Версия для слабовидящих

Место проведения: ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»

Участники конференции: руководитель и члены краевого учебно-методического объединения в системе общего образования Алтайского края (краевое УМО); руководители и члены отделений по физике, математике, информатике и ИКТ, естест­веннонаучным дисциплинам, русскому языку и литературе, истории и обществознанию, ино­странным языкам, начальным классам, ОРКСЭ, логопедии, физической культуре, ОБЖ, тех­нологии, искусству, психологии, классному руководству краевого УМО; представители федерального учебно-методического объединения по общему образо­ванию; руководители муниципальных методических объединений учителей физики, матема­тики, информатики и ИКТ, естественнонаучных дисциплин, русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранных языков, начальных классов, ОРКСЭ, учителей - ло­гопедов, физической культуры, ОБЖ, технологии, искусства, педагогов-психологов, класс­ных руководителей; специалисты Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края, КГБУ ДПО АКИПКРО; председатели и члены предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ; руководители районных методических центров (кабинетов), специалисты муници­пальных органов управления образованием, ответственные за организацию методической работы; представители научной и педагогической общественности.

Приглашаем обсудить резолюцию конференции. Свои предложения направляйте на e-mail: gala-0509@yandex до 17 ноября 2015 года

Пленарная часть:

Денисов Ю.Н., заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края "Образование в Алтайском крае: новые стандарты – новые возможности –новые задачи"

Калашникова Н.Г., руководитель краевого УМО, пер­вый проректор КГБОУ ДПО АКИПКРО, д.п.н., профессор "Развитие деятельности краевой системы методических объединений педагогов как ресурс повышения качества реализации ФГОС общего образования"

Багина Л.В., начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края "Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью в условиях массовой школы"

Крайник О.М., руководитель отделения по русскому языку краевого учебно-методического объединения в системе общего образования "Развитие взаимодействия краевого и муниципальных методических объединений учителей русского языка в условиях реализации ФГОС основного общего образования"

Метёлкин Д.А., ответственный секретарь федераль­ ного УМО, заместитель руководителя Центра развития образования РАО "Формирование федеральной системы учебно-методических объединений в сфере общего образования: динамика, проблемы, перспективы"

Секция 1. Руководители районных и городских информационно­ методических центров, методических кабинетов, специалисты муниципальных органов управления образованием, ответственные за организацию методической работы

Ведущие секции: Калашникова Наталья Григорьевна, председатель краевого учебно­ методического объединения в системе общего образования Алтайского края, д.пед.н., профессор, первый проректор КГБУ ДПО АКИПКРО

Тарханова Вероника Николаевна, заместитель начальника отдела об­щего образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

  1. Региональная модель методического сопровождения внедрения ФГОС. Калашникова Наталья Григорьевна, д.п.н., профессор, первый проректор КГБУ ДПО АКИПКРО.
  2. Региональная модель методической службы Алтайского края. Жаркова Елена Николаевна, к.п.н., проректор по учебно-методической работе КГБУ ДПО АКИПКРО
  3. Презентация различных моделей муниципальных методических служб: Районный методический кабинет. Шагова Галина Васильевна, заведующая РМК Павловского района; Смешанная модель. Валькова Татьяна Васильевна, начальник сектора по кадрам и методической работе комитета по образованию Топчихинского района; Специалист МОУО. Мальцева Галина Александровна, ведущий специалист комитета по образованию Новичихинского района.
  4. Опыт пилотных школ по методическому сопровождению ФГОС на муниципальном уровне. Поветкина Нелли Алексеевна, заведующий РМК отдела образования г. Заринск.
  5. Совершенствование работы по взаимодействию методических объединений краевого, муниципального и школьного уровней. Кострубова Галина Анатольевна, старший методист отдела по связям с общественностью КГБУ ДПО АКИПКРО.
  6. Опыт создания паспортов муниципальных МО как инструмент сетевого взаимодействия педагогов в системе МО края. Верхогляд Галина Владимировна, заведующий ИМК Рубцовского района.
  7. Муниципальное методическое объединение как форма участия общественности в управлении качеством образования на уровне района. Адам Наталья Львовна, заведующий ГМК комитета администрации г. Славгорода по образованию.
  8. Муниципальные методические объединения как площадки профессионального развития педагогов. Корягина Елена Викторовна, заведующий РМК комитета Администрации Кытмановского района по образованию.
  9. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов средствами специализированного раздела «Развиваем психолого-педагогическую компетентность педагога» сайта КГБУ ДПО АКИПКРО. Колпакова Наталья Владимировна, заведующий кафедрой психологии КГБУ ДПО АКИПКРО.

Секция 2. Отделение по физике

Ведущий секции: Рыбицкая Валентина Анатольевна, руководитель отделения краевого учебно-методического объединения по физике, учитель физики МБОУ «Лицей №124» г. Барнаула, старший преподаватель кафедры теории и методики преподавания ЕНД, физической культуры и ОБЖ КГБУ ДПО АКИПКРО

Программа секции

Анализ работы отделения краевого УМО по физике  за 2014 – 2015 учебный год. Приоритетные направления, планируемые результаты и показатели эффективности деятельности  отделения краевого УМО по физике. Рыбицкая  Валентина Анатольевна, учитель физики МБОУ «Лицей № 124» г. Барнаула, руководитель отделения краевого УМО по физике.

Утверждение плана работы и состава отделения краевого УМО на 2015- 2016 учебный год. Рыбицкая  Валентина Анатольевна, учитель физики МБОУ «Лицей № 124» г. Барнаула, руководитель отделения краевого УМО по физике.

Результаты, проблемы и перспективы участия старшеклассников в олимпиадах по физике. Соломатин Константин Васильевич, доцент кафедры общей и экспериментальной физики ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», к.ф.-м.н.

Государственная итоговая аттестация по физике в 2016 году. ЕГЭ и ОГЭ как инструмент повышения качества образования по физикев условиях перехода на ФГОС.  Шимко Елена Анатольевна, доцент кафедры общей и экспериментальной физики ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», к.п.н., председатель экспертной комиссии по проверке ГИА по физике, заместитель руководителя отделения краевого УМО по физике.

Сущность и особенности ФГОС второго поколения. Гусак Наталья Ивановна, руководитель МО Рубцовского ОУ,  учитель  физики МБОУ «СОШ № 7» г. Рубцовска,

Использованием новых информационных технологий на уроках физики для обучения детей с  ОВЗ. Абрамович Ирина Витальевна,  учитель физики МБОУ «Лицей «Сигма» г. Барнаула.

Использование эффективных приемов организации системно-деятельностного подхода на уроках физики. Мазаева Людмила Николаевна, руководитель муниципального методического объединения учителей физики Бийского района, учитель физики МБОУ «Верх-Катунская СОШ».

Организация учебной деятельности при использовании новых технологий, лабораторного оборудования и электронных  образовательных ресурсов. Пенкина Лилия Владимировна руководитель муниципального методического объединения учителей физики г. Новоалтайска, учитель физики  МБОУ «СОШ №19» г. Новоалтайска

Модели применения (ДОТ) дистанционных образовательных технологий при обучении физике. Шелепова Ольга Ивановна, учитель физики  МБОУ «СОШ №118» г. Барнаул

Профориентация учащихся на приоритетные направления российской науки, техники и технологий. Мусько Виктор Михайлович, директор центра профориентации АлтГТУ 

Секция 3. Отделение по математике

Ведущие секции: Крымова Лариса Николаевна, руководитель отделения краевого УМО по математике, учитель математики МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнау­ ла, к.п.н. 

Решетникова Наталья Валерьевна, заместитель руководителя отделе­ния краевого УМО по математике, доцент кафедры математического образования КГБУ ДПО АКИПКРО, к.п.н.

Баянкина Людмила Анатольевна, заместитель руководителя отделения краевого УМО по математике, учитель математики МБОУ "Лицей № 124"

1. Анализ результатов ЕГЭ по математике в 2015 году. Изменения в процедуре и содержании ЕГЭ в 2016 году. Кисельников Игорь Васильевич, доцент кафедры алгебры и методики обучения математике ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», к.п.н., руководитель предметной комиссии ЕГЭ по математике.

2. Анализ результатов ОГЭ по математике. Решетникова Наталья Валерьевна, доцент кафедры математического образования КГБУ ДПО АКИПКРО, к.п.н., заместитель руководителя отделения краевого УМО по математике.

3. Традиции и инновации в работе МО учителей математики города Новоалтайска в условиях реализации концепции математического образования. Жильцова Нина Никифоровна, руководитель МО учителей математики города Новоалтайска.

4. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики в условиях внедрения ФГОС ООО. Из опыта работы учителей Заринского района. Чухловина Маргарита Ивановна, учитель математики МКОУ «Сосновская СОШ» Заринского района, руководитель МО учителей математики Заринского района.

5. Из опыта работы по совместному обучению в классе детей, обучающихся по общеобразовательным программам и программам 7-8 вида в условиях внедрения ФГОС ОВЗ. Кононова Вера Олеговна, учитель математики МБОУ «Контошинская СОШ» Косихинского района, руководитель МО учителей математики Косихинского района.

6. Мастер-класс «Самооценка, оценка, контроль». Из опыта работы по формированию УУД на уроках математики в условиях внедрения ФГОС ООО. Овчинникова Ирина Александровна, учитель математики МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаул.

7. Использование системы Moodle для обучения и контроля на уроках математики. Никонова Оксана Валентиновна, учитель математики МБОУ «Лицей № 122» города Барнаул.

8. Итоги общественно-профессиональной экспертизы материалов из опыта работы педагогов. Крымова Лариса Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаул, руководитель отделения краевого УМО по математике.

9. Анализ работы отделения краевого УМО по математике за 2014 – 2015 учебный год и задачи на новый учебный год. Крымова Лариса Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула, руководитель отделения.

10. Приоритетные направления работы отделения в новом учебном году. Обсуждение и утверждение плана работы отделения по математике. Распределение ответственности внутри отделения. Крымова Лариса Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула, руководитель отделения краевого УМО по математике.

Секция 4. Отделение по информатике и ИКТ

Ведущие секции: Муратов Александр Юрьевич, руководитель отделения краевого УМО по информатике и ИКТ, доцент кафедры математического образования, информатики и ИКТ КГБУ ДПО АКИПКРО, к.п.н.

Ерофеев Константин Владимирович, заместитель руководителя отде­ления краевого УМО по информатике и ИКТ, учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ № 118» г. Барнаула

Секция 5. Отделение по естественнонаучным дисциплинам (ЕНД)

Ведущая секции: Горбатова Ольга Николаевна, руководитель отделения краевого УМО по ЕНД, учитель географии МБОУ «Гимназия № 27 имени Героя Совет­ ского Союза В.Е. Смирнова» г. Барнаула, старший преподаватель кафед­ры теории и методики преподавания ЕНД, физической культуры и ОБЖ КГБУ ДПО АКИПКРО

Анализ работы отделения КУМО по ЕНД за 2014 — 2015 учебный год. Задачи отделения по формированию единого научно-методического пространства. Горбатова Ольга Николаевна, учитель географии МБОУ «Гимназия № 27 имени Героя Советского Союза В.Е. Смирнова» г. Барнаул, старший преподаватель кафедры теории и методики преподавания ЕНД, физической культуры и ОБЖ КГБОУ ДПО АКИПКРО, руководитель отделения КУМО по ЕНД.

Результаты ЕГЭ по географии в 2014-2015 учебном году. Задачи на 2015-2016 учебный год. Отто Ольга Витальевна, доцент кафедры природопользования и геоэкологии ФГБОУ ВПО «Алтайская государственный университет», к.г.н., председатель краевой предметной комиссии ЕГЭ по географии.

Результаты ЕГЭ по биологии в 2014-2015 учебном году. Итоги краевого этапа Всероссийской олимпиады школьников. Задачи на 2015-2016 учебный год. Шапетько Елена Васисльевна, к.б.н., доцент кафедры зоологии и физиологии, зам. декана биологического факультета АлтГУ по учебной работе, председатель краевой предметной комиссии ЕГЭ по биологии.

Из опыта результативной подготовки к государственной итоговой аттестации. Стребкова Наталья Григорьевна, учитель географии МБОУ «Гимназия № 85» г. Барнаул

Работа с одаренными школьниками в рамках программы "Будущее Алтая" по направлению ЕНД. Давыдова Наталья Юрьевна,  кандидат биологических наук, доцент кафедры мелиорации земель и экологии Алтайского ГАУ; методист научно-методического отдела КЦИТР, куратор секции "Биология, экология, география, медицина, химия" краевой программы "Будущее Алтая".

Работа с одаренными детьми: методика результативной подготовки школьников к олимпиадам по экологии. Шевцова Ольга Павловна, учитель биологии МБОУ «Гимназия № 40» г. Барнаул.

Опыт проектирования уроков в соответствии с ФГОС. Литвинова Ирина Владимировна, учитель биологии МБОУ «Гимназия № 27 имени Героя Советского Союза В.Е. Смирнова» г. Барнаул.

Формирование качеств жизнестойкости учащихся на уроках и внеурочной деятельности по химии. Вязникова Валентина Александровна, учитель химии и биологии МБОУ «Лицей №8», г. Новоалтайск.

Организация работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями в условиях внедрения инклюзивного образования. Развитие связной речи учащихся на уроках биологии и географии. Телегина Наталья Ивановна, учитель биологии КГБ «Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №5 VIII вида". 

Подготовка учителя химии к реализации образовательной программы в условиях введения ФГОС ООО для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Дмитрий Дмитриевич Попов, заместитель директора по УВР, учитель химии МБОУ "Бобровская СОШ" Первомайский район

Внеурочная деятельность как одна из форм реализации ФГОС ООО на примере курса "Занимательная геология" в 5-м классе. Аверина-Куценко Елена Владимировна, зам. руководителя Барнаульского образовательного округа по ЕНД, учитель географии МБОУ «Лицей № 89» г. Барнаул.  

Секция 6. Отделение по русскому языку и литературе

Ведущие секции: Крайник Ольга Михайловна, руководитель отделения краевого УМО по русскому языку и литературе, директор Колледжа ФГБОУ ВПО «Ал­тайский государственный университет», к.п.н.

Вальбрит Людмила Карловна, заместитель руководителя отделения краевого УМО по русскому языку и литературе, методист кафедры тео­рии и методики преподавания языков и литературы КГБУ ДПО АКИП­КРО

 1. Крайник Ольга Михайловна, руководитель отделения краевого УМО по русскому языку и литературе. Пленарное выступление: Развитие взаимодействия краевого и муниципальных методических объединений учителей русского языка в условиях реализации ФГОС основного общего образования

2. Крайник О.М. Выступление на секции: Единый речевой режим как содержательный элемент межпредметной сферы внутришкольной коммуникации

3. Письмо МОНРФ по рабочим программам

4. Переверзева Ольга Викторовна, руководитель Центра по работе с одаренными детьми в Алтайском крае; Фролова Оксана Васильевна, старший преподаватель КГБУ ДПО АКИПКРО. Всероссийский конкурс сочинений в Алтайском крае: первые итоги, первые победы

5. Озорнова Людмила Фёдоровна, руководитель ММО учителей русского языка и литературы Г. Алейска. Переход на ФГОС ООО: Из опыта работы учителей МБОУ-лицея г.Алейска.

6. Манышева Наталия Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры литературы АлтГПУ. Организация научно-исследовательской деятельности школьников в области филологии.

7. Филиппова Ирина Олеговна, заместитель руководителя отделения краевого УМО по русскому языку и литературе. Способы реализации системно-деятельностного подхода в профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы

8. Гребенник Светлана  Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 128» г. Барнаула, руководитель школьного МО учителей русского языка и литературы. Опыт организации открытых фестивалей, научно-практических конференций в рамках внеурочной деятельности обучающихся на базе МБОУ «СОШ № 128» г. Барнаул.

9. Вальбрит Людмила Карловна, заместитель руководителя отделения краевого УМО по русскому языку и литературе, методист кафедры тео­рии и методики преподавания языков и литературы КГБУ ДПО АКИП­КРО. Образовательные ресурсы и методические материалы для учителя русского языка и литературы в условиях инклюзивного образования

Секция 7. Отделение по истории и обществознанию

Ведущие секции: Митина Алёна Александровна, доцент кафедры преподавания истории, обществознания и экономических дисциплин КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения краевого УМО по истории и обществознанию, к.п.н.

Функ Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей № 124» г. Барнаула, член отделения краевого УМО по истории и обществознанию

Секция 8. Отделение по иностранным языкам

Ведущие секции: Шанцева Татьяна Станиславовна, руководитель отделения краевого УМО по иностранным языкам, учитель английского языка МБОУ «Ли­цей «Сигма» г. Барнаула.

Козлова Нина Васильевна, заместитель руководителя отделения крае­вого УМО по иностранным языкам, методист кафедры преподавания языков и литературы КГБУ ДПО АКИПКРО.

Краевое учебно-методическое объединение  учителей иностранных языков. Коз­лова Нина Васильевна, методист кафедры преподавания языков и лите­ратуры КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения по иностранным языкам.

Анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам в 2015 году. Широкова Надежда Павловна, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государ­ственный педагогический университет», к. филол. н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам.

Опыт подготовки и анализ результатов сдачи ОГЭ по иностранным языкам в 2015 году. Казакова Наталья Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 69 »г. Барнаула. 

Особенности реализации требований ФГОС при введении второго иностранного языка в учебный план основной школы. Коз­лова Нина Васильевна, методист кафедры преподавания языков и лите­ратуры КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения по иностранным языкам.

УМК по иностранным языкам для второго языка. Анализ опыта работы. Задкова Ольга Амировна, учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия № 80 г. Барнаула, Рябова Ольга Николаевна, учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия № 123» г. Барнаула.

Организация научно-исследовательской деятельности уча­щихся - одно из направлений формирования и развития универ­сальных учебных действий учащихся. Билан Татьяна Яновна, учитель английского языка МБОУ «Шипуновская СОШ» Шипуновского района, руководитель МО учителей английского языка Шипуновского района.

Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам 2014-2015 года

Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках иностранного языка. Из опыта работы  учителей иностранного языка  Алтайской краевой  специальной (коррекционной) школыIII-IV вида

 Секция 9. Отделение по начальным классам

Ведущие секции: Поворознюк Лилия Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 55» г. Барнаула, руководитель отделения краевого УМО по на­чальному общему образованию

Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры на­чального общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения краевого УМО по начальному общему образованию

  1. Анализ деятельности за 2014-2015 учебный год и перспективы работы на 2015-2016 учебный год. Поворознюк Лилия Владимировна, руководитель отделения краевого УМО по начальному общему образованию, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 55» г. Барнаул.
  2. О результатах реализации ФГОС НОО. Калашникова Ирина Анатольевна, главный специалист отдела общего образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края.
  3. Специфика организации деятельности младших школьников на уроках разных циклов. Доровских Ирина Сергеевна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО.
  4. Формирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО.  Давыдова Татьяна Николаевна, заместитель директора по начальному образованию   КГБОУ «Бийский лицей - интернат Алтайского края»
  5.  Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников посредством проектной деятельности. Кочкина Инна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 76» г. Барнаул.
  6. Особенности внутришкольной системы оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО. Хворова Вера Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 30» г. Новоалтайск.
  7.  Внутришкольная система оценки метапредметных результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО. Пивнева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МКОУ «Тальменская СОШ № 3» Тальменского района.
  8. Характеристика ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Зикратов Виктор Викторович, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики КГБУ ДПО АККИПКРО.
  9. Создание инклюзивной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.  Шишкина Надежда Григорьевна, психолог МБОУ «Топчихинская СОШ № 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева» Топчихинского района.
  10. Организация и особенности деятельности муниципального МО. Муль Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 126» г. Барнаул, руководитель МО учителей начальных классов г. Барнаул.
  11. О критериях оценки деятельности отделения по начальному общему образованию. Обсуждение и утверждение плана работы отделения на 2015-2016 учебный год. Поворознюк Лилия Владимировна, руководитель отделения краевого УМО по начальному общему образованию, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 55» г. Барнаул.

Секция 10. Отделение по физической культуре

Ведущие секции: Берг Елена Владимировна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 1 г. Новоалтайска Алтайского края», руководитель отделения краевого УМО по физической культуре.

Лопуга Елена Владимировна, доцент кафедры теории и методики пре­подавания естественнонаучных дисциплин, физкультуры и ОБЖ КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения краевого УМО по физической культуре, к.п.н.

1. Системно-деятельностный подход на уроках физкультуры как методологическая основа реализации ФГОС. Вараксина Татьяна Алексеевна, учитель физической культуры МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района, руководитель МО учителей физической культуры Павловского района.

2. Перспективные формы организации работы муниципального методобъединения по внедрению ФГОС. Семендилова Людмила Михайловна, учитель физической культуры МБОУ «Гимназия № 3» г. Рубцовск, руководитель МО учителей физической культуры г. Рубцовск.

3. Организация внеурочной деятельности по подготовке обучающихся к сдаче нормативов Комплекса ГТО. Василищева Светлана Афанасьевна, учитель физической культуры МБОУ «Лицей № 4» г. Камень-на-Оби, руководитель МО учителей физической культуры г. Камень-на-Оби.

4. Актуальные вопросы работы муниципального методобъеди-нения по подготовке к внедрению Комплекса ГТО. Дугин Владимир Геннадьевич, учитель физической культуры МКОУ «Пригородная СОШ» г. Славгород, руководитель МО учителей физической культуры г. Славгород.

5. Подготовка обучающихся к выполнению испытаний Комплекса ГТО на выносливость. Савченко Владимир Иванович, учитель физической культуры МКОУ «Волчихинская СОШ № 1» Волчихинского района.

6. Возможности использования цифрового лабораторного оборудования на уроках физической культуры. Лобанова Татьяна Алексан-дровна, учитель физической культуры МБОУ «Егорьевская СОШ» Егорьевского района, руководитель МО учителей физической культуры Егорьевского района.

7. Подготовка учителя к реализации программ 8 вида по физической культуре. Должикова Наталья Борисовна, учитель физической культуры КГКС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида».

8. Разработка критериев оценки успеваемости учащихся по физической культуре. Рычева Ольга Александровна, методист по физической культуре издательства «Просвещение».

9. Анализ работы отделения УМО учителей физической культуры за 2014-2015 учебный год. 

Секция 11. Отделение по ОБЖ

Ведущие секции: Головатенко Константин Викторович, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Гимназия № 69» г. Барнаула, руководитель отделения краевого УМО по ОБЖ

Лопуга Василий Федорович, доцент КГБУ ДПО АКИПКРО, к.п.н.

Секция 12. Отделение по основам религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)

Ведущие секции: Шеланкова Антонина Петровна, руководитель отделения краевого УМО по ОРКСЭ, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимна­зия № 42» г. Барнаул.

Шалабод Марина Леонидовна, заместитель руководителя отделения краевого УМО по ОРКСЭ, старший преподаватель кафедры теории и ме­тодики языков и литературы КГБУ ДПО АКИПКРО.

Секция 13. Отделение по искусству

Ведущие секции: Чикалова Светлана Юрьевна, учитель музыки, искусства МБОУ «Гимназия № 27 имени Героя Советского Союза В.Е.Смирнова» г. Бар­наула, руководитель отделения краевого УМО по искусству.

Ипатова Светлана Викторовна, учитель изобразительного искусства, МХК, истории МБОУ «Лицей Сигма» г. Барнаула, заместитель руково­ дителя отделения краевого УМО по искусству.

Стюхина Галина Васильевна, старший преподаватель кафедры началь­ ного общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководи­теля отделения краевого УМО по искусству

  1. Анализ работы отделения краевого УМО по искусству за 2014-2015 учебный год. Чикалова Светлана Юрьевна, учитель музыки, искусства МБОУ «Гимназия № 27 имени Героя Советского Союза В.Е. Смирнова» г. Барнаул, руководитель отделения по искусству.
  2. Значение поурочного планирования для ФГОС на уроках искусств. Ипатова Светлана Викторовна, учитель изобразительного искусства, МХК, истории МБОУ «Лицей Сигма» г. Барнаул, заместитель руководителя отделения по искусству.
  3. Реализация ФГОС на уроках музыки в начальной и основной школе. Жавинина Ольга Анатольевна, учитель музыки МБОУ «СОШ № 110» г. Барнаул.
  4. Реализация ФГОС на уроках ИЗО в 5-м классе. Тимко Елена Николаевна, учитель ИЗО, искусства МБОУ «СОШ № 126» г. Барнаул.
  5. Применение открытых образовательных модульныхмультимедиа систем (ОМС) на уроке музыки в начальной и основной школе как условие реализации ФГОС. Малышева Елена Николаевна, учитель музыки МБОУ «Гимназии № 59» г. Барнаул.
  6. Развитие музыкального мышления на уроках музыки с позиции  требований ФГОС.  Бабичева Наталья Александровна, учитель музыки МБОУ «Лицея № 112» г. Барнаул.
  7. Ты - сам мастер. Реализация творческих замыслов учащихся в реализации ФГОС. Тушева Татьяна Викторовна, учитель ИЗО МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаул.
  8. Урок музыки как урок искусства в реализации ФГОС.  Ковалева Галина Яковлевна, учитель музыки МБОУ «Гимназии № 85» г. Барнаул.
  9. Выставка детского рисунка как способ мотивации к изобразительной деятельности. Данилина Анна Николаевна, учитель ИЗО МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаул. 
  10. Роль методического объединения учителей музыки в реализации требований ФГОС на уроках музыки в начальной и основной школе.  Павленко Светлана Ивановна, учитель музыки МБОУ «Шипуновская СОШ № 1» Шипуновского района, руководитель МО учителей музыки Шипуновского района.
  11. Цели и задачи, приоритетные направления работы отделения на 2015-2016 учебный год. Стюхина Галина Васильевна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения краевого УМО по искусству.

Секция 14. Отделение по технологии

Ведущие секции: Речкова Ольга Федоровна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 48» г. Барнаула, руководитель отделения краевого УМО по технологии.

Фогель Наталья Борисовна, методист кафедры ЕНД, ОБЖ и физиче­ской культуры КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отде­ления краевого УМО по технологии.

Алгоритм оценивания работы муниципального методического объединения (ММО) учителей технологииРечкова Ольга Федоровна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 48» г. Барнаул, руководитель отделения по технологии. Конькова Наталья Петровна, учитель технологии МБОУ «Топчихинская СОШ № 2» Топчихинского района, руководитель МО учителей технологии Топчихинского района.

Использование ИКТ как средства повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей. Шустик Татьяна Ивановна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 89» г. Барнаул

Использование ЭОР на уроках технологии как средства повышения качества образования по технологии. Девятияров Александр Георгиевич, учитель технологии МБОУ «Гимназия № 79» г. Барнаул.

Опыт профориентационной работы на уроках технологии. Шелепова Галина Викторовна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 31» г. Барнаул.

Коррекционная направленность уроков технологии в условиях инклюзивного образования. Копылова Светлана Алексеевна, учитель технологии КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа № 2».

Реализация ФГОС ООО: экономическая составляющая технологической подготовки. Фогель Наталья Борисовна, методист кафедры ЕНД, ОБЖ и физической культуры КГБУ ДПО АКИПКРО.

Секция 15. Отделение по школьным библиотекам

Ведущие секции: Данилкова Галина Николаевна, заведующий БИЦ МБОУ «Гимназия № 74», г. Барнаула, руководитель отделения краевого УМО по школь­ным библиотекам.

Балашова Александра Анатольевна, ведущий библиотекарь отдела организационно-методического сопровождения деятельности библиотек системы образования Алтайского края КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения краевого УМО по школьным библиотекам

1. Итоги и результаты работы отделения краевого УМО по школьным библиотекам в 2014-2015 учебном году. Данилкова Галина Николаевна, заведующий БИЦ МБОУ «Гимназия № 74», г. Барнаул, руководитель отделения краевого УМО по школьным библиотекам.

2. Приоритетные направления работы отделения краевого УМО по школьным библиотекам в 2015-2016 учебном году. Сетевое взаимодействие школьных библиотек, БИЦ. Балашова Александра Анатольевна, ведущий библиотекарь отдела организационно-методического сопровождения деятельности библиотек системы образования Алтайско-го края КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения краевого УМО по школьным библиотекам.

3. Вопросы формирования фонда учебников, в том числе электронными учебниками. Кулешова Светлана Витальевна, педагог-библиотекарь МБОУ «Гимназия № 69», общественный методист МО библиотекарей Железнодорожного района г. Барнаул.

4. Основные направления библиотечно-информационной работы с пользователями. Рекомендации в помощь планированию. Аверина Елена Викторовна, педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ № 125» г. Барнаул.

5. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность школьных библиотек. Рассохина Ирина Юрьевна, педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ № 107» г. Барнаул, заместитель руководителя отделения краевого УМО по школьным библиотекам.

6. Инклюзивное образование: задачи школьной библиотеки. Балашова Александра Анатольевна, ведущий библиотекарь отдела организационно-методического сопровождения деятельности библиотек системы образования Алтайского края КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения краевого УМО по школьным библиотекам.

7. Литература и интернет-ресурсы в помощь курсу «Основы духовнонравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики: Основы православной культуры». Гурская Марина Викторовна, заведующая библиотекой Барнаульской Духовной семинарии.

8. Современные технологии и новые подходы в развитии и продвижении литературного краеведения среди учащихся общеобразовательных школ. Чернякова Светлана Анатольевна, педагог-библиотекарь МБОУ «Смоленская СОШ № 2» Смоленского района.

9. Учебно-методические издания АКИПКРО в рамках Федеральной стажировочной площадки «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности». Оленичева Анна Владимировна, методист редакционно-издательского кабинета КГБУ ДПО АКИПКРО.

10. Организация работы отделения краевого УМО по школьным библиотекам в 2015-2016 учебном году. Данилкова Галина Николаевна, заведующий БИЦ МБОУ «Гимназия № 74», г. Барнаул, руководитель отделения краевого УМО по школьным библиотекам.

Секция 16. Отделение по учебной работе

Ведущие секции: Романенко Светлана Александровна, заместитель директора по УВР КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат», руково дитель отделения краевого УМО по учебной работе.

Иванов Геннадий Егорович, заведующий кафедрой преподавания истории, обществознания и экономических дисциплин КГБУ ДПО АКИП­ КРО, заместитель руководителя отделения краевого УМО по учебной работе.

Секция 17. Отделение по психологии

Ведущие секции: Брылева Ольга Анатольевна, руководитель отделения краевого УМО по психологии, доцент института педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «АлтГПА», к.псих.н.

Гражданкина Лариса Валерьевна, заведующий кафедрой психологии и коррекционной педагогики КГБУ ДПО АККИПКРО, заместитель руко­водителя отделения краевого УМО по психологии

Секция 18. Отделение по классному руководству

Ведущие секции: Суворова Ирина Сергеевна, руководитель отделения краевого УМО по классному руководству, учитель истории МБОУ «СОШ № 53 с углуб­ленным изучением отдельных предметов» г. Барнаул.

Сенникова Светлана Владимировна, главный специалист отдела вос­питания и дополнительного образования Главного управления по обра­зованию молодежной политике Алтайского края.

Измерова Ясина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры воспи­ тания и дополнительного образования КГБУ ДПО АКИПКРО.

1. Анализ работы и приоритетные направления деятельности краевого учебно-методического объединения по классному руководству на 2015-2016 учебный год». Сенникова Светлана Владимировна, главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования Главного управления по образованию молодежной политике Алтайского края.

2. Утверждение плана работы краевого учебно-методического объединения по классному руководству на 2015-2016 учебный год. Суворова Ирина Сергеевна,руководитель УМО классных руководителей,учитель истории  МБОУ «СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Барнаула.

3. Подходы к реализации в образовательных организациях «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Свиридов Александр Николаевич, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет».

4. Родитель-тьютор: кто он? Шершень Яна Сергеевна, председатель Попечительского СоветаМБОУ «СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Барнаул.

5.Портфолио семьи – как средство воспитания духовно нравственных ценностей. Зайцева Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №54» г. Барнаул.

6. Роль классного руководителя в системе формирования навыков жизнестойкости. Сушкова Галина Кузьминична, классный руководитель английских профильных классов, воспитатель КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат»

Секция 19. Отделение по логопедии и дефектологии 

Ведущие секции: Елышева Найля Шамильевна, учитель-логопед МБОУ «СОШ № 75» г. Барнаула, руководитель отделения краевого УМО по логопедии и де­фектологии. Зикратов Виктор Викторович, доцент кафедры психологии КГБУ ДПО АКИПКРО, к.п.н., заместитель руководителя отделения краевого УМО по логопедии и дефектологии.

Секция 20. Отделение по дошкольному образованию

Ведущие секции: Малышкина Ольга Владимировна, руководитель отделения краевого УМО по дошкольному образованию, методист ИМЦ МКУ «Управление образования Администрации города Бийска». Пашкевич Татьяна Дмитриевна, доцент кафедры дошкольного общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО. Цирн Ольга Георгиевна, ведущий специалист отдела дошкольного об­разования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края.

  1. Отделение краевого УМО по дошкольному образованию: це­ли, задачи, направления работы на 2015-2016 учебный год. Малыш­кина Ольга Владимировна, руководитель отделения краевого УМО по дошкольному образованию, методист ИМЦ МКУ «Управление образо­ вания Администрации города Бийска». Пашкевич Татьяна Дмитриевна, доцент кафедры дошкольного образования КГБУ ДПО АКИПКРО
  2. Проблемы преемственности ФГОС дошкольного и начального образования. Шварко Лилия Ивановна, к.п.н, доцент кафедры до­ школьного и дополнительного образования института психологии и пе­ дагогики ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический уни­верситет»
  3. Определение стратегических направлений деятельности до­ школьного образовательного учреждения в условиях преемственных связей ФГОС ДО и ФГОС НОО. Кобрысева Елена Васильевна, старший воспитатель МБДОУ общеразвивающего вида № 12 «Коло­кольчик» г. Заринска
  4. Искусство построения партнерского взаимодействия и сотрудничества между ДОУ и школой в условиях реализации Стандартов. Столлер Татьяна Анатольевна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 79» г. Бийска.
  5. Преемственность работы детского сада и школы в соответствии с внедрением ФГОС ДО и ФГОС НОО. Ситникова Татьяна Ана­тольевна, старший воспитатель МБДОУ д/с «Ракета» Немецкого нацио­нального района
  6. Особенности организации образовательной среды ДОУ в формировании предпосылок учебной деятельности. Анненкова Ан­тонина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 «Лучик» г. Рубцовска
  7. Речь как средство развития и саморазвития дошкольника в условиях реализации НМС «Детский сад - Дом радости» Н.М. Крыловой. Луничкина Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ «Дет­ский сад № 79» г. Бийска
  8. Роль сотрудничества с родителями в преемственности дошкольного и начального образования. Девятаева Татьяна Николаевна, заведующий МАДОУ «Детский сад № 252» г. Барнаула.

5 – 7 марта 2013 года состоится ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ «ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Вопросы для обсуждения

1. Практическая составляющая школьной географии в свете ФГОС.
2. Роль современных учебно-методических комплексов в реализации метапредметных и личностных результатов обучения.
3. Воспитательный потенциал географии в условиях ФГОС.
4. Современные технологии и методы школьного географического образования.
5. Организация непрерывного образования учителей географии.

Адрес оргкомитета: 150000, г. Ярославль, ул. Челюскинцев, д. 6, Городской центр развития образования сайт ГЦРО: www.gcro.ru контактные телефоны: (4852) 40-96-70 Бушная Ольга Вячеславовна, директор Городского центра развития образования электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Условия участия в работе конференции

Для участия в конференции необходимо выслать в адрес оргкомитета заявку и тексты докладов до 15 февраля 2013 года. Основная форма участия в конференции очная, возможно заочное участие в виде стендового доклада.
Оплата проезда и проживания за счет направляющей организации. Материалы высылаются по почте в адрес оргкомитета в бумажном и электронном вариантах. Адрес для электронного варианта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; в одном письме необходимо выслать два файла, первый с текстом статьи, второй с заявкой на
конференцию, названных по фамилии первого автора, например: Иванов-текст, Иванов-заявка. Материалы докладов объемом не более 3 страниц машинописного текста (формат А4). Шрифт Times New Roman, размер 14, интервар 1,5; левое поле 3 см, нижнее, верхнее и правое поля – 2 см; абзацный отступ 1,25. выравнивание текста – по ширине. Название тезисов – прописными буквами жирным шрифтом, фамилии и инициалы авторов –
строчными. Ниже строчными буквами курсивом печатается полное название учреждения, представившего тезисы доклада, ниже – адрес электронной почты автора; выравнивание –по центру. Список литературы составляется согласно ГОСТ 7,1-84 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления».
Рисунки представляются по тексту, подписываются Шрифт Times New Roman, размер 12, жирным курсивом, выравнивание подписи по центру.

Таблицы представляются по тексту, Шрифт Times New Roman, размер 12, выравнивание подписи по центру.
Издание сборника статей планируется к началу конференции, получение сборника осуществляется авторами (рассылка по почте не предусмотрена).

Подробнее

prof-stand-pedagog

meropriatiya_1 umk
novosti_fiz Без имени-2
norm  ege gia
 end2 копия

 

 Внешняя оценка качества и результативности деятельности КПОП по итогам учебного года (оценивается удовлетворённость качеством работы и результатами деятельности краевого профессионального объединения педагогов)

№№   Критерии Оценка внешнего эксперта
(0 – 10 баллов по каждому критерию) 
 1  Позитивные результаты организационной деятельности КПОП:
- оцените актуальность, полезность и востребованность информации, вопросов, рассматриваемых на семинарах, вебинарах, конференциях, проведённых краевым профессиональным объединением в 2012 – 2013 учебном году (по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, по ФГОС НОО, ФГОС ООО, по эффективному использованию нового оборудования в учебном процессе, организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, по проблеме повышения качества предметного образования, системе оценивания метапредметных результатов и др.), на форумах, организованных АКИПКРО, Главным управлением образования и молодёжной политики Алтайского края
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
 2  Позитивные результаты методической деятельности КПОП:
- оцените актуальность и практическую значимость консультаций и методических рекомендаций, проведённых или разработанных членами КМК, КПОП в 2012 – 2013 учебном году (по аттестации, подготовке к конкурсу «Учитель года Алтая», по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, по ФГОС НОО, ФГОС ООО, по эффективному использованию нового оборудования в учебном процессе, организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, по проблеме повышения качества предметного образования, системе оценивания метапредметных результатов и др.)
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
 3  Позитивные результаты информационного и PR-сопровождения деятельности КПОП:
- оцените своевременность и актуальность выставления новостей и материалов из опыта работы педагогов (на странице КПОП сайта АКИПКРО, на сайте Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края), публичных выступлений членов КМК и КПОП в СМИ (телепередачи, массовые газеты, радио и др.), использование новых форм организации взаимодействия членов КПОП, КМК (в том числе с помощью сетевых сервисов)
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]

 

prof-stand-pedagog

norma inf
new sopr
grafik1  76117664

 Внешняя оценка качества и результативности деятельности КПОП по итогам учебного года (оценивается удовлетворённость качеством работы и результатами деятельности краевого профессионального объединения педагогов)

№№   Критерии Оценка внешнего эксперта
(0 – 10 баллов по каждому критерию) 
 1  Позитивные результаты организационной деятельности КПОП:
- оцените актуальность, полезность и востребованность информации, вопросов, рассматриваемых на семинарах, вебинарах, конференциях, проведённых краевым профессиональным объединением в 2012 – 2013 учебном году (по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, по ФГОС НОО, ФГОС ООО, по эффективному использованию нового оборудования в учебном процессе, организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, по проблеме повышения качества предметного образования, системе оценивания метапредметных результатов и др.), на форумах, организованных АКИПКРО, Главным управлением образования и молодёжной политики Алтайского края
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
 2  Позитивные результаты методической деятельности КПОП:
- оцените актуальность и практическую значимость консультаций и методических рекомендаций, проведённых или разработанных членами КМК, КПОП в 2012 – 2013 учебном году (по аттестации, подготовке к конкурсу «Учитель года Алтая», по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, по ФГОС НОО, ФГОС ООО, по эффективному использованию нового оборудования в учебном процессе, организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, по проблеме повышения качества предметного образования, системе оценивания метапредметных результатов и др.)
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
 3  Позитивные результаты информационного и PR-сопровождения деятельности КПОП:
- оцените своевременность и актуальность выставления новостей и материалов из опыта работы педагогов (на странице КПОП сайта АКИПКРО, на сайте Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края), публичных выступлений членов КМК и КПОП в СМИ (телепередачи, массовые газеты, радио и др.), использование новых форм организации взаимодействия членов КПОП, КМК (в том числе с помощью сетевых сервисов)
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]

 

prof-stand-pedagogСписок руководителей районных методических объединений учителей начальных классов

Состав краевой  методической комиссии учителей начальных классов

План мероприятий по организации деятельности краевого профессионального объединения педагогов начального общего образования Алтайского края в 2012-2013 уч.г.

Методические материалы по ФГОС

Планы по ФГОС

Приказы по ФГОС

Форум Реализуем Федеральные Государственные Образовательные Стандарты

Опыт учителей

Краевой дистанционный конкурс методических разработок учителей начальных классов «Новый урок для новой школы»

 Внешняя оценка качества и результативности деятельности КПОП по итогам учебного года (оценивается удовлетворённость качеством работы и результатами деятельности краевого профессионального объединения педагогов)

№№   Критерии Оценка внешнего эксперта
(0 – 10 баллов по каждому критерию) 
 1  Позитивные результаты организационной деятельности КПОП:
- оцените актуальность, полезность и востребованность информации, вопросов, рассматриваемых на семинарах, вебинарах, конференциях, проведённых краевым профессиональным объединением в 2012 – 2013 учебном году (по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, по ФГОС НОО, ФГОС ООО, по эффективному использованию нового оборудования в учебном процессе, организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, по проблеме повышения качества предметного образования, системе оценивания метапредметных результатов и др.), на форумах, организованных АКИПКРО, Главным управлением образования и молодёжной политики Алтайского края
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
 2  Позитивные результаты методической деятельности КПОП:
- оцените актуальность и практическую значимость консультаций и методических рекомендаций, проведённых или разработанных членами КМК, КПОП в 2012 – 2013 учебном году (по аттестации, подготовке к конкурсу «Учитель года Алтая», по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, по ФГОС НОО, ФГОС ООО, по эффективному использованию нового оборудования в учебном процессе, организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, по проблеме повышения качества предметного образования, системе оценивания метапредметных результатов и др.)
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
 3  Позитивные результаты информационного и PR-сопровождения деятельности КПОП:
- оцените своевременность и актуальность выставления новостей и материалов из опыта работы педагогов (на странице КПОП сайта АКИПКРО, на сайте Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края), публичных выступлений членов КМК и КПОП в СМИ (телепередачи, массовые газеты, радио и др.), использование новых форм организации взаимодействия членов КПОП, КМК (в том числе с помощью сетевых сервисов)
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]

 

Подкатегории

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп