Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Реализация ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – ориентир на развитие каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья

ТЕМА: Проблемы в организации обучения детей-инвалидов

Проблемы в организации обучения детей-инвалидов #5914

Какие проблемы в организации обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья вы видите в образовательных организациях Алтайского края?
методист Т.А. Карташова
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы в организации обучения детей-инвалидов #5978

Здравствуйте Татьяна Александровна, В нашем детском саду есть группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. С детьми работают специалисты ДОУ: учитель-логопед, учитель дефектолог, педагог -психолог, 2 воспитателя. Дети зачисляются в эту группу с первичным диагнозом ЗПР, но позже ребёнок получает статус ребёнка-инвалида. Имеем ли мы право работать дальше с этим ребёнком, если у воспитателей и специалистов нет квалификации по работе с детьми-инвалидами? Они отказываются проходить обучение, и я как заведующий не в праве их заставить.По новому ФЗ "об образовании в РФ"дети имеют право посещать ДОУ если есть для этого условия, в нашем саду таких условий нет. А диагнозы: олигофрения, аутизм, ДЦП, зрение и слух. И каждый год, кто-то из детей выпускается из ДОУ, и приходят с другим диагнозом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы в организации обучения детей-инвалидов #6006

  • Виктор Викторович Зикратов
  • Виктор Викторович Зикратов аватар
Здравствуйте, Бондаренко Н.В. (извините, не знаю Вашего имени-отчества)! Это очень хорошо, что у вас в ДОУ такой штат специалистов. Безусловно, работать с детьми с ОВЗ ваше учреждение может, т.к. кадровые условия созданы и соответствуют требованиям ФГОС ДО. Для Ваших специалистов лишь необходимы курсы повышения квалификации с учетом целевого запроса (например, организация работы с детьми с ЗПР). Для данных детей в ДОУ реализуются парциальные программы, которые являются дополнением Примерной ООП ДОУ (она утверждена в этом году).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы в организации обучения детей-инвалидов #6144

Доброе утро,Татьяна Александровна! Проблема в моём понимании,состоит в раннем выявлении и направлении ребёнка в образовательную организацию,для оказания квалифицированной помощи специалистами. Зачастую бывает так,что ребёнок приходит поздно. Так как наше учреждение для слабослышащих и глухих деток,то внести ясность в предварительное комплектование городской сурдокабинет не может. И на наши просьбы по составлению предварительного списка нет. Короче говоря- это взаимодействие в социуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы в организации обучения детей-инвалидов #6617

Детям-инвалидам иногда врачебная комиссия даёт рекомендацию- обучение в малых группах. Как учитель может выполнить эту рекомендацию, если ребёнок обучается в классе численностью 26 учащихся, а мама категорически против надомного обучения?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Виктор Викторович Зикратов

Проблемы в организации обучения детей-инвалидов #6723

  • Виктор Викторович Зикратов
  • Виктор Викторович Зикратов аватар
Здравствуйте! Создание условий для обучения такого ребенка - задача администрации ОО. От учителя требуется реализация дифференцированного подхода в практической деятельности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп