Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

st 2016Организация и содержание сетевого сотрудничества и социального партнерства в условиях профильного обучения

 Сегодня педагогические коллективы включены в поиск моделей реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, позволяющих максимально удовлетворить образовательные потребности выпускников, связанные с их дальнейшими жизненными планами, одна из них -  профильное обучение и предпрофильная подготовка.

25 ноября 2016 в МБОУ «Гимназия №3» г. Рубцовскасостоялась стажерская практика «Организация и содержание сетевого сотрудничества и социального партнерства в условиях профильного обучения», на которой был представлен опыт как гимназии, так и организаций школьного образовательного округа «Центральный».

В ходе заседания круглого стола участникипознакомились с особенностями организации профильного обучения математике в рамках развития социального партнерства «школа - ВУЗ»,был представлен опыт ранней профилизации как основы построения образовательной траектории обучающегося, участникам стажерской практикирассказали о перспективах сетевого взаимодействия при реализации информационно-технологического профиля обучения.

Внимание присутствующих обратили на ресурсы социального партнерства в образовательной практике учителей социально-гуманитарных предметов, состоялась презентация реализованного совместно с Городским благотворительным фондом «Развитие» проекта «Я -  предприниматель».

У участников стажерской практики была возможность задать интересующие вопросы организаторам мероприятия.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп