Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Эксперт
ФИО: Жданова Евгения Георгиевна
Должность: учитель
Место работы: МКОУ "Яновская о.о.ш."
Автор работы: Ворошилова Тамара Николаевна
№ п/п
Критерий
Количество баллов
Соответствие  ЭДМ дидактическим и методическим требованиям:
1
Научности:
обеспечение достаточной глубины, корректности и научной достоверности изложения содержания учебного материала с учетом последних научных достижений.
3
2
Доступности:
Определение степени теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся.
3
3
Проблемности:
обусловлено самой сущностью и характером учебно-познавательной деятельности. Когда обучающийся сталкивается с проблемной ситуацией, требующей разрешения, его мыслительная активность возрастает.
3
4
Наглядности:
необходимость учета чувственного восприятия изучаемых объектов, их макетов или моделей и их личное наблюдение обучающимися.
3
5
Сознательности, самостоятельности и активизации деятельности:
обеспечение самостоятельных действий обучающихся по извлечению учебной информации при четком понимании конечных целей и задач учебной деятельности.
3
6
Систематичности и последовательности:
обеспечение последовательного усвоения обучающимися определенной системы знаний в изучаемой предметной области:
- учебный материал предъявляется в систематизированном и структурированном виде,
- учитываются межпредметные связи изучаемого материала,
- тщательно продумана последовательность подачи учебного материала и обучающих воздействий,
- обеспечена связь с практикой путем увязывания содержания и методики обучения с личным опытом обучающегося, подбором примеров, создания содержательных игровых моментов, предъявления заданий практического характера, экспериментов, моделей реальных процессов и явлений.
3
7
Прочности усвоения знаний:
обеспечение глубокого осмысления материала, его запоминания.
3
8
Единства образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения.
3
Соответствие  ЭДМ специфическим дидактическим требованиям:
9
Адаптивность:
приспособляемость процесса обучения к индивидуальным возможностям обучающегося (к уровню знаний и умений, психологическим особенностям обучающегося).
3
10
Интерактивности обучения:
в процессе обучения должно иметь место взаимодействие обучающегося с ЭОР (ОЭИ), обеспечиваться интерактивный диалог и обратная связь.
3
11
Реализации возможностей компьютерной визуализации учебной информации:
использование возможностей современных средств отображения информации по сравнению с качеством представления учебной информации в ЭОР (ОЭИ).
3
12
Развития интеллектуального потенциала обучающегося:
формирование разнообразных стилей мышления (алгоритмического, наглядно-образного, рефлексивного, теоретического), умения принимать рациональные или вариативные решения в сложных ситуациях, умений по обработке информации и др.
3
13
Системности и структурно-функциональной связанности представления учебного материала в ЭОР (ОЭИ).
3
Комментарий:
Прекрасная работа! Спасибо!
%: 100.00