Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

DSC 0047В рамках деятельности Банка лучших управленческих и педагогических практик в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка» г. Белокурихи 14 ноября прошла стажерская практика по теме «Использование современных игровых технологий в процессе социализации дошкольников». В стажерской практике приняли участие 58 педагогов дошкольных образовательных организаций из г. Барнаула, г. Белокурихи, Смоленского района и Алтайского района.  Опыт работы по использованию современных игровых технологий в процессе социализации дошкольников был представлен в формате видеофильмов: « Использование игровых технологий в образовательном процессе», «Игра – импровизация «Загадочное путешествие в закулисье», «Использование игровых макетов в ДОУ».

DSCN01749 ноября на базе МКОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2» Поспелихинского района состоялась стажерская практика по теме «Формирование образовательного пространства опорной школы и сети филиалов» в рамках деятельности региональной инновационной площадки по теме «Внедрение модели взаимодействия опорной школы с сетью филиалов». 

Фото 11 ноября 2019 года в МБОУ "СОШ № 5" проведена стажерская практика по теме «Организация деятельности Лаборатории научно- методического сопровождения и поддержки молодых учителей как ресурс развития профессиональных компетенций молодых педагогов».
Цель практики - освоение стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на создание условий для адресной научно-методической поддержки и постдипломного сопровождения молодых учителей в развитии профессиональных компетенций за счет кооперативного взаимодействия школы и педагогического университета.

IMG 20191031 13522931 октября МБОУ Кулундинская СОШ №1, региональная инновационная площадка по теме «Тьюторское сопровождение научно-исследовательских проектов как система работы с одаренными детьми», провела стажерскую практику «Сетевой проект как форма организации образовательного пространства проектной деятельности учащихся» для 16 педагогов Славгородского образовательного округа из школ Родинского и Кулундинского районов. Цель стажерской практики – развитие педагогами профессиональной компетенции в области освоения различных форм организации проектной деятельности учащихся.

В ходе мероприятия слушатели провели рефлексивный анализ инновационного опыта школы и представили достигнутые результаты его освоения для использования в своих общеобразовательных учреждениях. Технология Agile, применённая руководителем проектной команды Ненашевой К.С. на этапе целеполагания, помогла стажерам сформулировать личностно-значимые учебно-профессиональные задачи и отслеживать их решение в ходе стажерской практики.

Фото 230 октября 2019 года в Ребрихинской средней школе при консультативной и методической поддержке научного консультанта АКИПКРО И.А. Гребенкина прошло значимое событие. В рамках РИП МКОУ «Ребрихинская СОШ» была проведена стажерская практика по теме «Создание модели ИОС МКОУ «Ребрихинская СОШ» с учетом филиалов (малокомплектных школ)». В течение дня участники стажерской практики, коллеги из школ Ребрихинского района имели возможность получить теоретическую и практическую подготовку по проектированию модели ИОС образовательного учреждения с учетом филиалов. Всего в практике приняли участие 32 человека, в том числе 9 стажеров.

IMG 744422 октября на базе МБОУ «Косихинская СОШ им. А.М. Топорова» в рамках инновационной деятельности состоялась стажерская практика «Создание системы учительского роста в условиях образовательного кластера». Участниками стали 18 человек опорной школы, школ-филиалов, Украинской и Полковниковской средних школ. Каждый из участников стажерской практики хотел найти новые пути учительского роста для себя и педагогов своих школ.
Заместитель директора по ИМР Усольцева Ольга Геннадьевна рассказала присутствующим о деятельности региональной инновационной площадки «Управление современной школой на примере создания образовательного кластера». Остановилась на возможностях учительского роста на примере сельской отдаленной школы.

IMG 7208Стажерская практика «Индивидуальный проект и индивидуальный образовательный маршрут как средство профессионального самоопределения обучающихся в условиях взаимодействия образовательных организаций и социальных партнеров» состоялась 25 октября 2019 года в МБОУ «Лицей №101» г. Барнаула. Лицей №101 – пилотная школа по реализации ФГОС ООО и региональная инновационная площадка по теме «Инновационная модель реализации ФГОС СОО». Участниками стажерской практики стали 24 руководящих и педагогических работника муниципальных общеобразовательных учреждений. Цель стажерской практики - развитие профессиональных компетентностей в области организации проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО.

IMG 20191025 135633 525 октября в МБОУ Шарчинская СОШ прошла стажерская практика по теме «Создание инклюзивной среды в сельской школы для учащихся с ОВЗ и детей инвалидов через различные виды деятельности». За два года работы в нашей образовательной организации накоплен достаточный опыт, которым мы с удовольствием делимся, участвуя в мероприятиях различного уровня и проводя мероприятия на базе учреждения. В течение дня 15 участников стажерской практики Каменского образовательного округа (учителя начальных классов, директора школ, завучи, педагоги – психологи, логопед, учителя – предметники) имели возможность посетить уроки и занятия. Белоусова А.А. – директор школы и Агарина Н.И. – председатель комитета по образованию Тюменцевского района приветствовали участников стажерки. Затем была проведена рефлексивная самодиагностика личного опыта по теме: «Создание инклюзивной среды в сельской школе для учащихся с ОВЗ и детей - инвалидов через различные виды деятельности».( Бохан Т.И.,Конева Г.А. члены РИП).С нормативно-правовой основой организации образовательного процесса учащихся с особыми образовательными потребностями (приоритетные национальные проекты «Наша школа» 10 инициатив губернатора Алтайского края) познакомила Конева Г. А., учитель истории.

Стажерская практика коллажВ рамках деятельности региональной инновационной площадки 25 октября 2019 года в КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа – интернат №1» состоялась стажёрская практика по теме: «Современные технологии обучения и воспитания детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью с целью их самореализации и интеграции их в общество».
Участниками практики стали педагогические работники общеобразовательных учреждений города Рубцовска, работающие с детьми с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью.
В проведении стажёрской практики приняли участие педагоги школы: директор школы Рыбина Н.Н., узкие специалисты: педагог - психолог Федянина Л.Ю., учитель-логопед Свиридова Л.В., учителя: Верёвкина В.И., Чуйко Л. Д., Мокрякова Т.Я.

20191029 09130724 октября 2019 года в МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ» состоялась стажерская практика по теме «Управленческая практика организации сопровождения старшеклассников в процессе профессионального самоопределения в условиях реализации ФГОС СОО и на основе использования образовательной инфраструктуры города и бизнес сообществ». Цель стажерской практики: развитие стажёрами профессиональных компетентностей в вопросах проектирования элементов образовательной программы СОО, связанных с процессом сопровождения старшеклассников по профессиональному самоопределению.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп