Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

Фамилия, имя, отчество: Носивец Юлия Александровна
Дата рождения:  03 декабря 1981г.
Место работы, должность:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 города Алейска Алтайского края

Образование: Высшее, БГПУ, русский язык и литература, 2005г.

Наличие ученой степени Не имею
Звания Не имею
Награды Не имею
Наличие печатных изданий, публикаций Периодические публикации проведения стажерских практик и мероприятий инновационной направленности на сайтах АКИПКРО и Главного управления образования и науки.
Описание педагогической деятельности

Основополагающим в   своей педагогической деятельности считаю, что в теории управления людьми важно придерживаться человеко-центристского подхода, где обеспечивается видение психолого- педагогических проблем функционирования школы:

“Управлять – значит, приводить других к успеху”;

“Как можно больше требовательность к человеку, как можно больше уважения к нему”.

Я понимаю так, что в осуществлении такого подхода важно добиться психологической контактности в работе с людьми, а именно необходимо:

знание мотивирующих факторов (важно помочь работнику ощутить значимость его работы);индивидуальный подход к учителю (успех школы складывается из деятельности каждого члена коллектива);

формирование целей, которые были бы едиными для всех педагогов и воспринимались бы как собственные; использование принципов делегирования полномочий, консенсуса в коллективе.

Эффективность управления понимаю как результат деятельности образовательной организации, который соответствует:

социальному заказу общества; целям и задачам Программы развития организации.

     Таким образом, от чего зависит успех в управлении педагогами?

-От планирования, правильной постановки целей и задач, расстановки приоритетов.

-От квалификации и опыта руководства школы и системы повышения их педагогического мастерства.

-От налаживания системы внутришкольной информации и эффективности обратной связи.

-От глубины контроля и анализа, своевременной коррекции в целях предупреждения и скорейшей ликвидации недостатков в работе.

-От эффективности использования имеющихся ресурсов, наличия необходимого психологического климата.

Эффективность управленческой деятельности как заместителя директора по УР определяю реальными результатами деятельности школы. Умение проектировать модель выпускника и программу развития школы, корректировать и направлять деятельность учителя с учетом изменений в содержании и технологии образовательного процесса помогает добиться определенных результатов в управлении образовательной организации.

Членство в общественно-профессиональных, учебно-методических объединениях В 2015 году входила в состав городского Методического совета.
Распространение положительного опыта

1.Проведение стажерских практик:

1.1 Внедрение регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы   учета контингента в ДОО»

1.2.Информационно-образовательная среда как инструмент достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС НОО и ООО.

1.3Проектирование образовательного процесса внеурочной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий.

2.«Всероссийская НПК с международным участием Школа IT -2016»,секция региональных инновационных площадок.

3.Проект «Мобильный педагог».

4.Всероссийский образовательный внедренческий проект «Эффективное развитие общеобразовательных организаций на основе освоения и реализации стратегического подхода к управлению», инициирован специалистами ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» при поддержке Министерства образования Московской области.

5. В рамках реализации программы ФСП «Развитие современных образовательных практик средствами инновационных методических сетей и механизмами профессионально-общественного управления» в 2016 году (далее - ФСП) по направлению «Развитие библиотечно-информационных центров».

6. Августовская педагогическая конференция в г.Алейске

7. Статья с описанием реализации проекта в СМИ г.Алейска

Работа в экспертных, конкурсных комиссиях Вхожу в состав экспертных аттестационных комиссий педагогических работников г.Алейска.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп