Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Уважаемые учителя начальных классов пилотных школ!
Спасибо Вам за активное участие в разработке и формулировке разделов нашего Сообщества. Мы надеемся, что разделы соответствуют Вашим актуальным запросам, а наше сотрудничество с Вами с момента его создания позволит ему стать поддержкой в педагогической работе по реализации ФГОС НОО.
Мы предлагаем Вам в форуме обсудить интересующие Вас вопросы по разделу «Библиотека», в котором представлены нормативно-правовые документы федерального и регионального уровня. Мы обращаем Ваше внимание, что документы по реализации ФГОС НОО представлены приказами, положениями, инструктивными письмами, разъяснениями, а также методическими рекомендациями, в которых предлагаются возможности реализации ФГОС.
Мы рады и благодарны Вам за наше сотрудничество с Вами и Ваше сотрудничество друг с другом.

ТЕМА: Обсуждение карты оценки занятия внеурочной деятельности

Обсуждение карты оценки занятия внеурочной деятельности #3479

  • Larissa
  • Larissa аватар
Уважаемые коллеги, 22.04.2013 года в рамках Краевого семинара "Опыт реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС" на секции "Определение эффективности организации внеурочной деятельности" проходило обсуждение материалов, которые позволяют оценить качество занятий внеурочной образовательной деятельности, одним из которых является карта оценки занятия внеурочной деятельности. Мы Вам предлагаем проанализировать данную карту и изложить свое мнение о возможностях ее использования в условиях Вашего образовательного учреждения на форуме Сообщество учителей начальных классов пилотных школ (сайт АКИПКРО). Если необходимо, внесите в нее свои дополнения или коррективы. С уважением, к.п.н., доцент кафедры начального общего образования АКИПКРО.

Вложенный файл:

Имя файла: kriterii.doc
Размер файла:45 KB
Последнее редактирование: от Larissa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение карты оценки занятия внеурочной деятельности #3481

Считаем, что КАРТА оценки занятия по ВД позволяет оценить качество проведенного занятия. Но с учетом нашего понимания организации ВД мы бы внесли некоторые дополнения, особенно с точки зрения управленческой направленности. Например, чтобы понять соответствие нормативным документам, мы бы прописали связь занятия по ВД и рабочей программы.
Так как ВД- это не досуг, а образовательная деятельность, выходящая за рамки предметного содержания, хотелось бы понять в чем продолжение образования, в связи с этим, мы бы дополнили следующее: в чем проявилась практикоориентированность занятия (какие были созданы ситуации для этого проявления; какие психические процессы развивались в ходе занятия по ВД (память, мышление, речь, восприятие, воображение); как занятие по ВД позволяет познать окружающий мир через раздражение рецепторов (особенно это актуально для учащихся начальной школы.
Так как ВД имеет больший потенциал, чем урок, возможно прописать какое оборудование было использовано для этого (например, лабораторное оборудование, перворобот и т.д.)
Валентина Костина, руководитель пилотного проекта по ФГОС
ООО, МБОУ Тюменцевская СОШ
Ирина Власова, ответсвенная за введение ФГОС ООО,
МБОУ Тюменцевская СОШ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение карты оценки занятия внеурочной деятельности #3482

Мы согласны с мнением наших коллег, но хотелось бы увидеть связь, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ занятий по ВД начальной и основной школы. Мы считаем это очень важным моментом, потому что, не в обиду сказать учителям основной школы, бывает нарабатываешь результат в началке, а в основном звене это все забыто. Преемственность должна быть во всем: и в принципах, и в методах, и в результатах ВД.
Ольга Коледина, учитель начальных классов,
работающая в пилотном режиме
МБОУ Тюменцевская СОШ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение карты оценки занятия внеурочной деятельности #3483

Скажу в защиту учителей основной школы - мы ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ стараемся выдерживать, а вот карту мы бы дополнили с точки зрения культурологической составляющей. Для нас учителей гуманитарного цикла это очень актуально. Мы бы прописали следующую позицию: как проявляется возможность "погружения" ученика в культуру, учитывая культурологический подход.На наш взгляд, в данной КАРТЕ неоправданно забыта личность педагога, проводимого занятие по ВД, его такт, эрудиция, стиль общения и т.д.
Марина Зибен, учитель истории МБОУ Тюменцевской СОШ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп