Версия для слабовидящих

4 февраля 2016 года в в АКИПКРО состоялся вебинар для учителей ОРКСЭ школ края по теме «Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основ религиозных культур и светской этики»,  подготовленный заместителем руководителя отделения краевого учебно-методического объединения учителей ОРКСЭ, учителем истории, обществознания, ОРКСЭ МКОУ «Казачинская ООШ» Первомайского района Шишкиной Татьяной Николаевной.

Вебинар проводился в рамках ежегодного научно-методического семинара «Управление качеством образования по ОРКСЭ» с целью оказания методической поддержки учителей, реализующих учебный курс ОРКСЭ, обеспечивающими образовательный процесс со школьниками, направленный на достижение личностных и метапредметных результатов,

В своем выступлении Татьяна Николаевна рассмотрела на практических примерах с уроков ОРКСЭ в 4 классе методы обучения от репродуктивных к поисково-творческим, также дала содержательную характеристику формам и видам учебной деятельности на уроке ОРКСЭ, направленным на достижение личностных и метапредметных результатов школьников. Назвала примеры возможных заданий на уроке и внеурочной/ внеклассной деятельности учащихся, стимулирующих их познавательный и воспитательный интерес к предмету.

 Особое место в выступлении Татьяны Николаевны заняла характеристика  материалов, расположенных на странице отделения КУМО по ОРКСЭ в разделе «Педагогический опыт». Проанализировав несколько представленных на странице уроков, она обратила внимание участников на особенности организации урока ОРКСЭ, нетрадиционные подходы к форме урока, поисковые и исследовательские приемы, используемые педагогами. Наибольшее количество положительных откликов получили материалы учителей г Рубцовска, Первомайского и Целинного районов.

В вебинаре приняли участие  365 учителей ОРКСЭ из 47 районов и городов Алтайского края, работающих в 4-5 классах и заинтересованных в методической поддержке по вопросам организации учебного процесса по предмету.

По отзывам участников вебинара представленная информация была полезной, носила практический характер. Многие участники вебинара отметили необходимость таких встреч для решения насущных вопросов, связанных с преподаванием предмета.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп