Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

PA20003518 октября 2017 года на базе МБОУ «Новороссийская СОШ» Рубцовского района прошла стажерская практика по теме:  «Организация деятельности ресурсного центра профильного обучения в условиях малокомплектных школ муниципального района».

Цель стажерской практики: обеспечение условий для освоения стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на организацию предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия, развитие компетентностей по созданию системы электронного обучения с использованием дистанционных технологий.

Слушателями стажерской практики стали заместители директоров ОО и учителя информатики.

В ходе практики слушателям директором школы Свиридовой Светланой Николаевной был представлен опыт по созданию ресурсного центра профильного обучения агротехнологического направления в условиях малокомплектных школ. Она познакомила слушателей с основными направлениями по реализации основной программы профильного обучения в сетевой форме. Работая в группах, стажеры разработали проект нормативно-правового обеспечения для организации профильного обучения по разным направлениям в рамках сетевого взаимодействия.

Одним из вариантов организации сетевого взаимодействия является внедрение дистанционных образовательных технологий. Именно об этом рассказала в своем выступлении «Дистанционное обучение школьников как средство доступного качественного образования» заместитель директора по УВР Свиридова Светлана Владимировна. Она представила пакет нормативно-правовой основы реализации дистанционного обучения, методические рекомендации по внедрению дистанционных образовательных технологий.

Более подробно с характеристиками и требованиями к системам дистанционного обучения, стажеры познакомились на мастер-классе, представленным учителем информатики Колупаевым Игорем Григорьевичем. Он продемонстрировал, как с помощью программы Moodle возможно создавать электронные лекции, тесты, анкеты, проводить опросы, размещать обучающие материалы в виде файлов различных типов и т.д. 

Игорь Григорьевич подробно рассказал о том, какие шаги нужно предпринять, если в образовательной организации решено внедрять дистанционное обучение, в том числе на базе СДО Moodle.

На практическом занятии слушателями был создан элемент учебного курса в СДО. Итоговым продуктом стало выполнение теста в системе Moodle.

Рефлексивный анализ представленного опыта, обмен мнениями, итоговое анкетирование показали, что  слушатели остались довольны тем, как прошло мероприятие. Все педагоги оценили высокий уровень организации, отметили, что в ходе стажерской практики приобрели новые знания и навыки, которые смогут использовать в своей профессиональной деятельности.

С.В. Свиридова- зам.директора по УВР

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп