Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

18102018brig18 октября 2018 года прошел очередной обучающий практико-ориентированном семинар по теме: «Использование образовательных сервисов для формирования УУД в соответствии с ФГОС» на базе МБОУ «Лицей «Бригантина» города Заринска. Педагоги школ города и Заринского образовательного округа собрались вновь в лицее, чтобы принять участие в обучающем практико-ориентированном семинаре, познакомиться с новыми образовательными сервисами и использовать их в своей профессиональной деятельности.

День начался с регистрации участников стажерской практики. Тьютор, Пяткова Екатерина Ильинична провела входную диагностику, в ходе которой выявила актуальность темы семинара для всех присутствующих. Предложила формы работы в течение дня, вместе со слушателями наметили цели. Опытный учитель лицея Бодрова Ирина Викторовна провела для слушателей демонстрационное занятие по использованию сервисов Web 2 в работе учителя географии и биологии.

Большой интерес у слушателей вызвало выступление Горловой Ларисы Анатольевны по теме «Веб-квест как способ формирования метапредметных УУД на уроках истории».

Опытом работы  с сервисом «Learning Apps» на уроках биологии поделилась с присутствующими Остермиллер Тамара Викторовна.

С цифровыми лабораториями «Архимед» и «Эйнштейн» как средством формирования УУД и ИКТ-компетентности обучающихся на уроках физики и во внеурочной деятельности познакомила Заковряжина Тамара Терентьевна. Слушатели могли сами поучаствовать в мастер-классе, провести исследования.

Большой интерес у слушателей вызвало выступление Ульяновой Татьяны Николаевны по теме «Использование  сайта "Я-класс" при подготовке к ЕГЭ» и Кондратьевой Натальи Петровны по теме «Сервис «Plickers» как инструмент формирующего оценивания».   Присутствующие коллеги заинтересовались возможностями данной системы не только в дистанционном обучении, но и в общении с участниками образовательных отношений.

Обучающиеся применили на практике полученные знания. Все педагоги создали личное электронное портфолио, научились создавать ссылки, делать скриншоты, прикреплять файлы (рабочие программы, презентации, фотографии и картинки). Выполненная презентация была отправлена руководителю практики по сетевой почте. Проведенная работа была полезна и необходима каждому слушателю.

Организация эффективной системы ограничения доступа детей к информации, причиняющей вред их здоровью и развитию – работа с контентом. С этой актуальной темой учителей знакомил Глазунов Виктор Алексеевич. Он рассказал о Безопасности в сети Интернет, слушатели на портале Единыйурок.рф прошли методико-педагогическую программу «Информационная компетентность педагога», «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в образовательной организации».

Не в первый раз проводилось имитационное занятие по применению технологии BYOD на уроках математики и во внеурочной деятельности Левченко Татьяной Геннадьевной. Участников стажерской практики особенно заинтересовала тема использования мобильных телефонов во время уроков. Ученики проводят большое количество времени в своих гаджетах, Татьяна Геннадьевна показала, как с пользой применить это на занятиях.

В завершение семинара участники подвели итоги проделанной работы и оценили необходимость полученных знаний.

Пяткова Екатерина Ильинична

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп