Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

DSC 066720 октября в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 им. В. Токарева» г. Бийска состоялась стажерская практика по теме «Моделирование алгоритма системной работы с одарёнными и творческими детьми», в которой приняли участие 12 педагогов и руководящих работников образовательных учреждений г. Бийска и Смоленского районов.

Цель стажёрской практики: диссеминация опыта работы педагогов школы по реализации проекта «Интеграция общего, дополнительного образования с высшей школой и научными институтами в рамках развития системы работы по выявлению и поддержке одарённых детей».

Презентацию инновационного опыта по данной теме представила заместитель директора школы Е. А. Бедарева. Она познакомила слушателей с разработанной учреждением моделью, основанной на соединении урочной и внеурочной деятельности, дающей возможность обучающимся выбирать дополнительное направление образовательного развития в зависимости от способностей и предпочтений.

О.Н. Шабанова, руководитель школьного НОУ, широко представила работу по направлению проекта «Теория туристического и археологического практикума: наш Алтай». Эта деятельность объединяет ребят, увлеченных археологическими экспедициями, туризмом, краеведением. Ежегодно более 30 учащихся общеобразовательных школ г. Бийска и Бийского округа проходят полевую практику в составе Алтайского археологического отряда учёных Института археологии и этнографии СО РАН на научно-исследовательском стационаре «Денисова пещера».    

Педагог-психолог С. В. Чернов, провел мастер-класс по психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей, акцентировал внимание на методах и формах психологического сопровождения одарённых учащихся. Слушатели приняли участие в тренинге с учащимися 5 класса «Путь к успеху».

Учителями О. В. Коренчук, Л. П. Ермаковой - проведены мастер-классы, на которых учителя-мастера делились своим опытом работы путём прямого и комментированного показа последовательности действий применения технологий, методов и эффективных форм работы с одарёнными и творческими детьми на уроках и во внеурочной деятельности. В результате практической деятельности стажерами был разработан алгоритм системной работы с одаренными и творческими учащимися.

Стажерами дана положительная оценка практики, в выходной анкете отмечен высокий уровень организации, практическая значимость, а также  качественная подготовка педагогов. Участники единодушны были в том, что день прошел в творческой атмосфере.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп