Версия для слабовидящих

 

Эффективное использование оборудования для развития профессиональных компетенций педагогов

Требования к разработке основной образовательной программы дошкольной образовательной организации

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, как задача методической работы учебно-методического объединения педагогов. Колпакова Н. В., старший преподаватель кафедры управления качеством образования АКИПКРО

Организация процесса социализации и индивидуализации детей в условиях дошкольной образовательной организации. Морозова Валентина Евгеньевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего  образования

Нормативные основы получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Особенности организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Т.Д. Пашкевич, к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования АКИПКРО

Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО. О.Р. Меремьянина, доцент кафедры дошкольного образования АКИПКРО

Особенности реализации совместных детско-взрослых проектов. Т.Д. Пашкевич, к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования АКИПКРО

Позитивная социализация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Т.Д. Пашкевич, к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования АКИПКРО

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп