Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

IMG 903621 ноября 2018 года в Первомайской средней школе №2 Бийского района прошла стажерская практика по теме «Реализация ФГОС ООО. Современный урок по модели смешанного обучения», на которой присутствовали слушатели Бийского и Зонального районов и города Бийска.

В приветственном слове к участникам практики заместитель директора школы Татьяна Геннадьевна Шеловских отметила, что стратегический документ «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определил главные задачи современной школы как «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить серьёзные цели и достигать их, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Документ обозначил основные направления развития общего образования. Также Татьяна Геннадьевна отметила, что главная задача информатизации школы – создание информационно-образовательной среды как одно из условий достижения нового качества образования. Она также заметила, что тема, с которой школа стала региональной инновационной площадкой, является логическим продолжением уже реализованного проекта по организации информационно-образовательной среды школы средствами внедрения информационно-коммуникационных технологий и рассказала о многолетнем опыте Первомайской школы №2 по развитию информационно-образовательной среды учреждения. Одной из задач деятельности по реализации проекта в этом году стали разработка и внедрение технологии использования интернет-сервисов в образовательном процессе средствами модели «Смешанного обучения».

Для стажеров в этот день было проведено практическое занятие по теме «Урок в технологии смешанного обучения», открытые уроки. О технологии подготовки учителя к «перевернутому» уроку рассказали учитель русского языка и литературы Ирина Ивановна Тараскина и учитель математики Юлия Павловна Леопольд. Стажеры имели возможность провести оценку эффективности занятий с использованием технологии смешанного обучения. По итогам стажировки участники получили инструкцию для учителя по подготовке к «перевернутому» уроку.

Кроме того, стажеры обсудили преимущества и недостатки технологии смешанного обучения. Анкетирование стажеров показало, что все участники отметили высокий уровень организации стажерской практики и приобретенные новые знания и навыки они смогут использовать в своей профессиональной деятельности.

Шеловских Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Первомайской средней школы №2

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп