Версия для слабовидящих

Предлагаем ознакомиться с материалами заочного семинара для учителей математики, организованного в апреле-мае  2018 года кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АКИПКРО совместно с АлтГУ.

Работа с одаренными школьниками в области математики Алтайского края продолжается

Организация деятельности учащихся по освоению учебно-предметных компетенций в решении сложных математических задач (нестандартные приемы решения уравнений и неравенств с параметрами) : методические рекомендации / М.А. Гончарова, В.В. Ковалева, Н.В. Решетникова, В.А. Шуклина. – Барнаул, 2017. – 27 с.

Программа стажерской практики в МБОУ «Лицей №122» Барнаула по теме «Реализация уроков математики по постановке и принятия учащимися учебной задачи» (2016).

Размещены правила проведения Математического боя, которые используются на протяжении нескольких лет. Данными правилами можно пользоваться при проведении математических боев в школах Алтайского края.

Представлены задания с решениями XVII Турнира математических боёв, который проходил в Барнауле с 8 по 10 января.

Основные направления и особенности подготовки учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах по математике. Автор – Т.А. Скрипкина,  2010 

Материал  раскрывает теоретические сведения о подготовке учащихся 5-8 классов к участию в математических конкурсах, олимпиадах, а также методические рекомендации учителю для подготовки школьников в этих мероприятиях.

Материалы сайта http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/03/27/referat-po-teme-samoobrazovaniya-osnovnye-napravleniya-i

Подготовка учащихся к олимпиадам по математике – Панова И.В., учитель математики

В статье кратко раскрыты некоторые направления работы учителя по подготовке учащихся к олимпиадам по математике на уроках и во внеурочное время. Приведены примеры некоторых заданий, используемых автором статьи в подготовке школьников к олимпиадам по математике. Из  опыта работы выявлены и сформулированы необходимые условия подготовки учащихся к олимпиадам.

материалы сайта http://festival.1september.ru/articles/621582/

Формы и методы работы с одаренными учащимися. Автор статьи - Татьяна Казакова

В статье представлен опыт реализации программы «Одаренные дети» школой, названы формы работы с одаренными учащимися, используемые как в урочное, так и во внеурочное время. Особое внимание уделено методам работы с одаренными учащимися, варьирование которых позволяет педагогам школы поддерживать познавательный интерес и мотивацию к самосовершенствованию. В статье также перечислены основные требования к учителю и к учащимся, позволяющие добиваться определенных успехов в работе с одаренными школьниками.

материалы сайта http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2012/05/07/formy-i-metody-raboty-s-odarennymi

Организация подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам по математике. Автор статьи – Серых Н.В. 

В статье представлены некоторые способы подготовки школьников к олимпиадам по математике. Акцентировано внимание на освоении учащимися основных методов решения олимпиадных задач, формировании у них общих подходов к решению. Перечислены важные направления и разделы математики, которым необходимо уделять особое внимание при подготовке школьников к олимпиадам по математике.

материалы сайта http://nf-school4.edusite.ru/

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп