Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

IMG 5235Стажерская практика по теме "Инструменты и механизмы реализации модели введения молодого учителя в профессию «Муниципальный педагогический инкубатор» РИП МБОУ «Михайловский лицей» проведена на базе МКОУ «Волчихинская СОШ №1» 5 апреля 2019 года. В качестве стажеров выступили кураторы молодых педагогов (сотрудники комитетов по образованию и делам молодежи муниципальных образований) и руководители муниципальных объединений молодых учителей Рубцовского образовательного округа.

Стажеры под руководством тьютора инкубатора Юлии Тюбиной познакомились с пошаговой организацией муниципального педагогического инкубатора, пользуясь алгоритмом, изложенным в органайзере (фактический результат деятельности РИП «Муниципальный педагогический инкубатор»).

По технологии BYODтьютором инкубатора Еленой Герасимовой стажерам были представлены механизмы и инструменты сопровождения молодого учителя. В качестве наставников инкубатора стажеры заполняли шаблон индивидуальной программы сопровождения молодого педагога и рабочую тетрадь молодого учителя.

«Блокнот инсайтов» - еще один инструмент группового взаимодействия при решении кейсов, с которым стажеры работали под руководством тьютора инкубатора Галины Койчевой.

Ольга Клюева провела мастер-класс, где погрузила слушателей в технологию инструмента «Кабинет обращений», дав возможность проработать им несколько реальных кейсов, используя при этом систему управления проектами Trello.

Площадка была завершена обсуждением   результатов, полученных стажерами на основе изученного инновационного опыта.

Анализ выходных анкет показал, что все стажеры довольны уровнем организации практики.

По словам одного из стажеров, Галины Мальцевой, главного специалиста комитета Администрации Новичихинского района по образованию: «Подобная практика интересна и актуальна, особенно работа в «кабинете обращений». Считаю не только возможно, но и необходимо организовать подобный инкубатор в нашем районе, может быть, и в других районах в качестве модели сопровождения молодого учителя в профессию».

Шкляр И.Г.

 

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп