Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

SAM 6704В соответствии с графиком проведения стажерских практик в 2017 году (приказ Министерства образования и науки Алтайского края, КГБУ ДПО «АКИПКРО» «Об утверждении графика проведения стажерских практик» №110/Прик/1/15 от 27.01.2017г.) на базе МБОУ СОШ №15 города Заринска проведена стажерская практика по теме “Управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательной организации в условиях внедрения ФГОС”.

DSCN1127 1Стажерская практика «Управление профессиональным развитием педагогических работников в условиях реализации ФГОС и взаимодействия образовательных организаций школьного округа. Организация внеурочной деятельности» состоялась 20 октября 2017 года в МБОУ «Лицей №101» г. Барнаула, базовой школе школьного округа «Индустриальный -1».

В работе стажерской практики приняли участие 29 педагогов и заместителей директоров из 14 образовательных организаций г. Барнаула.

DSC03861site18 октября 2017 года на базе МБОУ «Красногорская СОШ»  прошла стажерская практика по теме  "Разработка программы управления профессиональным развитием педагогических кадров «Новой школе - успешный учитель» (проект «Система стимулирования педагогических кадров как инструмент управления качеством образования»)", которую посетили административные команды из девяти образовательных организаций Красногорского и Солтонского районов. Региональная инновационная площадка  представила опыт работы по проектированию программы управления профессиональным развитием педагогов «Новой школе – успешный учитель».

v znakОн начался 23 октября 2017 года. Региональные инновационные площадки создаются в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом перспектив и основных направлений социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования, и образуют инновационную инфраструктуру системы образования Алтайского края.

DSC 012219 октября 2017 года на базе МБДОУ «Детский сад № 35 «Щелкунчик» состоялась стажерская практика по теме «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание маленьких граждан России в соответствии с ФГОС», на которой прошли обучение 27 педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Рубцовского образовательного округа.

DSC04271Ответ на этот вопрос в МБОУ «СОШ № 5» г. Бийска 18 октября 2017г. получили слушатели стажёрской практики «Управление развитием школьной инфраструктуры в условиях реализации ФГОС основного общего образования на основе партисипативного менеджмента».

Цель практики - освоение стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на построение эффективной технологии управления развитием школьной инфраструктуры.

PA20003518 октября 2017 года на базе МБОУ «Новороссийская СОШ» Рубцовского района прошла стажерская практика по теме:  «Организация деятельности ресурсного центра профильного обучения в условиях малокомплектных школ муниципального района».

Цель стажерской практики: обеспечение условий для освоения стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на организацию предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия, развитие компетентностей по созданию системы электронного обучения с использованием дистанционных технологий.

DSC 066720 октября в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 им. В. Токарева» г. Бийска состоялась стажерская практика по теме «Моделирование алгоритма системной работы с одарёнными и творческими детьми», в которой приняли участие 12 педагогов и руководящих работников образовательных учреждений г. Бийска и Смоленского районов.

Цель стажёрской практики: диссеминация опыта работы педагогов школы по реализации проекта «Интеграция общего, дополнительного образования с высшей школой и научными институтами в рамках развития системы работы по выявлению и поддержке одарённых детей».

PA20033620 октября в МБОУ «Гимназия №3» города Горняка Локтевского района, являющемся региональной инновационной площадкой, состоялась стажерская практика по теме «Организация дистанционных конкурсных проектов для обучающихся», в которой приняли участие 16 педагогов из 7 образовательных учреждений Локтевского района.

Цель стажерской практики  - развитие информационной, коммуникативной, правовой компетентностей по работе с одаренными детьми через проектирование стажёрами изменений в деятельности своей школы по результатам изучения опыта.

DSC0492520 октября 2017 года в МБДОУ Степноозерский центр развития ребенка – детский сад «Золотая рыбка» проведена стажерская практика по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условиях дошкольной образовательной организации. Слушателями практики стали 19 педагогов из 17 образовательных учреждений Благовещенского, Михайловского, Немецкого национального и Славгородского районов.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп