Версия для слабовидящих

Уважаемые коллеги! 16 декабря 2016 года состоится Всероссийская конференция «Этапы и результаты апробации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в очно-заочной (дистанционной) форме.  Информацию о мероприятии можно получить, пройдя по ссылке

С целью повышения психолого-педагогической компетентности педагогов и руководителей общеобразовательных организаций Алтайского края, работающих в сложных социальных условиях, руководителей отделений краевых учебно-методических объединений педагогов в системе общего образования Алтайского края, КГБУ ДПО АКИПКРО 05.12.2016 г. с 13.00 до 14.30 часов проводит вебинар по теме: «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьей обучающегося».

С целью повышения качества образовательных результатов обучающихся школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты, Главным управлением образования и науки Алтайского края совместно с КГБУ ДПО АКИПКРО 23 ноября 2016 года с 13.00 до 14.30 часов был проведен вебинар для руководителей и педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях, по теме «Организация ППМС-помощи в образовательной организации». На вебинар было зарегистрировано 52 подключения и приняли участие 104 педагога.

День психолога отмечается в России 22 ноября. Данное событие отмечают тренеры личностного роста, психологи, слушатели курсов, участники психологических клубов, преподаватели, студенты, выпускники профильных учебных заведений.

Цель праздника – повышение престижа профессии психолога и признательность за труд специалистов, приобщение людей к посещению психологов.
Мы желаем вам творческих успехов, постоянных поисков в техниках и способах деятельности, развития вашего профессионализма!

Главное управление образования и науки Алтайского края совместно с КГБУ ДПО АКИПКРО 23.11.2016 г. с 13.00 до 14.30  часов проводит вебинар для руководителей и педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях (Приказ № 3157 от 28.05.2014 «О реализации краевого комплексного проекта «Разработка и внедрение стратегии поддержки школ Алтайского края, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты»), по теме «Организация ППМС-помощи в образовательной организации».

11 ноября 2016 года на базе ФГАОУ АПК и ППРО был проведен вебинар «Роль семьи в реализации образовательного потенциала ребенка-инвалида», в котором приняли участие более 7000 педагогические работники дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций и родители (законные представители) детей-инвалидов России, в том числе и Алтайского края. Целью данного вебинара было повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме работы с семьями детей-инвалидов.

Психологов края приглашают принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы прикладной психологии».

Она состоится в г. Барнауле 25-26 ноября 2016 г. Основная  миссия конференции – актуализация и обсуждение в профессиональном и академическом сообществе значимых проблем, с которыми сталкивается психолог в практической деятельности.

Подробнее в информационном письме

Уважаемые коллеги! Просим вас довести до сведения школьников 7-11 классов, что до 21 ноября открыта регистрация на Межрегиональную олимпиаду школьников «Высшая проба».

Времени до закрытия регистрации и начала олимпиадных состязаний осталось совсем немного: старт олимпиадным состязаниям отборочного этапа будет дан 26 ноября, согласно опубликованному на сайте расписанию.

vebinar2Время проведения: с 10 до 13 часов. Трансляция вебинара будет осуществляться на сайте АКИПКРО.

О проведении вебинара информирует департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ.

С 31 октября по 3 ноября 2016 года в АКИПКРО прошли курсы повышения квалификации для педагогов-психологов, осуществляющих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья по теме «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися», в которых приняли участие 28 педагогов-психологов.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп