Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

командообразование

 13 мая 2019 года на базе Косихинской средней школы в рамках инновационной деятельности прошло мероприятие «Образовательный кластер: коллаборация». Участниками стали более 60 руководящих и педагогических работников опорной школы, школ-филиалов и Украинской средней школы, входящих в проект АКИПКРО «Педагогический апгрейд: 1+1». Всех участников в этот день объединило стремление к достижению общей цели: знакомство с инновационными технологиями и «погружение» в технологию eduScrum.

Заместитель директора по ИМР Тищенко Вероника Ивановна рассказала присутствующим о деятельности региональной инновационной площадки «Управление современной школой на примере создания образовательного кластера». Кроме того, она представила сборник «Формирующее оценивание: опыт реализации в предметных областях», который стал результатом работы КОУЧа «Формирующее оценивание».

Далее Вероника Ивановна познакомила педагогов с такими технологиями, как Blended Learning (смешанное обучение), Lesson Study и методикой эмоционального интеллекта, автором которой является Виктория Шиманская.

Бородина Лариса Александровна, учитель начальных классов поделилась с коллегами своим опытом работы с сервисом «Яндекс.Учебник». Она отметила, что работа с сервисом позволила повысить мотивацию обучающихся, сократить время выполнения работы с заданиями и на сегодняшний день «Яндекс.Учебник» является хорошей платформой для развития детей и творчества педагогов.

Вторая часть мероприятия прошла в формате мастер-класса, который провела Мурзинцева Оксана Федоровна, учитель русского языка и литературы. С 22 по 26 апреля 2019 г. Оксана Федоровна и заместитель директора из Украинской школы Ядрышникова Ирина Владимировна прошли стажировку в г. Нижний Тагил по теме «Гибкие методы управления образовательными проектами в школе: внедрение методики eduScrum».

Оксана Федоровна «погрузила» участников в такие этапы методики как «командообразование» (формирование команды на основе личностных качеств) и «итерация».

Педагоги отметили высокий уровень проведения мероприятия и выразили готовность продолжить работу по более глубокому «погружению» в технологии и последующему внедрению их в свою практику.

Подготовила Тищенко В.И.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп