Версия для слабовидящих

Методы и приемы формирования метапредметных компетенций школьников на уроках ОРКСЭ
1. файл Word
2. Информационные источники
3. Презентация
4. Ссылка на запись вебинара

Формирующее оценивание: технологии и техники взаимо- и самооценивание на уроках ОРКСЭ, составитель Шалабод М.Л., старший преподаватель кафедры гуманитарного образования

Организация учебной деятельности на уроках ОРКСЭ в соответствии с системно-деятельностным подходом Л.Ф. Шелковникова, к. филос. н., доцент, АКИПКРО

Работа с одаренными детьми в рамках организации урочной и внеурочной деятельности по курсу ОРКСЭ. Шалабод Марина Леонидовна, старший преподаватель АКИПКРО

 "Выбираем УМК по учебному предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях перехода на ФГОС ООО (методические рекомендации)" Составитель М.Л. Шалабод, ст. преподаватель кафедры теории и методики преподавания языков и литературы

Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий, Юлия Михеева, учитель начальных классов СОШ имени В.М. Комарова с углублённым изучением английского языка Звёздного городка Московской области. 

Методические рекомендации по проектированию рабочей программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», М.Л. Шалабод, ст. преподаватель АКИПКРО. 

Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности по курсу ОРКСЭ, Т.Н. Шишкина, зам.директора по УВР МКОУ «Казачинская ООШ» Первомайского района

Оценка достижений планируемых результатов обучения в рамках учебного курса ОРКСЭ, М.Л. Шалабод, старший преподаватель АКИПКРО

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп