Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

 DSC076525 апреля прошла выездная стажерская практика по теме: «Психолого-педагогические приемы и методы оказания адресной помощи ребенку» на базе Правдинского филиала МКОУ « Волчихинская СШ № 1» .

Цель стажерской практики: обеспечение условий для развития профессиональных компетенций в рамках реализации трудового действия «Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся» в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог».

IMG 3255Педагоги Михайловского лицея, реализующие региональный инновационный проект «Муниципальный педагогический инкубатор» оказали методическую помощь в организации окружного заседания Ассоциации молодых педагогов Рубцовского образовательного округа «География Рубцовского образовательного округа. Атлас новых коммуникаций».

DSCN0688В марте-апреле 2018 года в рамках реализации Регионального инновационного проекта «Развитие эффективной информационной образовательной среды образовательной организации средствами современных информационных технологий» на базе Ребрихинской средней школы для педагогов проведены обучающий семинар «Применение цифрового учебного оборудования на уроках и во внеурочной деятельности» и практикум «Использование интерактивной системы тестирования и голосования «Active Expression» для повышения качества образования»

100 2452Такой призыв был выбран в качестве названия для психологического тренинга на стажерской практике в бийской школе № 5, которая проходила 25 апреля 2018г. Тема практики «Управленческая модель здоровьеформирующей деятельности в МБОУ «СОШ № 5».

 

DSCN078820 апреля 2018 года в рамках краевого банка лучших практик на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 57 «Аленушка» города Рубцовска прошла стажёрская практика для педагогов детских садов и учреждений дополнительного образования по теме: «Формирование основ экологической культуры у дошкольников посредством экологической прогулки».

IMG 8239Детский сад и школа – важные институты социализации в жизни ребенка. В этих учреждениях ребенок проводит большую часть своей жизни, здесь он получает самое большое количество информации, здесь он знакомится с обществом взрослых, детей, сверстников, с правилами, традициями, обычаями. Ребенок учится познавать мир сначала вместе с взрослым, а затем самостоятельно и должен знать, что он не один в этом мире, что, если что, рядом есть люди, которые ему помогут.

Школа № 19 и детский сад № 32 находятся в одном микрорайоне, по­этому эти учреждения образования часто работают с одними и теми же детьми и в последние годы – одновременно. Тандем «Детский сад – Школа» сегодня действует в рамках инновационного проекта «Интеграция, дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования как средство достижения нового качества образования». Такая работа создает условия для того, чтобы переход детей из одного учреждения в другое был безболезненным и адаптация к новым условиям проходила быстро.

2504201825 апреля в МБОУ «Первомайская СОШ» Бийского района прошла стажерская практика по теме: «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в воспитании экологической культуры обучающихся». В ее работе приняли участие педагоги школ Бийского района и города Бийска, в составе 10 человек, а также 18 обучающихся. Была приглашена Ирина Ивановна Капустина, методист по трудовому образованию и воспитанию Алтайского краевого детского экологического центра.

DSC 0176 218 апреля 2018 года 22 педагогических работника (заместители директоров школ, учителя физической культуры, социальные педагоги, педагоги-психологи, классные руководители) приняли участие в стажерской практике на базе региональной инновационной площадки МБОУ СОШ №3 г. Заринска.

Первая стажерская практика была посвящена созданию организационных условий для воспитания и социализации учащихся посредством инновационных проектов.

DSCN1391Инновационный опыт РИП МКОУ «Тальменская СОШ №6» по теме «Роль руководителя школы в создании условий для практической реализации трудовых функций специалиста в области воспитания (старшего вожатого)» получил высокую оценку стажеров – директоров школ Тальменского района на стажерской практике 19 апреля 2018 года.

Тьютор РИП Шапкина Елена Андреевна познакомила стажеров с результатами реализации инновационного проекта по теме «Достижение качества образования через внедрение профстандарта «Педагог», а также с деятельностью по освоению трудовых функций профстандарта «Специалист в области воспитания» педагогами школы.

P418573118 апреля в Тальменской средней школе №5 состоялась стажерская практика по теме «Внедрение электронных учебников».

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп