Версия для слабовидящих

"Аннотированный перечень литературы, которая поможет учителям найти ответы на ряд вопросов об осуществлении преемственности в реализации деятельностного подхода при обучении математике между начальной и основной школой (12.2017)"

«Особенности формирования действий самоконтроля и самооценки при обучении математике в 5-6 классах» (11.2017)

«Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по математике в 5 классе» Михалева Т. Б., МБОУ «Усть-Калманская СОШ», с. Усть-Калманка (10.2017)

«Реализация преемственности в обучении учащихся начального и основного уровней образования в условиях реализации ФГОС» Маркова О.А., Ступко С.В., Ремзаводская СОШ, с. Павловск (09.2017)

"Преемственность в обучении  математике  между начальной и основной школой  О.А.Торопчина заместитель директора по УВР МКОУ   «Тогульская средняя общеобразовательная школа» Тогульского района  (05.2017)"

"Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом в малокомплектной школе" С.Н. Федорова, учитель математики МКОУ «Ново-Озернинская ООШ» Кытмановского района 

"Преемственность в обучении математике  между начальной школой и  основной  Из опыта работы учителей математики Л.П. Романовой, Л.И.Эйзель, А.В.Барышниковой, Д.В. Дик МБОУ ССОШ  Благовещенского района (03.2017)".

Реализация преемственности между начальной школой и основной в обучении математике. Л.А Скорых, руководитель Змеиногорского ММО (02.12.2016)

В мае 2016 г. в Алтайском крае Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации был проведен мониторинг качества общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО в форме Всероссийских проверочных работ (ВПР).

"Методическая заметка Лях Елены Леонидовны,  учителя математики, высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ№15» г. Славгорода (22.11.2016)»

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп