Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

P113062426 октября на базе МКОУ Мирной средней общеобразовательной школы прошла стажерская практика по теме «Ключевые аспекты формирования ценностного отношения к здоровью». В мероприятии приняли участие 12 стажеров, это коллеги Зонального района.

Основная цель практики заключается в создании условий для развития профессиональной компетентности в области реализации образовательной модели «Школа Здоровья», адаптированной к условиям конкретной образовательной организации.

В рамках стажерской практики был представлен опыт МКОУ Мирной СОШ по реализации программы «Образовательная модель «Школа Здоровья». Особое внимание было уделено формированию физического, духовного и социального здоровья всех участников образовательного процесса. Слушатели имели возможность познакомиться с различными технологиями, методами и формами здоровьеформирующей деятельности, направленной не только на обучающихся, но и на их родителей и педагогов.

В ходе открытия стажерской практики, заместитель директора по воспитательной работе Сапрунова Любовь Васильевна осветила основные направления деятельности детской подростковой организации и органов ученического самоуправления в направлении реализации программы «Образовательная модель «Школа Здоровья».

Педагог - психолог Саблина Наталья Владимировна рассказала о различных методиках диагностики психологического состояния ребенка, о практике психологического сопровождения обучающихся.

С целью практического освоения отдельных положений проекта было предусмотрено посещение демонстрационных занятий «Школы Здоровья» с обучающимися разных возрастных групп.

Так, на открытом занятии «Школы Здоровья» в первом классе, проведенном учителем начальных классов Морозовой Ириной Александровной, ребята получили знания о важнейшем органе человеческого организма - сердце. На занятии «Школы Здоровья» четвероклассники вместе со своим классным руководителем Суворовой Ларисой Николаевной открыли правила эффективного взаимодействия.

Открытое занятие, проведенное Луниной Натальей Ивановной в седьмом классе, показало, насколько важна объективная самооценка, и какую роль она играет в самовоспитании. Не менее увлекательно прошло занятие «Школы Здоровья» подготовленное Косенко Ириной Сергеевной в восьмом классе, ребята на различных ситуациях смогли осознать, насколько важен выбор компании для их будущего.

На мастер-классе, проведенном Швецовой Аллой Сергеевной, стажеры смогли познакомиться с эффективными приемами организации исследовательской деятельности. Большой интерес вызвали исследовательские работы учащихся, затрагивающие вопросы здорового образа жизни, здорового питания, социальной устроенности своих сверстников.

В ходе практического занятия, проведенного Толстовой Светланой Вячеславовной, участники семинара могли убедиться, насколько эмоциональное состояние учителя влияет на качество образовательного процесса, и в ходе тренинга освоили приемы профилактики профессионального выгорания педагогов.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп