Версия для слабовидящих

Уважаемые коллеги!

Российское историческое общество, Министерство просвещения Российской Федерации и Группа компаний «Просвещение», при поддержке фонда «История Отечества», предлагает принять участие в Международном конкурсе «Уроки Победы».

Конкурс «Уроки Победы» направлен на разработку новых методик и практик патриотического воспитания и обучения школьников, на то, чтобы увековечить память о Победе в Великой Отечественной войне. Цель конкурса – сохранение исторической памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности и патриотическое воспитание молодёжи.
Основные задачи конкурса – выявление талантливых педагогических работников школ и их поддержка, поощрение и тиражирование лучших учебно-методических разработок для дальнейшего использования в преподавании. Более подробную информацию можно уточнить, пройдя по ссылке: https://prosv.ru/pobeda/ 

Подробная информация

Уважаемые коллеги!
АЛТАЙСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. А.М. ТОПОРОВА
объявляет о начале издания регионального научно-педагогического журнала
«Учитель Алтая»

макет раздатки журнал 3 1

Учреждение “Лаборатория инновационных проектов” приглашает принять участие в онлайн курсе «Кейс-менеджмент и межведомственное взаимодействие в профилактике ВИЧ-инфекции среди подростков групп риска». Даты проведения курса: с 21 октября по 17 ноября 2019 года (4 недели). Объем курса: 36 академических часов, включая практикум. Рабочий язык курса - русский. Обучение бесплатное. Выпускники курса по итогам успешного обучения смогут, при желании, приобрести электронный или печатный сертификат, а также справку об обучении установленного образца.

Цель курса: содействие повышению компетенций специалистов по вопросам качественного оказания медико-социальных услуг по профилактике ВИЧ-инфекции и популяризации здорового образа жизни среди подростков групп риска на основе технологии кейс-менеджмента при активном использовании межведомственного взаимодействия.

Программа курса включает следующие модули (модуль равен одной недели обучения):
1. Подходы к профилактике ВИЧ-инфекции среди подростков групп риска. На первой неделе обучения произойдет знакомство с теорией профилактической работы с подростками групп риска и особенностями вторичной профилактики ВИЧ-инфекции (когда подростки уже демонстрируют рискованное поведение). Будет представлена классификация подростков групп риска и рекомендации по работе с каждой из групп.
2. Картирование, коммуникация и мотивация к тестированию на ВИЧ. На второй неделе обучения будут представлены рекомендации, которые помогут войти в контакт с подростками групп риска, включая полевую работу и работу через сеть Интернет. Будут обсуждены варианты коммуникации с подростками групп риска и проведения бесед по мотивированию к тестированию на ВИЧ в дружественных подросткам медицинских центрах и общественных организациях.

20 сентября в Барнауле прошло ключевое мероприятие в системе работы краевого учебно-методического объединения, юбилейная Межрегиональная научно-практическая конференция профессиональных сообществ по вопросам модернизации технологий и содержания обучения. В рамках конференции на площадке Алтайского государственного педагогического университета состоялась работа секции по классному руководству.

В работе секций приняли участие 25 человек, среди них руководители муниципальных методических объединений, руководители районных методических центров (кабинетов), специалисты из Баевского, Барнаульского, Бийского, Краснощековскогомуниципальных органов управления образованием, заместители директоров по воспитательной работе, методисты, классные руководители.

С докладами выступило 11 человек. Ведущий секции Е.И. Обрывко подготовила доклад о проделанной работе отделения по классному руководству КУМО за прошлый год, представила приоритетные направления, планируемые результаты. Доклады выступающих были посвящены важной задаче в сфере воспитания детей - развитию высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.

Докладчики поделились своим опытом разработки современных подходов к реализации краеведческой работы в рамках деятельности классного руководителя, динамике современного развития основных направлений деятельности классного руководителя, повышению правовой и психолого-педагогической компетентности родителей школьников, воспитательной работе в классе как целенаправленному и эффективному содействию к всестороннему развитию личности обучающихся, организации системной работы по реализации профориентационной и предпрофильной подготовки обучающихся.
Был представлен новый состав отделения по классному руководству краевого УМО.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп