Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

DSCN1391Инновационный опыт РИП МКОУ «Тальменская СОШ №6» по теме «Роль руководителя школы в создании условий для практической реализации трудовых функций специалиста в области воспитания (старшего вожатого)» получил высокую оценку стажеров – директоров школ Тальменского района на стажерской практике 19 апреля 2018 года.

Тьютор РИП Шапкина Елена Андреевна познакомила стажеров с результатами реализации инновационного проекта по теме «Достижение качества образования через внедрение профстандарта «Педагог», а также с деятельностью по освоению трудовых функций профстандарта «Специалист в области воспитания» педагогами школы.

Маслова Марина Витальевна, учитель русского языка и литературы, педагог-библиотекарь рассказала о своей работе по реализации персонифицированной программы повышения профессионального уровня. Марина Витальевна доработала свою программу и интегрировала деятельность по устранению профессиональных затруднений по совмещаемым должностям. В выступлении она познакомила со своими успехами в освоении трудового действия учителя по планированию специализированного образовательного процесса для группы обучающихся с выдающимися способностями, а также трудового действия педагога-библиотекаря по созданию развивающего и комфортного книжного пространства в школьной библиотеке.

Назаренко Татьяна Викторовна, педагог-организатор, в своем выступлении раскрыла роль директора школы в создании условий для практической реализации трудовых функций специалиста в области воспитания (старшего вожатого) в условиях организации первичного отделения Российского движения школьников в образовательном учреждении.

В ходе стажерской пробы участники представили результаты проведенной ими экспертной оценки изученного опыта и отметили его актуальность и востребованность. Леоненко Надежда Ивановна, директор Озерской школы, отметила качество и доступность представления опыта: «Нам дан последовательный алгоритм действий руководителя школы по применению профстандартов для профессионального развития педагогов. Его эффективность подтверждается выступлениями педагогов школы №6». Директор Анисимовской школы Витман Татьяна Петровна подчеркнула важность полученных знаний для себя как начинающего руководителя: «Стажерские практики и консультации, которые я и мои коллеги получаем здесь от директора Алексеевой Натальи Лукьяновны и педагогов школы, не только дают ценные практические знания, но и вдохновляют на внедрение нового в своей школе».

Подводя итоги стажерской практики, все стажеры высказались о том, что будут использовать изученный опыт РИП: для проведения самооценки готовности педагогов к работе в условиях действия профстандартов, для разработки и корректировки Дифференцированной программы профессионального развития педагогов школы, при внедрении Профстандарта «Специалист в области воспитания», а также для организации первичных отделений Российского движения школьников в своих школах.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп