Версия для слабовидящих
  • Шахматный всеобуч. Открытый урок
    Шахматный всеобуч. Открытый урок
  • Всероссийский географический диктант в АКИПКРО
    Всероссийский географический диктант в АКИПКРО
  • Финал краевого конкурса «БиблиОбраз-2016»
    Финал краевого конкурса «БиблиОбраз-2016»
  • АКИПКРО приглашает школьников на экскурсии
    АКИПКРО приглашает школьников на экскурсии
  • V открытое заседание Ассоциации молодых педагогов
    V открытое заседание Ассоциации молодых педагогов

Новости

IMG 940028 января 2016 года прошел вебинар "Представление результатов реализации проекта по направлению "Организация предпрофильного и профильного обучения". В вебинаре приняли участие проектные группы образовательных организаций, вошедших в инновационную инфраструктуру системы образования Алтайского края в качестве региональных инновационных площадок. Кроме них для участия в вебинаре подключились следующие образовательные организации: МБОУ «Профильный лицей № 24» г. Рубцовска, КГБПОУ «Бийский педагогический колледж», МКОУ «Велижановская СОШ» Панкрушихинского района.

Ведущий вебинара Стукалова Ирина Николаевна, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, ОБЖ и физической культуры АКИПКРО, научный консультант по направлению «Предпрофильное и профильное обучение», представила результаты анализа качества материалов по проектам, выставленных на сайтах образовательных организаций - региональных инновационных площадок, обеспечила возможность обсудить проблемные места, дала рекомендации по улучшению качества описания проекта, его оформлению и представлению результатов реализации.

Результаты рефлексии участников вебинара:
- Содержание вебинара позволило "взглянуть" на целостность разработанного проекта, взаимосвязь его компонентов (тема -цель-задачи-результат-план достижения результатов). Удалось понять про коррективы, которые необходимо внести в описание нашего проекта, что доработать (Попова Галина Ильинична, зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия № 3» г. Рубцовска);
- Огромное спасибо за вебинар. Мы получили много полезной информации по структуре проекта и взаимосвязи таких её компонентов как «тема – цель - задачи - планируемые результаты», содержанию разделов «Обоснование актуальности» и «Описание проекта». У нас сложилось более четкое представление о нашей деятельности как инновационной площадки. Но не до конца понятно как рассчитать бюджет проекта, так как плохо представляем трудоемкость в часах по выполнению планируемых работ (Свиридова Светлана Николаевна, директор МБОУ «Новороссийская СОШ» Рубцовского района).
Информацию подготовила И.Н. Стукалова, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, ОБЖ и физической культуры АКИПКРО

Скачать презентацию здесь

Медиа

Информационно-образовательные ресурсы

 Министерство образования и науки Российской Федерации gerb alt educaltai logo apk
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп