Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Уважаемые учителя начальных классов пилотных школ!
Спасибо Вам за активное участие в разработке и формулировке разделов нашего Сообщества. Мы надеемся, что разделы соответствуют Вашим актуальным запросам, а наше сотрудничество с Вами с момента его создания позволит ему стать поддержкой в педагогической работе по реализации ФГОС НОО.
Мы предлагаем Вам в форуме обсудить интересующие Вас вопросы по разделу «Библиотека», в котором представлены нормативно-правовые документы федерального и регионального уровня. Мы обращаем Ваше внимание, что документы по реализации ФГОС НОО представлены приказами, положениями, инструктивными письмами, разъяснениями, а также методическими рекомендациями, в которых предлагаются возможности реализации ФГОС.
Мы рады и благодарны Вам за наше сотрудничество с Вами и Ваше сотрудничество друг с другом.

ТЕМА: Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3744

  • Larissa
  • Larissa аватар
Уважаемые учителя начальных классов, как можно использовать результаты мониторинга в своей работе с учащимися, родителями и коллегами?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3747

Используя результаты мониторинга, учитель может проанализировать результаты и внести коррективы в осуществление образовательного процесса. Обсудить, поделиться с коллегами своим опытом работы для выработки общей стратегии образования. Довести до сведения родителей результаты мониторинга, проанализировать качество работы и выработать план дальнейшей совместной продуктивной деятельности.
( Пашукова А.С., Юпатова Т.В., Литвинова Л.В., Полежаева М,В.)
...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3748

Данные мониторинга «Качество общего начального образования 2013 года» можно использовать в работе учителя начальных классов для:
 коррекции своей педагогической деятельности (анализ типичных ошибок, разработка системы заданий и использование их для работы на различных этапах урока);
 построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
 знакомства родителей с целью показать уровень развития их детей (родители в свою очередь должны понимать, принимать и стараться способствовать дальнейшему развитию ребенка);
 обмена опытом работы с коллегами, совместной разработки системы заданий на формирование тех или иных метапредметных умений.
Новосёлова О.И., Сайранова М.В.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3749

Результаты мониторинга качества начального общего образования 2013 года следует использовать в работе учителя начальных классов с учащимися, родителями и коллегами. Например, учитель, составляя технологическую карту урока, подбирает задания для учащихся на определенном этапе урока с целью корректировки тех умений, которые вызвали затруднения у младших школьников по результатам мониторинга.
Для родителей важно понять, зачем, для чего нужно формировать то или иное умение. Учитель в индивидуальном режиме дает рекомендации каждому из родителей по развитию определенных УУД, подключает к работе психолога.
Вовлечение детей во внеурочную деятельность также способствует формированию и развитию метапредметных умений.

Для коллег
Представить результаты мониторинга , в ходе которого выявляются наиболее типичные затруднения, спланировать работу по развитию данных умений.
Сухаренко Е.П., Туева Н.И.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3750

Данный мониторинг можно использовать при проведении родительских собраний. Это позволяет родителям получить информацию о качестве образовательного процесса, сравнить данные с результатами мониторинга учащихся Алтайского края, школы, класса. Определив проблемы в процессе учебной деятельности. необходимо наметить пути в преодолении трудностей. Мониторинг позволяет корректировать деятельность учителя по осуществлению учебного процесса, наметить работу по ликвидации пробелов в знаниях. Кузьмина С.А., Коледина О.В., Епишина Е.Г., Кацарь И.В.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3751

  • udoyuliya
  • udoyuliya аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Результаты мониторинга качества начального общего образования 2013 года можно использовать учителю начальных классов в своей работе с учащимся, коллегами и родителями следующим образом:
1 В рамках преемственности начального и среднего звена, учителя-предметники, на основе результатов мониторинга и анализа, могут спланировать свою дальнейшую работу по формированию метапредметных результатов.
2. Учителя начальных классов могут скорректировать свою деятельность по формированию УУД на более высоком уровне.
3.На родительских собраниях довести до сведения родителей процедуру проведения и результаты мониторинга. Организовать индивидуальные консультации с привлечением педагога-психолога для проведения тренингов для учащихся и родителей.
Бухарметова А.М., Егорова С.Л. Удовицкая Ю.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3752

Результаты мониторинга позволяют акцентировать свое внимание на те предметные и метапредметные умения, которые вызвали затруднения у обучающихся. Это позволяет внести определенные коррективы в образовательный процесс, что будет способствовать положительной динамике индивидуальных образовательных достижений.
Результаты монитоинга - это один из способов информирования родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг.
Результаты мониторинга дают возможность другим педагогам проанализировать свою деятельность по формированию индивидуальных образовательных достижений младших школьников и способствуют обмену опытом.
Панфилова И.А.
Ивашкина Г.В.
...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3866

1. На родительском собрании можно обнародовать результаты мониторинга учащихся данного класса. Родители участвуют в обсуждении способов, приемов достижения образовательных результатов. Некоторые могут записаться на индивидуальную консультацию к учителю, психологу, где попытаются найти индивидуальный подход к ребенку для формирования у него УУД.
2. На пед. Совете завуч нач. школы может ознакомить коллектив с результатами мониторинга, выделить проблемные моменты, акцентировать внимание на поисках путей решения обнаруженных проблем.
3. Сам учитель по результатам мониторинга может определить свою готовность работать в соответствии с требованиями ФГОС, уровень своей профессиональной компетентности, а также наметить программу самосовершенствования.
Шадрина С.М, Перелыгина О.К., Иванова А.В., Баженова Е.Г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3867

Использование результатов мониторинга.
С учащимися: организовать образовательный процесс с требованием ФГОС.
В работе с родителями: дать совет как скорректировать работу ребёнка в определенном направлении в среднем звене.
В работе с коллегами: учителям 4-ых классов обозначить недостатки и спланировать образовательный процесс.
Учителям 5-ых классов мониторинг поможет обозначить планируемые результаты.
Сычева Г.В
Шипулина Т.В.
Золотухина А.С
Демкина Т.В.
[/left][/center][/li]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3868

Из личного опыта работы. После проведения мониторинга мы сделала выводы что нужно больше уделять времени на работу в группах, работу с текстом, чаще проводить комплексную работу с учащимися. Уделять большее внимание эксперементам на уроках окружающего мира, через занятия по внеурочной деятельности и нетолько.
Коллеги, обратите внимание на наши ошибки, скорректируйте свою работу и передайте опыт учителям начальной школы.
Беликевич А.С. Максимова А.В.
Мелихова И.С. Бесхлебова А.В. Батакова О.Д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3869

Результаты мониторинга помогут скорректировать работу учителя по данному предмету, создать условия для углубленного изучения определенных тем.
Довести до сведений родителей результата мониторинга, обсудить вариант разрешения проблемы, наметить пути реализации плана.
На методических объединении обсудить данные проблемы, наметить пути решения, разработать комплекс заданий по данным предметам, провести мониторинг, проанализировать результаты

Гиниятуллина М.А., Лисеева Н.И., Райфшнайдер И.И.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование мониторинга индивидуальных образовательных достижений младшего школьника #3870

Результаты мониторинга необходимо знать:
- родителям для того, чтобы оценивать достижения своего ребенка и расширять его кругозор;
- коллегам, чтобы поделиться возникшими проблемами и найти пути их разрешения;
- учащимся, чтобы увидеть уровень своих достижений и поставить перед собой задачи для дальнейшего развития.

Аксёнова О.А., Курилкина Ю.Б., Резинкина В.Ю.,
Стасюк И.Н., Тихонова Н.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп