Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

P1010011Cтажерская практика «Включение родительской общественности в оценку качества образования»

 2 декабря 2016 года на базе МКОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева проходила стажерская практика по теме «Включение родительской общественности в оценку качества образования» для учителей начальных классов и заместителей директоров по УВР, курирующих начальную школу. Стажерскую практику открыла заместитель директора по УВР Стенчикова С.А. Она поприветствовала участников и провела с ними входную анкету. Далее была проведена рефлексивная самодиагностика, определение ожиданий от стажерской практики. Семинар-практикум состоял из 2-х частей: теоретической и практической. Для актуализации знаний о государственно-общественном управлении с участниками стажерской практики была проведена игра  «Ассоциации», сделан анализ предположений и раскрыта сущность понятий. Подробно познакомились с моделью включения родительской общественности в оценку качества образования и в группах выполнили практическое упражнение (Составили модель внедрения для своей школы). После ведущая семинара-практикума подробно раскрыла опыт школы по теме практики. Познакомила с оценочным инструментарием для родителей, который используется в школе и методикой его использования. Родителям Топчихинской школы №1 дается возможность оценивать деятельность ОУ с различных позиций:

  • Оценка урока с позиции качества образования
  • Оценка УУД обучающихся
  • Оценка метапредметных умений через включение учащихся в проектную деятельность.P1010023

После раскрытия теоретической сущности вопроса участникам стажерской практики была предоставлена возможность опробовать оценочный инструментарий в действии. Были даны два открытых урока: урок русского языка во 2Б (учитель Остащенко Н.Ф.) и урок биологии в 5Б классе. С методикой включения учащихся в проектную деятельность и оценку метапредметных УУД учащихся подробно познакомила учитель начальных классов Красюкова Л.И., проведя мастер-класс.

По окончании открытых уроков и мастер-класса участники стажерской практики продолжили работу на семинаре. Обсудили результаты оценки урока с позиции качества образования. Сделали сводную таблицу уровня развития УУД.

Стажерская практика была завершена рефлексией и проведена выходная анкета, оценив которую было понятно, что мероприятие было интересным, нужным и полезным.

P1010035   P1010031P1010027

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп