Версия для слабовидящих
Учителя естественнонаучных дисциплин (Урок по ФГОС ООО)
Инструкция:
Проведите экспертизу рабочей программы учебного предмета по критериям, представленным в таблице. Каждый критерий оценочного листа оценивается от 0 до 3 баллов:
0 баллов – данный критерий полностью отсутствует;
1 балл – критерий слабо отражён;
2 балла – критерий в основном отражён;
3 балла – данный критерий ярко выражен.
Цели урока сформулированы в традиционном формате, планируемые результаты не определены или планируемые образовательные результаты определены и сформулированы для трёх групп: личностных, метапредметных, предметных, но описание результатов не позволяет диагностировать их достижение - 0-1

Планируемые образовательные результаты определены и сформулированы для трёх групп: личностных, метапредметных, предметных, описание результатов позволяет диагностировать их достижение - 2-3

Этапы урока не обозначены или этапы урока обозначены, но не отражают структуры учебной деятельности - 0-1

Отражение в структуре урока структуры учебной деятельности - 2-3

Процесс организации целеполагания не зафиксирован или целеполагание осуществляется только учителем - 0-1

Отражены все этапы организации процесса целеполагания - 2-3

Приёмы мотивации обучающихся не отражены или воздействие на мотивационную сферу личности обучающихся осуществляется только на этапе целеполагания - 0-1

Воздействие на мотивационную сферу личности обучающихся, развитие их учебно-познавательных мотивов осуществляется на протяжении всего урока с использованием различных приёмов 2-3

Отсутствуют задания, направленные на развитие УУД или представлены задания, направленные только на развитие познавательных УУД - 0-1

Представлены задания, направленные на развитие всех видов УУД - 2-3

Дифференцированный подход не обозначен или дифференцированный подход обозначен, но не показано как будет осуществляться -0-1

Представлены задания (приёмы, формы работы) для разных групп обучающихся -2-3

Отсутствуют задания на организацию работы с источниками информации или представлены задания на организацию работы только с учебником - 0-1

Представлены задания на организацию работы с различными источниками информации, на самостоятельный поиск и обработку информации - 2-3

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности отсутствует или отражены приёмы организации учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - 0-1

Отражены приёмы организации учебного сотрудничества, представлены задания для организации и планирования работы в группе - 2-3

Отсутствуют задания, направленные на решение значимых жизненных задач или задания, направленные на решение значимых жизненных задач, предлагаются учителем только на этапе закрепления - 0-1

Задания, направленные на решение значимых жизненных задач, предлагаются на различных этапах урока, учитель вовлекает учащихся в разработку подобных заданий - 2-3

Оценка достигнутых обучающимися результатов не осуществляется ни в какой форме или оценка результатов осуществляется только учителем - 0-1

Оценка результатов осуществляется не только учителем, но и самими учащимися (самооценка), показано, как это делается - 2-3
refresh
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп