Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

6 В МБОУ «Лицей №122» 17 апреля 2019 года прошла стажерская практика по теме: «Сопровождение учащихся с ОВЗ в образовательной среде в рамках реализации АООП». В работе приняли участие 34 педагогических работника из образовательных организаций города Барнаула и 4 учителей из МБОУ «Табагинская СОШ», г. Якутск.
Перед стажерами выступила Набока М.С., заместитель директора по учебно-методической работе ГППЦ «Потенциал», которая затронула вопросы по организации межведомственного взаимодействия при реализации адаптированных основных программ обучающихся с ОВЗ.
Присутствующие обсудили основные подходы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся с ОВЗ как основному условию повышения эффективности инклюзивного образования, содержанию и использованию технологий организации внеурочной деятельности. В практической части педагоги лицея продемонстрировали методы, приемы, средства, технологии работы с учащимися с особыми образовательными потребностями. Представлен целый спектр мероприятий - заседание киноклуба «Киносреда», учитель истории и обществознания Белова М.В., квест-игра «Уроки конструктивного общения», учитель русского языка и литературы Калугина Л.Г., индивидуальное занятие «Различение звонких и глухих согласных звуков», учитель-логопед Усольцева Я.В., классный час «Красота, как ты это понимаешь…», учитель начальных классов Стадник Ю.В., уроки окружающего мира и физической культуры в 3в классе, Карнакова Т.И., учитель начальных классов, Белов Д.П., учитель физической культуры.
В итоге стажеры спроектировали индивидуальный образовательный маршрут для учащихся с особыми образовательными потребностями.
Стажерская практика «Сопровождение учащихся с ОВЗ в образовательной среде в рамках реализации АООП» получила положительную оценку коллег.

Мишина Людмила Вячеславовна, заместитель директора по УВР

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп