:
1.Взаимодействие учеников между собой и с учителем. Для этого могут использоваться такие элементы как: форумы, чаты
2. Передачу знаний в электронном виде с помощью файлов, архивов, веб-страниц, лекций.
3.Проверку знаний и обучение с помощью тестов и заданий. Результаты работы ученики могут отправлять в текстовом виде или в виде файлов.
4.Совместную работу учебную и исследовательскую работу учеников по определенной теме, с помощью встроенных механизмов wiki, семинаров, форумов и пр.

Однако, дальше регистрации у меня дело не пошло, все-таки я не программист... Не могу разобраться что и как делать. Поняла, что нужен сервер (головной компьютер, куда загружается специальные программы), но как это все сделать и куда загрузить?

Может быть, эту идею поддержит АКИПКРО? и создаст такие мини-сайты для желающих в этом участвовать?
Думаю, что для апробации программы "Экономиа" это было бы очень нужным делом.
Дети могли бы работать более продуктивно, учителям бы облегчилась работа по проверке работ (порой очень сложно проверять ручной текст). Да и вообще, объем работ, качество - все просматривалось бы намного быстрее и эффективнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Дидактические и методические материалы #2563

Марина Валерьевна Еремеева писал(а):
у меня появилась идея, которая скорее всего, будет "похоронена".
Идея - создать курс для своих учеников в системе Moodle (в ней мы - учителя пилотных школ работали перед нашей первой очной сессией в конце мая 2012 г)

Здравствуйте, Марина Валерьевна! Меня очень радует ваше стремление изучать новое и внедрять это в свою деятельность. Мы можем создать для вас курс на своем сервере в системе Moodle. Пустой. Но поймите, мы не можем всем желающим учителям создавать курсы c содержимым(у нас на это просто нет человеческих и временных ресурсов). Поэтому либо надо вам пройти курсы по изучению СДО Moodle, либо изучать различные пособия по работе в этой системе. И пробовать работать. В книжном магазине АКИПКРО продается электронное пособие "Создание дистанционного курса в системе Moodle". А проконсультировать я вас всегда готова.

С уважением, Леонтьева Оксана Леонидовна
Оксана Леонтьева
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Дидактические и методические материалы #2610

Уважаемые коллеги, благодарим Вас за сотрудничество!

Отметим, что в разделе "Пакеты контрольных и учебных заданий" выставлены материалы в форме тестов.

Полагаем, что Тест на определение предпринимательских способностей, загруженный Татьяной Сергеевной Березиковой, а также Тест на способность заниматься бизнесом, выставленный Надеждой Инокентьевной Мальгиной, целесобразно использовать при организации внеурочной деятельности учащихся по развитию предпринимательских способностей.

На наш взгляд, Тест "Экономический рост и развитие" ориентирован на подготовку к ЕГЭ. Считаем целесообразный в такого рода материалах указывать ключи к тесту.

С уважением, Т. Н. Райских, М. Е. Блок
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Дидактические и методические материалы #2611

Здравствуте, Инна Викторовна Безукладникова!

Благодарим Вас за поиск и анализ дополнительных материалов по проблеме формирования и оценивания компетентностей обучающихся по экономике. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что в экспериментальной программе "Экономика" прописаны уровни компетентностей учащихся. Их оценка является предметом мониторинга качества обучения по экономике в 10-х классах текущего учебного года. В качестве шкалы оценивания рекомендуем Вам использовать трехуровневую:
- высокий (соответствует отметке "отлично"),
- средний (соответствует отметке "хорошо"),
- низкий (соответствует отметке "удовлетворительно").

С уважением, Т. Н. Райских, М. Е. Блок
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп