Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

DSC04271Ответ на этот вопрос в МБОУ «СОШ № 5» г. Бийска 18 октября 2017г. получили слушатели стажёрской практики «Управление развитием школьной инфраструктуры в условиях реализации ФГОС основного общего образования на основе партисипативного менеджмента».

Цель практики - освоение стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на построение эффективной технологии управления развитием школьной инфраструктуры.

Целевая аудитория – руководители школ, заместители директоров по УВР, научно-методической работе, зам. директоров по АХР, председатели Управляющих советов, представители общественности.

Вопросы управления развитием инфраструктуры в период реализации ФГОС ООО являются актуальными для образовательных организаций города. Опыт МБОУ «СОШ № 5» по данному направлению был включен в Банк лучших управленческих и педагогических кадров.

На данной практике была представлена рефлексивная самодиагностика личного опыта управления развитием школьной инфраструктуры.

Основным содержанием выступления по теме «Построение эффективной технологии управления развитием школьной инфраструктуры на основе партисипативного менеджмента» являлось раскрытие особенностей работы фокус – групп, функционирующих при Управляющем совете школы.

Стажёры активно включились в разработку перечня управленческих решений, обеспечивающих развитие школьной инфраструктуры на основе партисипативного менеджмента, технология которого была представлена на данном мероприятии.

В ходе стажёрской пробы участники практики применяли полученные знания, разрабатывая критерии эффективности развития инфраструктуры.

Результаты анкетирования слушателей стажёрской практики показали высокий уровень востребованности мероприятия.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп