Версия для слабовидящих

Оцените удовлетворённость качеством работы и результатами деятельности отделения краевого учебно-методического объединения по итогам 2018 – 2019 учебного года по 10-балльной шкале

 Критерии Оценка внешнего эксперта
(0 – 10 баллов по каждому критерию) 
 1 Позитивные результаты организационной деятельности отделения краевого УМО:
оцените актуальность, полезность и востребованность информации, вопросов, рассматриваемых на семинарах, вебинарах, конференциях, форумах, организованныхотделением краевого УМО в 2018 – 2019 учебном году организованных отделением (по обновлению содержания общего образования и реализации концепций учебных предметов; по внедрению образовательных технологий, обеспечивающих формирование предметных, метапредметных, личностных результатов школьников с разным уровнем подготовки и мотивации, развитию системы оценки достижения планируемых результатов; по методической поддержке молодых специалистов и педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты; по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, используя результаты оценочных процедур; по реализации ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ; по эффективному использованию ИКТ и учебного оборудования; по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся; по проблемам совершенствования работы со школьниками с особыми образовательными запросами (одаренные, мигранты, неуспевающие) и ограниченными возможностями здоровья и др.)
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 7.8 [74 Голоса (ов)]
 2 Позитивные результаты методической работы отделения краевого УМО:
оцените актуальность и практическую значимость консультаций и методических рекомендаций, проведённых или разработанных членами отделения краевого УМО в 2018 – 2019 учебном году (по аттестации педагогических работников, подготовке к профессиональным конкурсам; по обновлению содержания общего образования и реализации концепций учебных предметов; по внедрению образовательных технологий, обеспечивающих формирование предметных, метапредметных, личностных результатов школьников с разным уровнем подготовки и мотивации, развитию системы оценки достижения планируемых результатов; по методической поддержке молодых специалистов и педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты; по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, используя результаты оценочных процедур; по реализации ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ; по эффективному использованию ИКТ и учебного оборудования; по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся; по проблемам совершенствования работы со школьниками с особыми образовательными запросами (одаренные, мигранты, с ЗПР, неуспевающие) и ограниченными возможностями здоровья и др.), организацию и проведение экспертизы на странице отделения краевого УМО в разделе «Общественно-профессиональная экспертиза».
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 7.6 [74 Голоса (ов)]
 3 Позитивные результаты информационного и PR-сопровождения деятельности отделения краевого УМО:
оцените своевременность и актуальность размещения новостей, планов работы, материалов из опыта работы (на странице отделения краевого УМО сайта КГБУ ДПО АКИПКРО, сайте Министерства образования и науки Алтайского края), использование новых форм организации взаимодействия членов отделения краевого УМО (в том числе с помощью сетевых сервисов)
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 7.9 [74 Голоса (ов)]

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Комментарии  

# Владимир 30.05.2016 07:34
спасибо за методическую помощь.
# Галина 31.05.2016 04:58
Спасибо за методическую помощь
# Лиходед С.А. 02.06.2016 03:10
спасибо за полезную информацию
# Безуглова Т. Г. 02.06.2016 03:49
Спасибо за полезную информацию.
# Татьяна 02.06.2016 04:35
Спасибо за методическую помощь. :roll:
# Ирина П 03.06.2016 04:45
Спасибо за полезную информацию
# Фигурова Татьяна Михайловна 03.06.2016 09:23
Спасибо за работу всем участникам КУМО!
За актуальные и содержательные вебинары, семинары.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп