Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Уважаемые коллеги! С введением нового стандарта (ФГОС) меняются представления о качестве образования, образовательных результатах, которые должна обеспечить школа. В связи с этим и меняется наше мышление по поводу того, как обеспечить достижение нового качества образования, в том числе и средствами предметов. Не так давно, выступая с речью в Казахстане, британский министр образования Лэми подчеркнул, что профессии для 40% сегодняшних первоклашек еще даже не придуманы. Чему учить детей в условиях динамично меняющегося мира? Как учить? Мы понимаем, что во главу угла надо ставить развитие школьников, формирование и развитие у них умения учиться …Век информационных технологий открывает для всех участников образовательного процесса (учеников, педагогов, родителей)множество других по сравнению с прошлым веком, возможностей.Есть все предпосылки и самим стать успешными, и вырастить конкурентоспособное поколение. В чем состоит готовность учителя реализовывать требования ФГОС? Готовы ли мы к изменениям в своей профессиональной деятельности при переходе на него?

ТЕМА: Какой учитель нужен школе?

Какой учитель нужен школе? #4828

Опрос учащихся показывает, что дети большее предпочтение отдают человеческим, а не профессиональным качествам педагогов. Портрет учителя, нарисованный родителями, больше соответствует роли старшего наставника, чем консультанта, помогающего учащимся самостоятельно «добывать» знания.
Вложения:
Сабатаева Алла Анатольевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп