Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

unnamedНачальник научно-методического отдела Бийского лицея-интерната Светлана Назарова вошла в число победителей Всероссийского конкурса Образовательного Фонда «Талант и успех» на обучение по комплексной программе переподготовки педагогических и управленческих кадров для систем выявления и поддержки одаренных детей и молодежи «Большие вызовы».

Одним из направлений детальности Банка лучших практик на базе МБОУ СОШ №15 города Заринска является реализация технологии проектного управления по организации ППМС-помощи обучающимся, испытывающим сложности в освоении основной образовательной программы.

С целью повышения профессиональных компетенций педагогов школы, организации эффективной помощи родителям и детям, испытывающим сложности в освоении учебных программ, администрацией школы (директор Макашенец Петр Ильич) заключены договора о сотрудничестве с муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Центр развития ребенка - детский сад № 11 "Рябинушка" г. Заринска, являющимся РИП  (руководитель Никитина Надежда Федоровна), и КГБОУ «Заринская общеобразовательная школа-интернат» (руководитель Демко Ольга Валерьевна).

29032018В рамках деятельности региональной инновационной площадки 29 марта 2018 года в КГБПОУ «Благовещенский профессиональный лицей» состоялась стажерская практика по теме «Эксплуатация современных тракторов и сельскохозяйственных машин в соответствии с компетенцией «Эксплуатация сельскохозяйственных машин» стандартов Ворлдскиллс Россия в зоне рискованного земледелия Алтайского края».

2703201827 марта 2018 года в МБОУ «СОШ № 59» г. Барнаула была проведена стажерская практика по теме «Овладение коуч-технологиями как условие повышения профессионального мастерства современного педагога».

Интересная тема привлекла педагогов разных специальностей. В рамках мероприятия прозвучали не только теоретические выступления. Педагоги разных школ поделились опытом по использованию инновационных приёмов коучинга в образовании. Особенностью данной практики стало то, что в ходе практики использовались видеозаписи уроков. На основе анализа проведенных мероприятий участники-стажёры разработали технологические карты собственных уроков с включением изученных приемов коучинга.

По общему мнению участников, стажёрская практика разбудила большой интерес к новым педагогическим технологиям.

Зам. директора по учебной работе

МБОУ «СОШ № 59» Филиппова И.О.

SHSP TymencevoСтажерская практика – это одна из форм развития профессиональных компетенций и профессионального сотрудничества работников образования, которая вот уже на протяжении ряда лет используется в системе повышения квалификации педагогов Алтайского края.
Актуализация новых социально-значимых направлений работы образовательных организаций повышает интерес не только профессионального сообщества к участию в стажерской практике, но и обучающихся, родительской общественности.

logo bordoМобильная стажировка – это форма методической работы в педагогическом сообществе, направленная на профессиональную поддержку руководящих и педагогических работников, выполняющих функции управления, в освоении новых форм, методов, приемов, техник работы в образовательных организациях с обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическим коллективом в режиме выездного мероприятия: организаторы стажировки принимают участников в своем учреждении или выезжают для проведения стажировки в другое образовательное учреждение.

27031827 марта 2018 г. на базе МБОУ «Гимназия № 11» была проведена стажёрская практика по теме «Интерактивные формы повышения квалификации педагогов в рамках деятельности школьной методической службы». В её работе приняли участие семнадцать заместителей директоров и руководители МО учителей школ города Бийска.

0430C9F8 738A 4A35 A62A CDF51AE7AEB029 марта 2018 года в КГБПОУ «Бийский государственный колледж» прошла, ставшая уже традиционной, стажёрская практика для педагогов по теме: «Опыт реализации мероприятий по повышению финансовой грамотности и формированию предпринимательской компетентности у обучающихся во внеурочной деятельности». В ходе проведения стажерской практики были решены следующие задачи: освоены способы организации внеурочной деятельности школьников и студентов с применением интерактивных образовательных технологий экономической педагогики; освоена методика проведения тренинг-игры «Не в деньгах счастье», разработанной в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»; кроме этого участниками стажерской практики даны рекомендации в области организации турниров по финансовой грамотности в своей образовательной организации.

DSCF109828 марта 2018 года на базе МКОУ «Тальменская СОШ №3» в восьмой раз состоялась научно-практическая конференция учащихся Заринского образовательного округа «Шаг в науку». В работе конференции приняли участие 160 учащихся из 19 школ Тальменского, Кытмановского, Залесовского районов и ЗАТО «Сибирский».

IMG 840422 марта в Славгородском педагогическом колледже состоялась стажерская практика. Все запланированные мероприятия были предназначены для начинающих учителей школ г. Славгорода, которые являются выпускниками колледжа разных лет, а также членов Ассоциации молодых преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций северо-западного территориального отделения Алтайского края.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп