Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Обращение к участникам форума.

Обращение к участникам форума. #6365

Здравствуйте,уважаемые коллеги. Начинаем наш разговор о введении второго иностранного языка в учебный план школ. Проблема эта, как показывает история и практика этого вопроса , достаточно сложная. Во все времена не хватало нормативной базы.
Вопрос введения второго иностранного языка очень актуален для учителей немецкого и французского языков, которые успешно "выдавливаются" английским языком.
Уже есть положительная практика введения немецкого и французского языков в разного типа образовательных учреждений, но в современной образовательной ситуации некоторые школы отказались от идеи введения второго языка. А как обстоит дело у Вас?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #6419

Здравствуйте, наша школа ввела второй иностранный язык (немецкий) в классе с углубленным изучением английского языка, работаем по УМК "Горизонты"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #8341

Добрый день.Вопрос введения второго иностранного языка конечно волнует всех. А когда это будет обязательным?
Кондик Л.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #8372

Такие понятия :"обязательное" или "необязательное "введение второго иностранного языка в учебный план школы продолжает оставаться в подвешенном состоянии, т.к. сейчас проходит доработка Концепции второго иностранного языка(как впрочем и первого). Но,считаю ,что в этом направлении в крае делаем достаточно. Об этом говорят и итоги научно- практической конференции, где интересными для все нас являются следующие позиции:
Для 76% учителей включение в учебные планы школ вто¬рого и даже третьего иностранного языка (в качестве полноправных дисциплин) требует пересмотра технологий обучения, основным показателем которых, должно стать наличие эффективных приемов обучения, обеспечивающих овладение вторым иностранным языком.
По мнению 45% учителей, введение второго иностранного языка еще не в достаточной мере является предметом внимания педагогов, психологов, методистов и дидактов.
Не менее интересной является точка зрения (27%) о том, что, если рассматривать введение второго иностранного языка как инновацию, которая всегда способствует преобразованию учебного процесса, то это может привести к несовпадению с познавательными возможностями обучаемых или не будет соответствовать их интересам.
Мнение всех участников конференции совпадало в том, что все процессы, которые начинают развиваться по введению второго иностранного языка в учебные планы школ в условиях перехода на ФГОС , должны поддерживаться в нормативно-правовом русле как разработчиками ФГОС, так и на уровне Министерств разного уровня.
Но многоязычие в школе возможно.
Такой хороший опыт в школах края есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Любовь Алексеевна Кондик

Обращение к участникам форума. #8466

Здравствуйте, коллеги! Проблема не в введении второго иностранного как такового, а в закупке УМК и поисках учителя! По крайней мере в сельских школах, где с учителями очень сложно! Просто кадровая катастрофа!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #8467

Например: Я закончил исторический факультет БГПУ в 2001 году по специальности "История и немецкий язык" Английский язык я не знаю, я единственный учитель иностранного языка в сельской школе. Чтобы к нам приехал учитель английского языка нужна по крайней мере ставка, а где ее взять? Директор предложила мне пройти курсы переподготовки по английскому языку, я отказался, т. к. можно пройти переподготовку по ОБЖ, МХК, технологии, но по иностранному-это чушь! И как в такой ситуации быть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп