Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8063

В данный раздел выставляются материалы по номинации . «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и среднего и общего образования»

Статья выставляется после нажатия кнопки "ОТВЕТИТЬ" внизу данного документы документа. Обязательно укажите полное ФИО.

Просим ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на то, что перед тем как добавить файл во вложения, ему нужно дать имя английскими буквами!!!!
Карзакова Ольга Владимировна
Последнее редактирование: от Ольга Владимировна Карзакова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8105

Лахтина Ирина Викторовна
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8116

Лахтина Ирина Викторовна пишет:
Лахтина Ирина Викторовна
Интересный материла с описанием конкретных методических приемов реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Статья полезна не только учителям английского языка. Многие приемы возможно реализовать на уроках русского языка и предметах гуманитарного цикла, а некоторые можно адаптировать и к другим предметам, например, метод кластер, "учимся вместе".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8151

Очень интересный подход в изучении английского языка. Я считала, что данные технологии приемлемы для уроков гуманитарного цикла, но автор подробно описал как можно сделать урок английского языка увлекательным и полезным.
Последнее редактирование: от Щеблыкина Светлана Александровна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8172

Приёмы работы, представленные автором, возможно использовать на всех предметах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8207

Ваша статья содержит интересные конкретные примеры работы на уроке в рамках системно-деятельностного подхода. Мне очень понравился метод разрезанной информации, обязательно попробую на своих уроках. Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8278

Уважаемая Ирина Викторовна! Спасибо за статью. Очень интересные формы работы на уроках.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8115

ЗАЩИТА ИТОГОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Иванов Алексей Михайлович

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8173

Интересно было познакомиться с работой, постараюсь применить на практике метод проектов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8208

Очень хороший ценный материал. Все работают как одна команда: учителя , классные руководители, учащиеся. Скажите все учащиеся, каждого класса 5,6,7 и т.д. обязательно выполняют проект, или это у вас апробация? У нас ученик должен выполнить 1 проект обязательно в течении обучения с 5-9 класс, по любому предмету или нескольким предметам..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8252

Материал неплохой. И просто, и полезно. Отмечены этапы, приведены примеры, всё к месту и без лишних слов.
Мимоходом о "А самое главное, каждый ученик может быть успешным при такой организации обучения!" я бы поспорил, но мимоходом.
Спасибо ещё раз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8285

Татьяна Ивановна! Повышенный уровень сформированности навыков проектной деятельности больше, чем у половины пятиклассников-это высокий результат! Дальнейших успехов Вам!
Последнее редактирование: от Миронова Людмила Алексеевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8138

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЕГЭ
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8178

Востокова Ольга Константиновна пишет:
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЕГЭ

Ольга Константиновна, в Вашей статье вы уделили внимание такой форме организации деятельности учащихся, как «Работа в группе». Поделитесь, пожалуйста, как распределяются роли участников группы при подготовке аргументов «в домашних условиях», и когда идет обсуждение материала на уроке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8221

Ольга Константиновна ваша система работа актуальна, я не знаю как в городе, но у нас репетиторов нет. И обучение и подготовка к экзаменам это все учитель. Мне понравился ваш прием оценки экзаменационных заданий с ошибками, оценка и выставление балла, а так же аргументация баллов. Это важно что бы ученики понимали критерии оценки, могли оценить знания и умения свои и других. Скажите, задания из ЕГЭ вы отрабатываете систематически на уроках на этапе закрепления?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8145

Шелковникова Л.Ф., доцент кафедры
гуманитарного образования АКИПКРО,
к. филос.н., доцент

Системно-деятельностный подход в реализации программ основного и среднего общего образования
Вложения:
Карзакова Ольга Владимировна
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Иванов Алексей Михайлович

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8222

Ваша статья содержит глубокий анализ истоков системно-деятельностного подхода и его реалий. Я согласна с вашими размышлениями, урок это система в системе. Вы приводите цитаты о развитии задатков, мне кажется что не только система образования, школа но и родители, социум должны активно участвовать в процессе развития и воспитания ребенка. Только в этом случае будет положительный эффект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8256

Ну, о глубине анализа анализа я бы не сказал, да и об анализе. Историческая справка с примерами. Неплохая, нужная. Но не анализ.
Прошу прощения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8255

Неплохая справка. Актуальная, как и 20 лет назад, но иначе. Печально. Остаётся кивать на древних: вода, мол, камень по капле точит. Системные изменения к лучшему действительно огромны, но вот их суть в них растворяется. И возвращение к ней действительно необходимо. Тем более что и "Щедровицкого", и "Выготского", и "Барта" найти в и-нете становится всё легче.
Ещё раз спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8146

Лабаскина Любовь Альбертовна,
учитель русского языка и литературы
МКОУ "Зыряновская сош"

ФОРМИРОВАНИЕ УУД КАК ВАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Вложенный файл:

Имя файла: FormirovanieUUD.docx
Размер файла:132 KB
Последнее редактирование: от Лабаскина Любовь Альбертовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8223

Интересный опыт. Вы учите своих учеников чувствовать, переживать, размышлять, проектировать развитие сюжета, обращаетесь к личному опыту ребенка используя современные методы и приемы. Согласна с вами формирование УУД - дело не простое, но важное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8225

Статья практической направленности. Литература - это вид искусства, и в этом смысле, предмет, родственный изобразительному искусству. При анализе художественного произведения вы используете кластер. Попробую применить этот прием к анализу картины. Спасибо за идею!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8257

Подписываюсь под словами благодарности предыдущих двух коллег. Но сам работаю и буду работать иначе. Да и 8 этапов урока для меня и нас и много, и мало. Хотя можно и полезно и так.
Спасибо за статью. Она действительно полезна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8286

Любовь Альбертовна!Формирование УУД на любом уроке не просто и сложно. А формировать духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения вдвойне сложно и делать это надо всем, "кто пришел сеять разумное..." на уроках разных школьных дисциплин. Спасибо за предоставленный опыт.Вы молодец!,
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8155

Интеграция при обучении математике как основа системно-деятельнocтного пoдхода в образовании.

Волошина Светлана Николаевна,
учитель математики
МКОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа»,
с. Георгиевка, Локтевский район



1]voloshina.docx

2]urok.zip
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8174

Волошина Светлана Николаевна пишет:
Интеграция при обучении математике как основа системно-деятельнocтного пoдхода в образовании.

Волошина Светлана Николаевна,
учитель математики
МКОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа»,
с. Георгиевка, Локтевский район



1]voloshina.docx

2]urok.zip

Замечателен факт того, что ваш урок имеет практическое значение: разбираются обычные ситуации из жизни – личностная направленность деятельности учащихся. Не каждый преподаватель решится на интегрированный урок, ведь ученик должен стать союзниками по решению проблем урока. И, как видно из плана урока, вам с коллегой удалось организовать аналитическую деятельность учащихся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8260

5 баллов.
Но высказывание Дистервега - гадость.
Спасибо.
С уважением.
Алексей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8156

Катанаева Людмила Александровна,
учитель биологии
МБОУ "Солонешенская СОШ"
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8162

Добрый день!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8258

Спасибо, и Вам.
Ну, хоть у кого-то всё хорошо.
:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8270

.
Последнее редактирование: от Лабаскина Любовь Альбертовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8169

Пахомова Ольга Сергеевна.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8171

Компанец Елена Ивановна
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8226

Мне понравился прием из вашей статьи про строителей и исследователей. Изучая раздел архитектуры на своем предмете (ИЗО), что-то подобное делаю. Спасибо, что пополнили мою копилку приемов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8180

Тупякова Анжелика Геннадьевна
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8201

Зигункова Ирина Михайловна
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8206

Носовец Юлия Алексеевна
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8211

Уважаемая Востокова О.К. Подготовка к ЕГЭ - это должен быть осознанный процесс подготовки со стороны учащихся, он сам набирает тот багаж знаний, с наличием которого он будет себя чувствовать более увереннее на экзамене, а на уроке решать и обсуждать все спорные вопросы, анализировать и приходить к какому- либо выводу. Это и есть системно -деятельностный подход. Вопрос в том ,все ли учащиеся это понимают, если понимают все,то учитель- волшебник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8218

Развитие коммуникативной компетентности учащихся через обеспечение учебного успеха на уроках географии при реализации системно - деятельностного подхода.
В учебном плане ОУ реализующей ФГОС ООО преподавание учебного предмета география начинается с 5 класса. Как привить интерес обучающихся к изучению данной науки? Предлагаю к обсуждению свою систему работы в рамках системно-деятельностного подхода, которая позволяет развивать и поддерживать познавательный интерес учащихся к обучению, формирует коммуникативную компетентность, способствует созданию учебного успеха на уроке и как следствие достижению планируемых результатов обучения.

Вложенный файл:

Имя файла: Vermenicheva-2.doc
Размер файла:70 KB


Вложенный файл:

Имя файла: Верме...к-2.ppt
Размер файла:2,432 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8261

Спасибо уже нажал.
Но к такой работе нужно готовиться и готовить. Это замечание - коллегам.
С уважением.
Алексей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8219

Метод проектов – ведущий метод по достижению планируемых результатов

Вложенный файл:

Имя файла: Zinzenko.docx
Размер файла:18 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8220

Шишаева Екатерина Николаевна
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8224

Добрый день коллеги!
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8234

«ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» КАК ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ УСПЕХА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Вложения:
Последнее редактирование: от Малородова Евгения Викторовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Иванов Алексей Михайлович

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8262

Не люблю я новых слов для старых понятий. Наверное, старею. Материал Ваш очень хорош, понятно и приятно изложен. Побуждает к эффективным действиям. Только слово "лучшая" лишнее, а "стратегия" - вредное.
Ещё раз спасибо. И его себе забрал.
С уважением.
Алексей.
Последнее редактирование: от Иванов Алексей Михайлович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8249

Региональная телекоммуникационная конференция
«Системно-деятельностный подход: традиции и инновации»
Номинация: «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и среднего общего образования»

Формирование универсальных учебных действий
на уроках русского языка и литературы.
Вложения:
Последнее редактирование: от Куимова Алена Олеговна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8253

Уважаемая Алёна Олеговна! Огромное Вам спасибо за представленный опыт. Это трудоёмкая работа, которую трудно переоценить. Надеюсь, что Ваш опыт окажется полезным не только для меня, но и для остальных коллег. Творческих Вам успехов!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8250

Нейролингвистическое программирование и психология восприятия текста для обучения грамоте и её коррекции. Функциональные скороговорки как части алгоритмической схемы поэтапного формирования действия.
С уважением.
Иванов Алексей Михайлович.
09.12.16.
Дополнения
1. Подавая слова для подбора вопросов к ним при формировании базы, можно на старте предлагать и начальные формы. Но принципиально важно после этого и навсегда включить режим подачи именно косвенных форм.
2. Принципиально важно требовать и вроде бы противоестественного акцента к концам слов.
Почему, зачем... Проверено.
10.12.16.
Второй файл - техническая правка первого: добавление абзаца проявило почему-то скрытую пару слов между станицами, добавил три-четыре акута, убрал пару слов.
11.12.16.
Вложения:
Последнее редактирование: от Иванов Алексей Михайлович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8254

Скороговорки на уроках чтения в младших класс всегда применялись и применяются как средство для развития речевого аппарата. После прочтения статьи я понимаю, что это весьма поверхностная работа. Автор статьи заставил задуматься о важности и, самое главное, ПРАВИЛЬНОСТИ использования данного метода на уроках. Обязательно воспользуюсь предложенными приёмами работы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Иванов Алексей Михайлович

Номинация 1 «Системно-деятельностный подход в реализации образовательных программ основного и средне #8259

Спасибо на добром слове.
Жаль только, что только в начальной школе.
Не надо ничего менять в работе со скороговорками для дикции. Лучше продлить эту работу до достижения максимального успеха в этом направлении. И разнообразить её, развивая смысло-интонационные рисунки и оттенки одних и тех же фраз. Добавить можно и сценические мимику и движение.
А среди них можно подавать и грамматические.
Вот только функциональными они могут стать только в совершенно иных, противоположных условиях: их в принципе желательно совершенно не понимать. Чем более стараешься не понимать, "выключить мозг", тем быстрее, глубже и прочнее они впечатаются в подсознание, "и" в "мышцы". Чтобы перекрыть вредоносные связи. И уже сформировавшиеся, и в перспективе.
Ну, конечно, обязательно нужно стать отчасти логопедом, актёром, лингвистом, филологом, психологом,.. На сайтах it-n.ru и pedsovet.org много есть великолепного материала для этого.
С уважением.
Алексей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп