Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

IMG 378524 апреля 2019 года в МБОУ Тюменцевской средней общеобразовательной школе Тюменцевского района в рамках Банка лучших инновационных практик была организована стажёрская практика на тему «Восстановительная культура реагирования на конфликты с участием несовершеннолетних в социуме сел Тюменцевского района».
Участники инновационных проектов Тюменцевской средней школы имеют большой опыт в проведении стажерских практик и сами являются их активными участниками в образовательных организациях Алтайского края.
При проведении стажерских практик в Тюменцевской средней школе стажеры вовлекаются в интересные мероприятия. Вот и на этот раз основным практическим содержанием практики стала игра – «Конфликт – это не наш формат». В игре участвовали стажеры, учащиеся и педагоги из Школьных служб примирения района.

Преподаватель АКИПКРО Беляева Ксения Александровна провела со стажерами тренинг, который выводил участников на понимание способов и методов выхода из конфликтных ситуаций.
В этих практических пробах стажеры смогли реализовать собственную целевую установку, направленную на создание условий для развития профессиональной компетентности в области урегулирования школьных межличностных конфликтов.
В течение дня слушатели стажёрской практики имели возможность пройти теоретическую и практическую подготовку по созданию восстановительной культуры реагирования на конфликты.
Традиционно, стажёрская практика началась с выступления команд Школьных служб примирения образовательных организаций Тюменцевского районав рамках третьего районного слета.
Мероприятие открыла председатель Комитета Администрации Тюменцевского района по образованию Наталья Щегренёва. В выступлении был сделан акцент на умении найти выход из школьных конфликтных ситуаций и значении Школьных служб примирения. Эту же тему продолжила тьютор Ирина Артуровна Власова.
Во время проведения тренинга, с помощью преподавателя АКИПКРО, слушатели проживали на себе умение взаимодействовать, что важно при разрешении конфликтных случаев. Итогом стало разрешение и нахождение выходов из конкретных конфликтных ситуаций из опыта работы школьной службы примирения в Тюменцевской средней школе.
В заключение стажеры заполнили анкету, где выразили своё отношение к практике. Анализ анкетирования позволяет сделать вывод, что данное мероприятие получило высокую оценку коллег, учащихся и их родителей.
Итогом стажёрской практики стала мотивационная готовность стажеров осуществлять примирительную деятельность через Школьную службу примирения.

«Я являюсь руководителем ММО педагогов-психологов школ Тюменцевского района. Не смотря на имеющийся большой опыт работы, я всегда стараюсь поучаствовать в мероприятиях, проводимых педагогами Тюменцевской средней школы. В стажерской практике я с удовольствием участвовала с целью повысить свою профессиональную компетентность. Преподаватель АКИПКРО Ксения Александровна Беляева большой профессионал. Она показала нам как ненавязчиво можно работать с агрессивными учащимися и применять к ним психологические методы выхода из конфликта»

Зинаида Бессонова, педагог-психолог МБОУ Вылковской СОШ

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп