Версия для слабовидящих

Как и в предшествующие десятилетия, главная цель в повышении квалификации учителей - выполнение решений партии и правительства в области народного образования. Ставится задача совершенствования самой системы. В качестве принципа выдвигается периодичность занятий на курсах не менее одного раза в 5 лет. 

В 1963 году в структуре института происходят изменения:
Кабинет детских домов и школ-интернатов и кабинет физического воспитания реорганизованы и создан кабинет воспитательной работы. 

Расформирован кабинет политехнического обучения и учредилась должность методиста по труду. 

Создан кабинет вечерних школ. 

В 1965 году в штаты института вводится новая структурная часть - кабинет технических средств обучения. 

В 1968-1969 гг. произошли следующие изменения в названии кабинетов: 

  • Кабинет вечерних школ стал называться кабинетом вечернего и заочного образования. 
  • Кабинет воспитательной работы - кабинетом общественного воспитания. 
  • Кабинет педагогики - кабинетом повышения квалификации руководящих кадров. 
  • Кабинет начальных классов - кабинетом начального обучения. 

Распространению ППО способствовали районные и краевые конференции учителей. Только за 3 года (1960-1963) проведено 7 научно-практических конференций для учителей математики, истории, обществоведения, начальных классов, русского языка и литературы, физики, химии, иностранных языков, воспитателей детских домов и школ-интернатов. По материалам конференций издано несколько сборников и пособий. 

В 1964 г. в состав Краевого института усовершенствования учителей вошел кабинет дошкольного воспитания. 

Возникший по инициативе общественности Усть-Калманский районный институт усовершенствования учителей (РИУУ) получил в Алтайском крае широкую известность (директор Шалаев Иван Кириллович). Такие же институты стали создаваться во всех районах и городах края. РИУУ (ГИУУ) - опора краевого института усовершенствования учителей во всей методработе в крае. Разработано "Положение о районных и городских институтах усовершенствования учителей". 

Основные задачи, решаемые РИУУ (ГИУУ): 

  • повышение идейно-теоретического уровня учителей, воспитателей, руководителей школ и дошкольных учреждений; 
  • систематическое ознакомление со вновь вышедшей педагогической, методической, детской, художественной и научно- популярной литературой; 
  • совершенствование методической подготовленности к организации и проведению учебно-воспитательной работы, разработка новых, более эффективных приемов и методов обучения и воспитания; 
  • организация систематической шефской помощи опытных педагогов молодым, начинающим; 
  • "прививка" работникам школ и внешкольных учреждений навыков самостоятельной работы по теоретическим и экспериментально-исследовательским вопросам; 
  • организация изучения и внедрения передового опыта. 
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп