Версия для слабовидящих

ЗАДАЧИ КРАЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Участники краевой научно-практической  конференции:

  • специалисты управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, АКИПКРО;
  • председатели предметных комиссий ЕГЭ;
  • руководители краевых профессиональных  объединений педагогов по русскому языку, математике, физике, информатике;
  • члены краевых профессиональных  объединений педагогов;
  • руководители муниципальных профессиональных объединений педагогов по русскому языку, математике, физике, информатике.

Место проведения – Алтайская государственная педагогическая академия (г. Барнаул, ул. Молодёжная, 55)

Скачать программу конференции

Пленарная часть

Денисов Ю.Н., заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления по образованию и делам молодежи, к.х.н., профессор. Совещание краевых профессиональных объединений педагогов

Калашникова Н.Г., проректор по инновациям и инвестициям АКИПКРО, д.п.н., профессор. Профессиональные сообщества как пространство развития педагогов

Секция 1. КМО учителей русского языка и литературы

1. Анализ ГИА-9 и ЕГЭ по русскому языку и первоочередные задачи  повышения качества образования по русскому языку. Крайник Ольга Михайловна, руководитель КМО учителей русского языка и литературы, председатель предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, к.пед.н., доцент.

2.Приоритетные направления работы краевого методического объединения учителей русского языка и литературы на 2010-2011 учебный год. Крайник Ольга Михайловна, руководитель КМО учителей русского языка и литературы, председатель предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, к.пед.н.,  доцент.

3.Учебно-методические комплекты: назначение, приоритетные направления работы, структура и содержание при переходе на стандарты нового поколения. Староселец Ольга Александровна, зав. каф. филологического образования АКИПКРО, к.ф.н., доцент, Кошелева Любовь Александровна, к.п.н., ст. преподаватель кафедры филологического образования АКИПКРО.

4. Пути повышения квалификации учителей-словесников. Заречнева Елена Николаевна, доцент кафедры филологического образования АКИПКРО, к.ф.н.

5. Об организации работы районного методобъединения. Бобровская Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 4 г. Алейска.

6. Информационно-методическая и организационно-деятельностная поддержка педагогов как фактор повышения качества образования. Болдина Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 6 г. Бийска, методист ИМЦ МУ «Управление по образованию Администрации г. Бийска».

7. Районное методобъединение: опыт, проблемы, перспективы. Куцина Надежда Григорьевна, учитель русского языка и литературы Родинской СОШ № 1, с. Родино.

8.Организация работы предметной комиссии в период аттестации учащихся. Першина Светлана Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей «Бригантина» г. Заринска.

Секция 2. КМО учителей математики

1. Обсуждение и утверждение плана работы на 2010-2011 учебный год краевой предметной комиссии по математике. Крымова Лариса Николаевна,  заместитель директора по НМР, учитель математики МОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула, руководитель КПК.

2. Современные УМК по математике. Сметанникова Елена Викторовна, учитель математики МОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула.

3. Работа с одарёнными детьми в структуре и содержании учебного процесса. Крымова Лариса Николаевна,  заместитель директора по НМР, учитель математики МОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула

4. Роль методического объединения по повышению качества обучения математике в условиях ЕГЭ и ГИА-9. Ганжа Ирина Павловна, учитель математики МОУ СОШ № 93 г. Барнаула

5. ОТЧЁТ о проведении Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике в 2010 году. Брейтигам Элеонора Константиновна, председатель предметной комиссии ЕГЭ по математике, д.п.н., профессор.

6. "Из опыта работы по подготовке учащихся к ГИА". Гриценко Ирина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ № 114 г. Барнаула

7. Методические подходы к организации и содержанию обучения предмету в условиях ЕГЭ. Альбрандт Г.К., учитель математики МОУ Лицей № 8 г. Новоалтайска.

Секция 3. КМО учителей физики

 

1. Шимко Е.А., руководитель КМО учителей физики, доцент кафедры прикладной физики, электроники и информационной безопасности АлтГУ, к.п.н. «Утверждение плана работы краевого методического объединения учителей физики  на 2010-2011 уч. г.»

2. Слесарчук В.Н., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия №40» Октябрьского района г.Барнаула «Обеспечение консультативно-экспертной поддержки учителей физики образовательных учреждений в реализации  задач по повышению качества предметного образования в Алтайском крае»

3. Галинов Ю.И., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ «СОШ №94» Центрального района г.Барнаула «Использование цифровых образовательных ресурсов в практике преподавания физики»

4. Карпенко Е.Б., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ «СОШ №31» Октябрьского района г.Барнаула «Методические подходы к содержанию и организации обучения физике в условиях реализации нового проекта образовательного стандарта с учетом практики ЕГЭ и ГИА»

5. Голубь П.Д.,  профессор кафедры физики и методики обучения физике, к.ф-м.н., преподаватель физики краевого педагогического лицея, Таныгин С.В.  доцент кафедры физики и методики обучения физике, к.п.н., педагог дополнительного образования ЦДЮТ Железнодорожного района (физика, техника),  «Развитие исследовательских умений школьников средствами предмета»


 

Секция 4. КМО учителей информатики

1. Анализ ЕГЭ по информатике и первоочередные задачи повышения качества образования. Муратов Александр Юрьевич, зав. кафедрой информатики и ИКТ АКИПКРО.

2. Анализ результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ 2010 года. Широкова Е.А., старший преподаватель кафедры информатики и ИКТ АКИПКРО.

3. Особенности обучения информатике и ИКТ в условиях перехода на ФГОС. Чупина Татьяна Ивановна, учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия № 85» г.Барнаула.

4.Особенности подготовки учащихся по информатике и ИКТ в условиях ЕГЭ. Ерофеев Константин

ЗАДАЧИ КРАЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Участники краевой научно-практической  конференции:

  • специалисты управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, АКИПКРО;
  • председатели предметных комиссий ЕГЭ;
  • руководители краевых профессиональных  объединений педагогов по русскому языку, математике, физике, информатике;
  • члены краевых профессиональных  объединений педагогов;
  • руководители муниципальных профессиональных объединений педагогов по русскому языку, математике, физике, информатике.

Место проведения – Алтайская государственная педагогическая академия (г. Барнаул, ул. Молодёжная, 55)

Скачать программу конференции

Пленарная часть

Денисов Ю.Н., заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления по образованию и делам молодежи, к.х.н., профессор. Совещание краевых профессиональных объединений педагогов

Калашникова Н.Г., проректор по инновациям и инвестициям АКИПКРО, д.п.н., профессор. Профессиональные сообщества как пространство развития педагогов

Секция 1. КМО учителей русского языка и литературы

1. Анализ ГИА-9 и ЕГЭ по русскому языку и первоочередные задачи  повышения качества образования по русскому языку. Крайник Ольга Михайловна, руководитель КМО учителей русского языка и литературы, председатель предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, к.пед.н., доцент.

2.Приоритетные направления работы краевого методического объединения учителей русского языка и литературы на 2010-2011 учебный год. Крайник Ольга Михайловна, руководитель КМО учителей русского языка и литературы, председатель предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, к.пед.н.,  доцент.

3.Учебно-методические комплекты: назначение, приоритетные направления работы, структура и содержание при переходе на стандарты нового поколения. Староселец Ольга Александровна, зав. каф. филологического образования АКИПКРО, к.ф.н., доцент, Кошелева Любовь Александровна, к.п.н., ст. преподаватель кафедры филологического образования АКИПКРО.

4. Пути повышения квалификации учителей-словесников. Заречнева Елена Николаевна, доцент кафедры филологического образования АКИПКРО, к.ф.н.

5. Об организации работы районного методобъединения. Бобровская Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 4 г. Алейска.

6. Информационно-методическая и организационно-деятельностная поддержка педагогов как фактор повышения качества образования. Болдина Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 6 г. Бийска, методист ИМЦ МУ «Управление по образованию Администрации г. Бийска».

7. Районное методобъединение: опыт, проблемы, перспективы. Куцина Надежда Григорьевна, учитель русского языка и литературы Родинской СОШ № 1, с. Родино.

8.Организация работы предметной комиссии в период аттестации учащихся. Першина Светлана Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей «Бригантина» г. Заринска.

Секция 2. КМО учителей математики

1. Обсуждение и утверждение плана работы на 2010-2011 учебный год краевой предметной комиссии по математике. Крымова Лариса Николаевна,  заместитель директора по НМР, учитель математики МОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула, руководитель КПК.

2. Современные УМК по математике. Сметанникова Елена Викторовна, учитель математики МОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула.

3. Работа с одарёнными детьми в структуре и содержании учебного процесса. Крымова Лариса Николаевна,  заместитель директора по НМР, учитель математики МОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула

4. Роль методического объединения по повышению качества обучения математике в условиях ЕГЭ и ГИА-9. Ганжа Ирина Павловна, учитель математики МОУ СОШ № 93 г. Барнаула

5. ОТЧЁТ о проведении Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике в 2010 году. Брейтигам Элеонора Константиновна, председатель предметной комиссии ЕГЭ по математике, д.п.н., профессор.

6. "Из опыта работы по подготовке учащихся к ГИА". Гриценко Ирина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ № 114 г. Барнаула

7. Методические подходы к организации и содержанию обучения предмету в условиях ЕГЭ. Альбрандт Г.К., учитель математики МОУ Лицей № 8 г. Новоалтайска.

Секция 3. КМО учителей физики

 

1. Шимко Е.А., руководитель КМО учителей физики, доцент кафедры прикладной физики, электроники и информационной безопасности АлтГУ, к.п.н. «Утверждение плана работы краевого методического объединения учителей физики  на 2010-2011 уч. г.»

2. Слесарчук В.Н., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия №40» Октябрьского района г.Барнаула «Обеспечение консультативно-экспертной поддержки учителей физики образовательных учреждений в реализации  задач по повышению качества предметного образования в Алтайском крае»

3. Галинов Ю.И., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ «СОШ №94» Центрального района г.Барнаула «Использование цифровых образовательных ресурсов в практике преподавания физики»

4. Карпенко Е.Б., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ «СОШ №31» Октябрьского района г.Барнаула «Методические подходы к содержанию и организации обучения физике в условиях реализации нового проекта образовательного стандарта с учетом практики ЕГЭ и ГИА»

5. Голубь П.Д.,  профессор кафедры физики и методики обучения физике, к.ф-м.н., преподаватель физики краевого педагогического лицея, Таныгин С.В.  доцент кафедры физики и методики обучения физике, к.п.н., педагог дополнительного образования ЦДЮТ Железнодорожного района (физика, техника),  «Развитие исследовательских умений школьников средствами предмета»


 

Секция 4. КМО учителей информатики

1. Анализ ЕГЭ по информатике и первоочередные задачи повышения качества образования. Муратов Александр Юрьевич, зав. кафедрой информатики и ИКТ АКИПКРО.

2. Анализ результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ 2010 года. Широкова Е.А., старший преподаватель кафедры информатики и ИКТ АКИПКРО.

3. Особенности обучения информатике и ИКТ в условиях перехода на ФГОС. Чупина Татьяна Ивановна, учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия № 85» г.Барнаула.

4.Особенности подготовки учащихся по информатике и ИКТ в условиях ЕГЭ. Ерофеев Константин Владимирович, учитель информатики и ИКТ МОУ «Лицей «Эрудит»

5. Обучение информатике и ИКТ на основе пакета СПО. Коновалов Дмитрий Васильевич, учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ №1» с. Алтайское Алтайского района.

6. Работа с одарёнными детьми по информатике и ИКТ. Рыжова Ирина Михайловна, учитель информатики и ИКТ МОУ «Лицей № 129» г. Барнаула.

7. Актуальные задачи и перспективы работы краевого методического объединения по информатике и ИКТ в 2010-2011 уч. году. Утверждение плана работы. Муратов Александр Юрьевич, зав. кафедрой информатики и ИКТ АКИПКРО.

8. Опыт составления рабочей программы по информатике и ИКТ в условиях перехода на пакет СПО. Григорьев Иван Николаевич, учитель информатики МОУ «СОШ № 1»  Михайловского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп


\clip_image001.gif" o:href="http://www.it-n.ru/images/1ptrans.gif" /> Владимирович, учитель информатики и ИКТ МОУ «Лицей «Эрудит»

5. Обучение информатике и ИКТ на основе пакета СПО. Коновалов Дмитрий Васильевич, учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ №1» с. Алтайское Алтайского района.

6. Работа с одарёнными детьми по информатике и ИКТ. Рыжова Ирина Михайловна, учитель информатики и ИКТ МОУ «Лицей № 129» г. Барнаула.

7. Актуальные задачи и перспективы работы краевого методического объединения по информатике и ИКТ в 2010-2011 уч. году. Утверждение плана работы. Муратов Александр Юрьевич, зав. кафедрой информатики и ИКТ АКИПКРО.

8. Опыт составления рабочей программы по информатике и ИКТ в условиях перехода на пакет СПО. Григорьев Иван Николаевич, учитель информатики МОУ «СОШ № 1»  Михайловского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп