Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

19 октября в Гимназии №3, являющейся региональной инновационной площадкой, состоялась стажерская практика по теме «Основные направления в работе с одаренными детьми». В ней приняли участие более 50 педагогов из 12 образовательных учреждений Локтевского района.

Цель стажёрской практики - развитие информационной, коммуникативной, правовой компетентностей по работе с одаренными детьми через проектирование стажёрами изменений в деятельности своей школы по результатам изучения опыта.

Презентацию инновационного опыта по данной теме представила заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель проекта  Минаева Г.В. Учитель математики Поречных Е.А. поделилась опытом организации и проведения конкурсных мероприятий. Педагог-психолог Тучина Т.В., остановившись на вопросе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, провела мастер-класс. Учитель химии Акимова И.П. рассказала о реализуемых дистанционных технологиях в образовательном процессе.

Во второй части стажерской практики были проведены стажёрские «пробы» по теме «Организация проектной деятельности» в 5 секциях: для учителей начальных классов, для учителей русского языка и литературы, для учителей английского языка, для учителей  естественно-математических дисциплин, а также для учителей ИЗО и технологии. Педагоги выполняли творческие, информационные, исследовательские проекты, защищали их, проводили экспертизу по утвержденным критериям.

Стажеры дали положительную оценку мероприятию, отметив в выходной анкете высокий уровень организации, практическую значимость, а также  качественную подготовку стажерской практики педагогами гимназии.

Материалы стажерской практики размещены на сайте гимназии в разделе «Инновационный проект».

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп