Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

DSC 0265В рамках регионального инновационного проета в МБОУ «СОШ №1» города Рубцовска создана группа инклюзивного воспитания «Реальная школа». Цель инклюзивного воспитания заключается в том, чтобы сблизить детей разных физических возможностей, найти точки соприкосновения и показать, что эти дети могут вместе развиваться в одинаковых равных условиях и стать ближе для детей инвалидов.

27 сентября в рамках сетевого взаимодействия руководители группы Дударева Т.А. и Разухина Е.А. со своими ребятами провели интеллектуально-спортивное мероприятие «По сказочным дорожкам» в коррекционной школе III-IV вида, где учатся дети с ограниченными возможностями здоровья. Ребята подготовили вместе с педагогом сказочную эстафету. В этом мероприятии был задействован каждый учащийся. Одна группа выполняла функции жюри, другая - актеров, которые подготовили костюмы сказочных персонажей и выучили роли главных героев сказок. Третьи были инструкторами по физкультуре. Они готовили спортивный инвентарь и помогали участвовать ребятишкам в соревнованиях. Такое распределение помогло осознать свою значимость каждым учеником. Дети из коррекционной школы с интересом отвечали на вопросы викторины по сказкам. Угадать, кто из персонажей предстал перед ребятами, помогали костюмы, в которые были одеты участники сказочной эстафеты. В гости к ребятам пришли Иван-царевич и серый волк, Маша и Медведь, царевна –Несмеяна и другие.

Ярко и интересно прошли спортивные соревнования. Ребята активно поддерживали своих одноклассников. Просторный зал коррекционной школы стал сказочной страной, где царила праздничная атмосфера, а состязания превратились в настоящий праздник. Никто не остался безучастным к происходящему. Пока одни отгадывали названия сказок, другие прыгали, собирали шары, шишки. Все получали положительные эмоции, вспоминали прочитанные книги. Такое совместное общение на равных помогло стать детям ближе к друг к другу.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп